АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2010
28.09.10 - 10.10.10
- Не рекомендую отель

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Никогда не писали отзывов, но видимо пришло...

Добрый день. Никогда не писали отзывов, но видимо пришло время. Отель заявлен на сайте Тезтура как 5 звезд, питание UAL. Попав в этот отель, начинаешь понимать, что тебя просто развели, устроив брачную ночь без невесты, поневоле вспоминаешь старое доброе слово лохотрон (извините, но иначе не скажешь). Всегда к отзывам относились с некоторой долей скептицизма. Теперь понимаем, что были не правы. Теперь по порядку: отель старый, все бы еще было ничего, но есть некоторые но…. Обслуживающего персонала явно не хватает, да и тот что есть вас явно не обслуживает. Уборка в номере сводится к заправке кровати, вся мебель запятнана, на балконе разлили кофе, пол никто не протер, о мыле шампуне и др. составляющих в ванной комнате можете забыть. Территория отеля красивая, но опять же, вокруг бассейна разлита вода, в ресторане зачастую бывает та же ситуация, никто ничего не вытирает. Теперь перейдем к главному как в отзывах читали «конькам» отеля. Питание это отдельная тема, можно сказать ода еде. Основным блюдом на ужин, заметьте в отеле 5 звезд, является турецкая колбаса на гриле…. Об овощах закисших промолчу….на завтрак кроме булок и яичницы есть нечего (даже стандартного турецкого омлета нет)…. Вы спросите, а есть ли мясо и рыба. Да есть, на обед и ужин в ограниченном количестве. Но надо еще очень сильно постараться так испортить пищу. Более того, еще раз стоит обратить внимание все блюда в очень ограниченном количестве, то есть прийдя в ресторан чуть позже открытия, вы рискуете остаться голодным. Поэтому людей, не привыкших жить по распорядку, этот отель приучит к дисциплинированности даже на отдыхе. Глядя на очередь за мясом на гриле можно судить о новом заезде отдыхающих, не вкусивших эти «деликатесы». Во время встречи с представителями тезтура нам рассказали , что в лобби баре в наличии 5 видов импортных спиртных напитков. Так вот это текила, коньяк, бейлиз, мартини … а теперь самое интересное… турецкого производства, на вопрос а где же иностранные напитки бармен отвечал легкой улыбкой и недоумением. А для любителей виски отдельный сюрприз, местное виски – смесь местного коньяка и водки, пропорции данного напитка держатся в строжайшем секрете, отгадать который вы сможете, только проснувшись утром с помощью головной боли и слегка несвежего вида. Пить все это конечно, вероятно, можно, но только определенному кругу лиц для достижения кондиции... а она, не сомневайтесь, наступает быстро….. На наших глазах под белы рученьки выводили охранники таких питоков. Первую неделю воспринимали все происходящее с юмором, а вот сейчас задумались, а стоит ли платить деньги за море и солнце, а также поиск съедобной пищи в ресторане…. Когда можно взять отель 3 звезды и иметь тот же в принципе набор услуг, то есть их отсутствие. Теперь перейдем ко второму коньку этого отеля – анимация…. Извините, но люди в команде аниматоров были набраны просто с улицы по остаточному принципу. На вечерней анимации либо отдыхающие развлекают сами себя, либо анимация проводит 30 минут пошлых сценок, во время которых уважающие себя ,люди подымаются и уходят, больше вечером в этом отеле заняться нечем. Остается слушать, что происходит в Риксосе с одной стороны и смотреть на салюты с другой (Пиратос бич). В отеле познакомились с отдыхающими, они здесь только ночуют, с издевательством спрашивают, чем нас подчивали в ресторане «Амара» (являемся постоянными клиентами Сети Амара к слову сказать). А сами с восходом солнца отправляются протоптанной

тропой через границу в Риксос, где их ждет иная жизнь и неоплаченный рай. Возможно мы воспитаны иначе и рвать плоды с того дерева, которое не поливаем, нам не с руки, остается только слушать рассказы о гламурной жизни, от которой нас отделяет всего сотня метров по суши и несколько сотен долларов припасенных для отдыха. А стоит ли экономить? Вопрос уже даже не риторический. Можно нас расценивать как придирчивых туристов (в нашем багаже путешествий по Турции отели и 3 звездочные и пятерки), но ведь вы должны знать, за что платите деньги. Читайте, думайте, выбирайте и не оплачивайте леденцовую конфету в золотой обертке, которая быстро растает в соленой воде средиземного моря. .. Хорошего вам отдыха!

Добавлено 21.10.10 14:06 (4 164 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 17.01.11

Здравствуйте! Я,как и Марина,никогда не писала отзывов,но в данном случае не могу не написать,задело за живое.Отдыхали мы с мужем почти в одно с Мариной время,в сентябре 2010г.,но такое впечатление,что Марина отдыхала в другом Сапфире.Почти по всем пунктам я с Мариной не согласна,кроме одного:отель действительно старый.Далее по порядку:в номере (наш №453) убирались хорошо и каждый день; мыло-шампунь тоже были.В ресторане разлитой воды не видели,а у бассейна просто не замечали.Наверное,когда очень хочешь найти недостатки,их найдешь,а если не найдешь,так выдумаешь.Об «отдельной теме» - ужине даже и не знаю,как написать.Упомянутую турецкую колбасу на гриле я не видела.Даже и не знаю,что это такое? На каждый ужин обязательно было что-то очень вкусненькое из натурального мяса: то шашлыки, то дёнеры, то кебабы. И овощи разнообразные на выбор, просто нереально все попробовать. Ну, рыба у них невкусная, но это во всей Турции… Не умеют они её готовить (и сами это признают). И всё было не «в очень ограниченном количестве». Да, возвращаясь с пляжа около 7 часов,т.е. незадолго до ужина,каждый день видели одну и ту же картину: людей,стерегущих свои места за столом.Но никак мы этого понять не могли – ЗАЧЕМ? Мы с мужем приводили себя в порядок и примерно в половине восьмого шли в лобби-бар спокойно посидеть и попить коктейлей (весьма неплохих),а уже часам к восьми шли на ужин,когда без всяких очередей брали те же самые продукты «в очень ограниченном количестве».Их хватало всем - поверьте!

16:57 17.01.11

Анимация: дневная – безупречная. Вечерняя… да, не всегда на высоте, но ведь через день выступали приезжие артисты, и очень даже неплохо выступали. Обидно, что Марина практически во всём увидела только недостатки, не оценив старания людей, которые её и кормили, и обслуживали, и развлекали. И главное – не заметила, что у «Сапфира» есть своя душа, свой шарм, своё лицо. А фраза «Остается слушать, что происходит в Риксосе с одной стороны и смотреть на салюты с другой (Пиратос бич)» просто добила. Это какое-то плебейское отношение к жизни. Уверена, потрать Марина на путёвки ещё «несколько сотен долларов» на отдых в том же "Риксосе", отзыв её вряд ли будет положительным (достаточно зайти на страничку "Риксоса", там таких отзывов не меньше, чем о "Сапфире"). Прошу простить за такой эмоциональный и пространный комментарий, короче и без эмоций не получилось.

16:09 03.05.11

Марина,а вы уверены что вы о том отеле пишите?я постоянно,по несколько раз в год в нем бываю и ни один из пунктов что вы написали не является достоверным!
этот отель стоит того,что за него платят.единственный его минус(и вообще его ли) в том что постоянно меняется хозяин и отель переименовывается и всё)))

а если пускали слюни на риксос,то доплачивайте еще несколько десятков тысяч и езжайте в риксос)))

так для справки..к примеру на середину июня сапфир будет стоить примерно 50 тыс(при раннем бронировании), а риксос 80-90))))

так что если поскупились,и ожидали большего,не надо поливать грязью этот отель.

надеюсь в дальнейшем вы будите тщательнее выбирать отель)

16:51 23.05.11

я уже писала отзыв. Мне удивительно читать все это,ведь мы с мужем были в рагар сезона, в июле. Отель был битком, но подобного мы не наблюдали, да полотенца загарали, но с едой и напитками было все ок. Официанты в ресторане сами приносили напитки, если видели пустой бокал, мы с мужем за обедом позволяли себе вина. Завтракать приходили около 9-10 часов, на обед к часу дня-мужж на бельенчик подсел. Прокисших овощей не наблюдали вообще, я питалась салатами овощными. Рыба-да, попробовала тушеную в белом соусе и больше вообще рыбу не ела. Мяса хватало за глаза- и гриль, и тушеное, и жареное, и с овощами , и без. Шефы в кафе у бара даже рецептами своих фирменных лепешек поделились. Не знаю, до этого за год в Баруте в Сиде отдыхали, кормежка гараздо хуже, анимация лучше, вход в море вообще бульники, зато цены на тур впечатляют , около 4.5 тыс. В этом году едем снова в июле. Нам в этом отеле понравилось. Только тапки для входа в море не забыть)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв