АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
217 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2024
24.07.24 - 02.08.24
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование года!

В Турции отдыхаем не в первый раз, обычно стараемся выбирать отель 18+,16+ , где можно весело отдохнуть и потусить. Прочитали много отзывов, пересмотрели кучу видео, по которым отель вроде бы отвечал всем нашим требованиям. Яркий, тусовочный, веселый, качественная пятерка, которая стоит своих денег. Мы прилетели Corendon Playa Kemer 5* 24 июля 2024года на 10 дней. И, к сожалению, это разочарование года. Отель изменил концепцию и превратился в глубоко семейный. Большое количество детей разных возрастов, которые находятся везде, на пирсе, где, казалось бы, для них не безопасно и даже на дискотеке. Минимум анимации: шоу в 21:00 из приглашенных танцевальных групп, и дискотека 22:00 до 00:00 из диджей со скудным репертуаром в лучшем случае 20-30 треков , которые повторяются ежедневно. Короче, анимация никакая, очень, очень, грустно.

В прошлом, помимо веселого отдыха, которым обычно славился данный отель, гости в своих отзывах особо высоко оценивали уровень и качество сервиса. Но и здесь, нам не повезло. Мы прилетели в отель к 05:00. Менеджер на ресепшен, не проявил абсолютно никого радушия и гостеприимства. Монотонно заполнил бумаги, надел на нас браслеты и все. Ни тебе: подождите, пожалуйста, там-то; мы вас заселим во столько-то; а пока вы можете делать то-то и т.д. Нет, мы самостоятельно ориентировались и по крупицам собирали информацию, потому что никто, ничего тебе не объясняет. А ведь оказывается, для только прибывших гостей предусмотрена зона, где можно переодеться, принять душ и отдохнуть, о чем мы узнали случайно через пару дней, когда посещали спа зону. В общем, информирование гостей на нуле! Девяти часовое ожидание заселения было длительным и тяжким. Мы сидели в лобби и каждые 30 минут напоминали о себе. Нам объяснили, что отель заполнен на 100% и горничные просто не успевают убирать номера. После 14:00, когда терпение было на исходе, при магическом воздействии 50$ для нас резко освободился номер 2222 в блоке «В». Мы конечно сильно просили вид на море, но как говорится, не до капризов уже, горы, так горы. Номер оказался достаточно уютным, но грязненьким. Горничная явно не была фанаткой чистоты, поэтому приходилось просить её убраться, на что она сильно психовала и закатывала глаза, хотя полотенца и постельное белье меняла регулярно. Банные принадлежности нам принесли 1 раз за 10 дней, бар заполняли регулярно, когда об этом напоминали. В день заезда потек смеситель и был сломан держатель для душа, их заменили в течение часа. С первого же дня мы поняли, что отель был под завязку, так как на обеде и ужине просто не хватало тарелок и посадочных мест. Но нужно отметить, что еда вкусная, хотя и не отличается роскошью и супер разнообразием. Нам всего хватало.

Отдельный трэш с нами случился, при поездке на шопинг, в Анталию. Обычно, мы добираемся своими силами, и черт нас дернул связаться с гидом ANEX Tour Олегом. Он уговорил нас поехать на трансфере, который, видишь ли, входит в наш супер пакет услуг. Единственное, сказал Олег, чтобы мне поставили плюсик и дали 5$, вам же не будет сложно заехать в ювелирный магазин, буквально на 5 минуток, пожалуйста, а потом вас отвезут в тот торговый центр, который вам захочется. Правда, добрый гид Олег забыл упомянуть, тот факт, что ювелирный магазин Olympia находится в 3 часах езды от нашего отеля. Нас вез водитель, который разговаривал только на турецком и не мог объяснить, куда мы едем. Приехав, наконец, на место вам назначают консультанта, который очень навязчиво пытается впарить ничем не примечательные украшения за бешеные деньги, утверждая , что настоящее золото можно купить только у них. Потом нас не хотели выпускать, мы же ничего не купили, типа посмотрите еще, тем более ваш трансфер еще не подъехал. Только после скандала, который я закатила, наш автобус волшебным образом появился. Это был ад. Нам обещали, что на обратном пути нас высадят у торгового центра, который мы назовем, мы и назвали МаркАнталия. Нас привезли в МоллАнталия, когда мы показали на карте, что это не тот торговый центр, водитель махнули рукой, всучили желтую бумажку, где указано время нашего обратного трансфера до отеля и уехал. К указанному времени мы подошли к большой толпе таких же туристов с желтыми бумажками, который скопились у выхода торгового центра и поняли, что кто-то ждет уже час от назначенного времени, кто-то два, а трансфера нет. Есть только какой-то симпатичный паренек, который собирает эти желтые бумажки и типа руководит процессом. В итоге нас не забрали. Только водитель такси, нам объяснил, что на основании этих бумажек, организация, которая организует трансфер, отчитывается перед отелем о том, дескать, туристы доставлены до своих отелей, все ok. В общем, возвращение из МоллАнталия до Corendon Playa Kemer обошёлся нам в 1500 лир. Разборка на ресепшене по поводу произошедшего не увенчалась успехом, менеджер включил опцию, я вас не понимаю. А супер гид Олег просто не бал трубку. Поэтому будьте очень осторожны и внимательны, не видитесь на тупой развод.

Резюмируем, отель сам по себе не плохой. Из плюсов выгодное расположение на берегу моря вокруг красивых гор, вкусная еда и оригинальный качественный алкоголь. Из минусов сервис между тройкой и четверкой, информирование гостей на нуле и жесткая, смертельная скука. В общем, так, если вы хотите вкусно поесть и выпить, а дальше просто покупаться в море или бассейне и все это под задорные, веселые крики большого количества маленьких деток, то вам сюда.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • выгодное расположение на берегу моря вокруг красивых гор
  • вкусная еда
  • оригинальный качественный алкоголь
  • сервис
  • информирование гостей на нуле
  • плохая анимация
  • очень скучно
Добавлено: 06.08.2024 09:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 466 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
2402747-896
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 274
  • Фото: 0
0 Благодарностей