Приключения туристов в Дагестане
Проживали в Rilas c 06-13.07.24.
Снимали Семейный Супериор.
сначала хорошее: новый, спальные места на отлично, уборка отлично (принесли вазу, когда увидели букет стоящий в стакане. была тронута), персонал вежлив и расторопен (за исключением официантов, которым было необходимо напоминать про перец/соль постоянно), еда (завтраки включены) разнообразная.
а теперь ложка дегтя: в момент визита температура шкалила за 35 С. Как итог, бесчисленное отключение электроснабжения. Видимо, энергосети Махачкалы не справлялись.
И всё бы ничего - темноты не боимся, но при этом отключается и вода!
и вот приезжаешь ты грязный и пыльный в ночи, а света нет (соответственно нет кондера, нет зарядкам разрядившихся телефонов, нет ДУШУ).
За наше недельное пребывание нам "повезло" три раза. Три ночи мы спали в духоте, грязные на супер-кроватях в новых номерах (и один раз немножко в лифте застряла ;, но это не в счет).
На просьбу к администрации сделать перерасчет, т.к. не за этим уровнем сервиса я стремилась в данный отель, была проигнорирована. Хотя обещали перезвонить и всё решить после check-out.
Рассказала всё без утайки. Решать вам, потенциальные гости Rilas.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?