АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1117 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2024 - Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну так себе,на троечку

Были здесь в июне с мужем и ребёнком до 2 лет,с детьми лучше выбирать отели выше уровнем,до этого ездили в нормальные пятерки,поэтому контраст был виден сразу. Из огромных минусов - ужасно душно в лобби,в лифте,вообще в самом отеле. Кондиционеры в лобби есть напольные,но их включали раза два за неделю,экономят на всем,свет на территории отеля вечером почти не включают,видимо тоже в целях экономии. Лифт очень долго едет и почти всегда забит,мы жили на 3 этаже и если б не коляска,то ходили бы с радостью пешком,а так приходилось ждать и ехать в нереально душном лифте,ты заходишь и сразу мокрый и это только июнь был,я не представляю,что там в июле-августе. Номер был чистый (на удивление),постельное тоже свежее,уборку делали,полотенца особо не меняли,но мы их и не пачкали. Как-то раз мы забыли карточку в номере и попросили вторую (решили ее не возвращать сразу,а оставляли,чтоб кондиционер был включён,в итоге у нас всегда было прохладно,хочешь жить - умей вертеться). Первые 2 дня я хотела сбежать,я брезговала всем,особенно грязной посудой и едой,но ко всему привыкаешь,перебирала тарелки и стаканы,у меня с собой были 100 штук спиртовых салфеток и я везде их носила. Еда средняя,голодными не останетесь,но иногда бывало не очень,я не знаю как они готовят тесто на панкейки,но это был ппц,как их можно испортить я вообще не понимаю,надеюсь просто борщанули с содой. Всякие непонятные намазки на хлеб и соусы я не ела,утром брала яйцо и булочку,были ещё очень вкусные слойки с мясом,особенно,когда горячие (их готовят на улице),на обед бывала хорошая рыба,мясо,курица,есть,что выбрать,из гарнира почти всегда ела булгур с бурым рисом и нут,очень вкусно. Овощи,фрукты были,смотрите на качество нарезанных фруктов,нарезки быстро портятся и определить несвежую нарезку можно сразу,я на грейпфруте видела плесень,поэтому визуально оценивала и брала,если нарезка свежая. После двух дней пребывания уже как-то адаптировались что к чему,поначалу бесил запах помоев,он был везде,ты сидишь ешь и вдыхаешь аромат помоев,потому что плохо убиралась территория и за день под солнцем на кафеле все объедки начинали пахнуть,но потом стали мыть и вроде было получше. В самом отеле грязная посуда со столиков убиралась двое суток,эта еда стояла и тухла пару дней. Бассейны хорошие,мы разок искупались в крытом и все,не люблю хлорку,ходили на море. Вот море было шикарное,чистое,почти всю неделю не было никаких волн,что меня абсолютно не смутило,так это вход в море,насколько люди создают проблему из ничего. Я максимально фиговая пловчиха и то спокойно эти булыжники проплывала. По ним не надо ходить,зашли в море по колено,увидели в воде камни,переплыли их и дальше спокойно купаетесь. Лежаки норм,думаю никому не составит труда вытрусить матрас от песка. Лежаки нужно занимать заранее,также как и столики в столовой,за полчаса минимум приходилось занимать столик на улице,потому что людей куча и ходить искать стол с ребёнком было бы так себе. В очередь за рыбой на улице тоже вставать заранее. Обслуживающий персонал молодцы,убирали быстро,мне было их жаль под таким солнцем столько работать,многие туристы хамы и свиньи,где поел - там и посрал,не у себя ведь дома,хотя кто знает,может и дома тоже такие же. Вай фай ужасный и ловит только в лобби,платного вроде не было. В лобби баре было какое-то кафе,мы увидели его в середине отдыха,там есть кондер и можно выпить кофе с пирожным,нам очень понравилось,укладывали малыша в коляске на обед и сидели там часа полтора отдыхали. В остальных кофемашинах (если их можно так назвать),все напитки были ужасными,я никогда в Турции ещё не пила настолько разбодяженный кофе. Про алкоголь не знаю,мы не пьём,анимации детской не было,либо мы ее не видели,понравилось,что для детей была прям целая детская площадка с горками и качелями,а вот машинки возле хамама были платные,хотя в описании отеля они входят в детские развлечения. Пляжные полотенца дают под залог,10$ за одно полотенце,попросила за 10$ дать нам 2 полотенца,в итоге за мою обаятельность дали 3 полотенца,под конец спокойно вернула и забрала залог. Отдых в принципе нам понравился,я знала,куда мы едем,это была вторая поездка в Турцию за месяц и поэтому искали отель не сильно дорогой,предыдущий был дороже,многого от Хедефа я не ожидала,а муж так вообще человек не привередливый. Без детей сюда ещё можно приехать,с ребёнком хочется большего комфорта,потому что с малышом отдыхать такое себе удовольствие,особенно,когда нечем его развлечь и везде такая духота. Кому нужно море и солнце можно смело ехать,пессимистам будет плохо везде,оптимисты найдут для себя плюсы.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • бассейны
  • море
  • форель/дорадо
  • зелёная территория
  • духота
  • грязно что внутри отеля
  • что снаружи
Добавлено: 05.08.2024 23:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 566 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Цена на троечку, оценка на троечку и все вытекающее на троечку!
Андрей, а как низкая цена отеля влияет на то, что сотрудники позволяют занимать столы полотенцами и прочими атрибутами на обед и ужин!? Или почему позволяют заходить в столовую в купальниках и плавках?! Мы уже все поняли, что у отеля цена на 3* да и уровень отеля на 3*, а в 3* вышеперечисленное это норма? Кстати, цена сейчас на август никак не как у 3*. На 10 дней на двоих 230000
Писала отзыв не для вашей оценки,уважаемый. Человеку,который едет впервые,будет легче оценить качество отеля и выше вам все верно ответили,невоспитанные люди бывают в каждом отеле и именно сотрудники должны тщательно это контролировать,иначе даже в самых дорогих отелях будет хаос.
Странное для меня рассуждение!!!!
Это значит персонал должен говорить - люди будет воспитанными, люди имейте совесть, люди подумайте головой, прежде чем заходить в столовую в плавках и купальниках, люди оставайтесь людьми и тд!
Оказывается это персонал во всем виноват, а не мы потерявшие совесть и воспитание! 🙈🙈🙈
Вот так цена и влияет, что в дешёвые отели едут, мягко говоря мало воспитанные люди!(((
За 10 дней 230 !?
А в нормальную пятерку (более менее) 350-400
Что же вас так удивило в моем вопросе? Да, именно персонал должен не допускать невоспитанных людей в купальниках в столовую. Даже в отеле Альва донна во время ужина был фейс контроль, не пропускали людей в шортах и даже в бермудах. И уж поверьте, там тоже пытались пройти в купальниках. Или вы думаете все, кто едет в этот отель-невоспитанные люди? В мае-июне мы были мы были в оаэ на пальме, в очень приличном отеле и отдали за двоих 350. Сейчас более чем в два раза меньше отдали за хедеф. Это значит, что мы превратились в людей третьесортных? То есть, вы являетесь мало-воспитанным человеком, раз отдыхали в хэдэф?(судя по вашему сообщению) по цене вы также ошибаетесь, неплохие бюджетные 5* без намека на люкс можно взять гораздо-меньше 350-400. А если справит кто-то нужду посреди лобби, то весь сезон люди должны лицезреть это? Вы ответили бы люди сами виноваты. Но в этом будет виноват один человек, а не все разом. Также и с мокрыми купальниками в столовке
Видимо нас надо водить парами, как в детском саду, раз сами мы себя ещё не контролируем!!!(((
Я лично за всех постояльцев отеля не отвечаю. Как и вы. Поэтому, это задача отеля не допускать в трусах в столовку людей. Все очень просто!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yana Yana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 117
  • Фото: 0
0 Благодарностей