за последние 30 дней
Не вернусь...
Отдыхали во второй половине июля 2024 года. Прилетели в начале девятого утра. Туроператор PEGAS Touristik, трансфер до отеля занял примерно час, без технической остановки, что очень порадовало. Наш отель был первым. Заселили примерно в 11 утра, за что сотрудникам ресепшен бооольшое спасибо. И вообще к сотрудникам ресепшен никаких нареканий. Все вопросы решались оперативно. Столик Guest Relation был всегда пуст, поэтому приходилось со всеми вопросами обращаться на ресепшен.
НОМЕР. Номер у нас был стандарт с двумя кроватями (2+1) с видом на окрестности и 6 этаж (все мои пожелания были учтены). Просторная терраса с отвалившейся сушилкой (ну знаете, эти три палки), столик и 2 стула - стандарт. Ванная комната - умывальник, фен, унитаз+биде, душевая кабина (тропический душ, простой душ и кран) всё работало исправно. Душевая кабина закрывалась плотно, ничего не разбрызгивалось, не переливалось. Минус - мне не хватило крючков в сухой зоне ванной комнаты. По наполнению - жидкое мыло в диспенсерах и какие-то 4 флакончика (не пользовалась), ватные палочки, диски, расчёска, шапочки для душа. Больше ничего, даже по запросу. Халаты сказали у них выдаются только в номерах с джакузи. Тапочки в наличие. WiFi работал отлично и даже на пляже. Мини-бар включён пополнялся ежедневно: 1л. пепси, миринда, минералка, кофе, чай, сахар, вода. Уборка номера на троечку. Таблички"Уберите в номере" и "Не беспокоить" отсутствуют.
ТЕРРИТОРИЯ. Её можно сказать НЕТ. И это огромный минус данного отеля! Это создаёт такую скучнось гостей, лежаки возле бассейна в два ряда стоят плотно друг к другу. Сам бассейн битком забит отдыхающими. Понятно, что лежаков не хватает. Такая же ситуация в соседнем Victory Volare. Аква парки нормальные весёленькие. Территорию явно нужно расширять.
ПЛЯЖ. Сам пляж песчаный, широкий. Заход пологий. Местами есть камни под водой, будте осторожны. Лежаков достаточно. Есть душ и краники для мытья ног. Туалет в здании beach bar. Сам бар просторный, открывается с 12:00: напитки, алкоголь, горячие блюда, салаты, фрукты, сладости, айран - всё есть. Трансфер на пляж ходит часто, долго ждать не придётся.
ПИТАНИЕ. Скажу одно - у меня претензий нет. Но вот сам ресторан имеет недостатки в плане организации. НЕТ детской зоны и нет зоны Childfree. Это очень нужно. Затраты-то не большие - повесить на стены постеры с мультяшками и большой телевизор с мультиками и дети сами туда потянутся. Хорошо хоть сделали зону для не курящих на террасе. Ещё на улице можно было повесить вентиляторы (как в других отелях) и тогда было бы комфортнее обедать и ужинать на улице. Отель позиционирует себя как ultra all inclusive. Это не так. Ни одного оригинального импортного алкогольного напитка нет, не ищите. В рестораны а la carte запись в автомате самостоятельно, который стоит напротив ресепшен. Как получите номер, записывайтесь сразу, не сложно. Все 4 ресторана находятся на террасе на втором этаже бара возле бассейна. Были в мексиканском, еда понравилась. Но напитки те же, что и в основном ресторане. Никакого тематического оформления нет, кроме нескольких шляпок типа сомбреро. Но зато там тихо и спокойно.
АНИМАЦИЯ. Пару раз сходила. Дискотека - национальная турецкая музыка, танцуют почему-то на сцене, как беби-тайм. Конкурс мистер Victory то же проходил преимущественно на турецком. Про дневную и детскую анимацию не чего не могу сказать, уходили на весь день на пляж. Там проводили волейбол и боча. на полянке видела детский дартс.
РАСПОЛОЖЕНИЕ. Посёлок Чалоклы находится далековато от Сиде и Манавгат. Но ходят долмуши, цену в этом году не знаю, раньше платили доллар с человека. Совершенно самостоятельно можно доехать до античного города, купить билеты (только за лиры) в амфитеатр, пройтись до колон храма Аполлона, перекусить в местных кафешках. Самостоятельная экскурсия на день обеспечена. Так же можно, добравшись до автовокзала в Сиде, пересесть на автобус до Нова-молла. Но для тех кто живёт в крупных городах с наличием торговых центров, делать там нечего. Принимают там только лиры, наши карты там само-собой не работают (возможно UnionPay и то...). не вижу смысла заморачиваться на обменниках. А какие там отделы есть, можно посмотреть на официальном сайте Нова-молла. Обратно в отель, так же на долмуше с автовокзала Сиде. В самом Чолаклы есть два сетевых магазина Migros ( по типу "Пятёрочки") расплачивалась там в долларах, но вот сдачу давали в лирах. В аптеках так же расплачивались в долларах (евро), здесь и сдачу давали то же в долларах (евро). Ну а на местном базарчике само-собой принимают всё и даже переводы есть через Сбер.
ИТОГ. Не вернусь...Устала от плотного скопления сильно кричащих на весь ресторан: "Мустафа!!! Ахмед!!!" и так далее. Ты как в муравейнике! После такого отдыха, нужен ещё один отдых. Процентов наверное 70-80 это турки со своей манерой поведения. Громко кричать, курить везде и всюду (мужчины, женщины не важно), лезть без очереди, втискиваться в переполненный лифт, заходить в ресторан в мокрых национальных купальных костюмах, с которых капает вода из бассейна - для них это норма. Я всё понимаю, внутренний туризм в Турции то же нужно развивать. Но... нужен ли ВАМ такой отдых, за немаленькую сумму?
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?