АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 16
Читательский охват: 2759
Фото: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
июле 2024
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мирамар 2024 против - Марамар 2020 года разочарование! ОТЕЛЬ СДАЛ!

Отдыхали с семьей 2024г в июле месяце,брали все включено! и есть с чем сравнивать ,конкретно этого отеля были в нем 4 года назад.все понравилось тогда и решили не искать лучшего и опять взять путевку туда же. Попробую вкратце но конкретики, вобщем были разочарованы, питание упало сильно,ассортимент меню в двое а то и в трое стал меньше, каждый день одно и тоже суп пюре отвратительного вкуса те же салаты кислые,макароны и курица и ВСЕ!!!! Заселили часок прождав 14.00 ,номер нормальный убирались хорошо, но при выселении в 12.00 ,вылет в 22.00 просили продлить номер но не особо приветливый чел на ресепшене не говорящий на русском отказал на отрез,ну нет так нет выселились пошли обедать,ан не тут то было сели только начали кушать ,как налетели официанты и администраторы ресторана ПЛАТИТЕ!!! обед будет платный 135 с человека дирхам не дешево! И это отель именуемый себя как ультра 5+ . и не уходили пока не оплатил выглядело не красиво да и кушать если честно после расхотелось. Короче МИРАМАР сдал и очень сильно, не тянет он на 5 и даже на 4 не тянет. Больше точно ни ногой и друзьям не советую! Да и лежаки на пляже подуставшие.Холдильник в номере пуст и не чем ни пополняли. напитки кроме сока,пепси не чего не давали объяснили что это для ультра все включено.извините все включено тоже не дешево и например в турции пожалуйста круглые сутки и мороженное и напитки.Вроде если коротко то все.

Плюсы отеля
пляж.океан
Минусы отеля
питание отношение подусталось отеля в целом. нет развлечений от слова совсем
Добавлено 04.08.24 22:31 (1 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:30 09.08.24

Наконец-то адекватный и честный отзыв! 2 дня назад прилетели с Мирамар! Находимся в шоке! Такого ужасного сервиса и отвратной еды никогда не встречали! Еда просто вся отвратная и с ужасными специями, кроме макарон НОУ СОУС и хлеба есть нечего, бесконечное подписание чеков за каждый стакан напитков, до смешного картошку фри и мороженное дают только детям до 12 лет, остальным детям платно, и то картошку нужно заказавыть, на бассейне пол обгажен воронами, не успеешь поставить стакан тут же вороны лезут и пьют со стакана, в баре на бассейне барная стойка целый день завалена грязной посудой. Прилетели в отель в 10.00, попросили воды в баре на бассейне для 3 летнего ребенка отказали - Ваша система начинается в 13.00. И разговаривали с многими туристами, все в шоке! И все мамочки - кроме сухих макарон дети ничего не едят! Анимации просто ноль! Вечером все сидят на ресепнеше в телефонах! Отдыхали 12 ночей, но на 6 день все хотели домой! ОТЕЛЬ ПОЛНОЕ РАЗАЧАРОВАНИЕ, 5* рядом не стоит, 3* максимум! Пляж, климат, песок - сказка! Отель в ЧЕРНЫЙ СПИСОК!

14:00 11.08.24

Да мы были довольны только океаном

07:33 09.08.24

С этими бесконечными чеками чувствуешь себя, что не заплатил им ни копейки, а отдыхаешь бесплатно и каждый твой глоток считают и в рот смотрят! Даже детям выписывают чек, стояли в очереди ребенок забыл номер комнаты ему в мороженном отказали!!! Блин это богатейшая страна!!! Шок шок шок!!!!

09:01 14.08.24

Добрый день, Евгения. А страна тут не при чем - хозяин и администрация отеля египтяне. Да, момент с чеками немного напрягает (но не критично), но это скорее связано с разными типами питания, возможно перепроверяют не взирая на цвет браслетов. Были в прошлом году семьей - по питанию нас все устроило.

09:16 14.08.24

Добавлю размышления по питанию. Возможно отель экономит в не сезон. Цены на данный период отели в ОАЭ снижают, соответственно и расходы. Мы были относительно не так давно, в ноябре-декабре прошлого года и такой "дичи", как вы описали, по питанию не было.

12:53 14.08.24

Возможно и не сезон, возможно и повар сменился... Мы покупали тур за 2 месяца до вылета, все отзывы были хорошие. Но, по факту получился шок. На сайте Слетать, так же появились плохие отзывы от июля 2024 с такими же жалобами как и у меня! Но, хочу заметить народу в отеле было полно, и иногда приходилось ждать свободный столик в ресторане хоть и не сезон...
PS: в разных была отелях, но это мой первый плохой отзыв.

10:56 21.08.24

Мирамар год назад и Мирамар 2024 это небо и земля... За год так упасть это надо постараться. Виной всему - турецкое подорожание и ломанувшийся в ОАЭ поток "турецких" туристов

21:12 25.08.24

Причем тут туристы? Отель стал пользоваться спросом, тогда держите марку, даже улучшите условия, чтоб поток туристов не упал. Я лично в шоке от отеля, такое днище по еде и сервису первый раз вижу! Показали себя как днище... Чего ожидать тогда дальше? Не понимаю их маркетинга...

21:22 25.08.24

"Турецкие" туристы виноваты, что в еду они добавляют отвратные специи, что еду есть просто не возможно!? Еды достаточно, выбрать можно, но вкус еды не передать словами! Да, моя семья, те самые "турецкие" туристы. И, я виновата, что они придумали какую-то шляпу с бесконечными чеками? Что детская комната, просто сырой подвал и детский аниматор, вечно с кислой и недовольной миной, что в стакане ПРОСТОЙ ВОДЫ отказали моей 3 летней дочке!? Много разных мелочей, по итогу сложился большой пазл... С удовольствием еще вернемся на Фуджейру... Но, не в эту срань как Мирамар

20:08 26.08.24

Ну возможно доля правды есть, потому как в 2020 году русскоговорящих туристов было раз два.. и это даже как то радовало.Еда была настолько хороша,мясо видов 5,как говорится жаренное.варенное.паренное! Персонал был хоть не говорящий на русском но вежлив и всегда находили общий язык.да и меню было хорошее выбора было раза в три больше.Ездили тоже в конце июля и нам очень все понравилось. Хотя если сравнивать с Турецкими 5+ все включено он не много не дотягивал но это в принципе в оаэ нормально. Вот и взяли опять в этот отель,уж наша семья как не привередлива но даже супруга была в шоке и было не большое отвращение и разочарование.Персонал сменился в худшую сторону китайцы,пакистанцы,египтяне это жирный минус! Меню купало в трое,это огромный минус,отношение поганейшее а это вообще дно. вобщем ни когда в ту сторону ни мы ни другим советовать не буду

11:18 26.08.24

Евгения, это, к сожалению, политика практически всех отелей в любой стране. Как только начинает идти масс-поток, то качество стремительно падает. Ведь и так сойдет, лохи-туристы все равно приедут

11:19 26.08.24

"Бесконечные" чеки у них были всегда. Это политика отеля и к этому лично у меня нет претензий.

20:40 26.08.24

Вообще самое МЕРЗКОЕ в этом отеле для меня были чеки и ручка. Значит ты обедаешь/ужинаешь и тебе тащат этот чек и ручку!!! Ручку, которая была в руках у 100/500 человек за день, кто-то в туалет сходил руки не помыл, кто-то почесал одно место... и ручку взял. Потом другой взял и так по кругу каждый день! А ты напомню принимаешь пищу! Подписал чек этой сра@ной ручкой, потом хлеб взял, ложку и тд.... Благо у меня была куча влажных салфеток!! Но, это ДНИЩЕ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ!! И это в отеле 5* в ОАЭ!????
Ps: Быстро они забыли ковидные маски, перчатки и антисептики на каждом углу!!!
Как вспомню это всЁ, прям тошнота!!!
Шок шок шок....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы рома (2)