АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 198
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2024
18.07.24 - 28.07.24
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых в данном отеле понравился.

Хочется отметить работу персонала причем везде. Были в 1 корпусе, убирал номер молодой человек , приходил к каждый день! Даже обижался, если просили не убирать, всегда спрашивал что добавить и обновить. Молодец!

Похвалить хочется работу официантов, особенно Самира: позитивный и весёлый. Официанты мгновенно накрывали , убирали, приносили напитки. Бармены тоже на высоте!

Единственный минус - это анимация. Почему то нет рекламы шоу программ, как в других отелях. Не знаешь где и что происходит.

Отсутствует энергия у аниматоров, много жалоб у отдыхающих на анимацию уже давно, не понимаю, почему данную проблему не может решить отель.

Питание великолепное и разнообразное.

Отель выбрали из-за моря и песчаного входа.

Выезжали рано утром, дали ланч боксы, очень хорошие. Но, если б выезд был бы поздним, данный отель не выбрали из-за срезания браслетов в 12.00. Администрация пишет , что это мировой опыт, но это не так, я вообще впервые вижу такое,чтоб не давали даже бутылку воды , хотя была в разных странах и в Египте не первый раз. Это очень портит впечатление.

Екатерина оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж уборка номеров питание вежливый и внимательный персонал
Минусы отеля
нет кофемашины в ресторане это странно ключи плохо срабатывают слабая и вялая анимация
Добавлено 04.08.24 21:29 (1 078 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 07.08.24

Уважаемая Екатерина.
Благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали Barceló Tiran Sharm для вашего отдыха. Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием в нашем отеле и особенно отметили работу персонала. Нам приятно слышать теплые слова о молодом человеке, который убирал ваш номер, и о нашем официанте Самире. Мы обязательно передадим вашу благодарность им и всему коллективу.
Ваши замечания по поводу анимации также были приняты к сведению. Мы сожалеем, что в этом аспекте ваши ожидания не оправдались. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и будем уделять больше внимания рекламе и организации шоу-программ, чтобы сделать ваш отдых еще более насыщенным и интересным.
Нам приятно, что вам понравилось питание и пляж, и мы надеемся, что, несмотря на некоторые недостатки, вы получили удовольствие от пребывания у нас.
Будем рады видеть вас снова и постараемся сделать ваш следующий отдых еще более комфортным и приятным!

С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)