АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
14.10.10 - 20.10.10
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Территория отеля очень зелёная, ухоженная, полностью...

Территория отеля очень зелёная, ухоженная, полностью оправдывает своё название. Все эти кусты и деревья часто и много поливают, зелень пышная, всё цветёт. НО: отсюда же и комары, которых на море, вроде бы, не должно быть так много. Возможно, дело было в сезоне, но ещё хуже комаров были ужасные кусачие мухи.

Номер небольшой, нам достался вид на крышу соседнего здания с гудящими день и ночь кондиционерами. Огромный минус - отвратительные, судя по всему, трубы, ибо воду нормальной температуры получить невозможно, либо кипяток, либо холодная. Убирали каждый день, а вот бельё не поменяли за неделю ни разу. Полотенца сменили, только когда мы оставили их на полу. Причём полотенце для ног так и осталось грязным. Туалетную бумагу пришлось просить дважды. У наших родителей вид из окна был на дорогу и пустыню, а большие полотенца постоянно куда-то пропадали.

Теперь о питании и всём, что с ним связано. Мы ездили по системе "всё включено", однако нас не покидало чувство, что мы всё время что-то выпрашиваем, - с таким лицом нам наливали напитки и выдавали некоторые блюда. Были и вполне приятные члены персонала, вовремя "обращённые" щедрыми чаевыми))). В основном ресторане не раз были замечены подпорченные салаты, блюда, которые просто перекочёвывали из обеда в ужин. В общем-то, выбор большой, но хотелось бы, чтобы продукты были первой свежести, ибо никакой другой, как известно, не существует))

Из отеля выезжали только раз - в Хургаду. Город очень грязный, продавцы на улицах хамоватые, - людям со слабыми нервами не рекомендую. Но интересные вещи можно найти. Чай, специи, кожа, на любителя - кальяны и табак к ним.

Добавлено 21.10.10 13:40 (1 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 22.10.10

Уважемая Александра, в номере в ванной комнате висит система замена полотенец. Если вы оставляете на полу грязные на ваш взгляд полотенца, это говорит о смене полотенец. Поэтому поменяли тогда, когда вы сделали это по международному системе отеля. По поводу уборки, если не убрались в течении 2 дней, нужно было обязательно обратиться на ресепшен или позвонить по номеру 2 (Гостевой Сревисный Центер). По поводу некачественной и не свежой еды-могу только сказать, что каждые 2 дня в отель приезжают проверяющие и берут пробу на некоторые продукты, поэтому на врядли эти продукты были испорчены.

11:56 01.11.10

Отель не 5*, как заявляют туроператоры, максимум тянет на 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв