АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
738 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2024
16.07.24 - 27.07.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уставший отель с проблемами управления

Первую ночь вместо номера пришлось спасть у бассейна. Отдыхали вчетвером (2 взрослых + 2 детей), бронировали 2 номера (main room, которые в бунгало, агент рекомендовал брать именно их из-за вида на море). Чтобы получить карточки доступа в номера, ушло около часа. Первый из выданных номеров был полностью не убран (использованная постель, грязные полотенца, разбросанные бутылки, мусор), неработающий холодильник и плохо работающий душ, огромные щели во входной двери, а главное, прокурен так, что находиться в нём было совершенно невозможно. Очень долго объясняли администратору проблему, по её словам, номер полностью был готов и такого просто не может быть. Где-то через полчаса с нами в номер сходил сотрудник, который убедился в наличии проблемы. Тогда обещали за час привести номер в порядок. Со вторым номером тоже были проблемы: в него было не попасть, т.к. у номера отсутствовал считыватель карт, он отпирался ключом, которого не дали. Опять долгие объяснения с администратором (она не понимала разницы между ключом (key) и картой доступа (smart card, access card)), которые закончились только после того, как принесли фото двери номера. Они ещё полчаса искали, у кого этот ключ. В номере плохо работал душ, и, что самое печальное, он не закрывался изнутри (только снаружи). Отправили туда детей, т.к. время было уже позднее, а сами стали ждать первый номер. К сожалению, привести номер в порядок у них не получилось: ползающие тараканы, грязные стены и зеркала, нерабочая техника, прокуренный воздух - всё осталось. Пояснил, что я из-за заболевания в прокуренном номере остановиться не могу совершенно. На что администратор вместе с отельным гидом (Максим, проблемы с размещением были не только у нас, его вызвали в отель) предложили отправить спать туда детей, т.к. других номеров по словам администратора не было и появятся они ближе к утру (Максим после этого "отчалил" спать). Естественно, мы отказались от такого "заманчивого" предложения. Пришлось ждать нормальный номер на лежаке у бассейна. Где-то ближе к 4 утра нам выдали ключи от него и предложили сыграть в игру "найди номер, которого нет на карте" (отель расположен на горе, нужное бунгало, если не знаешь, где оно находится, можно искать довольно долго, причём кое-где нужен фонарик, т.к. освещение ночью очень плохое) а провожатого не дали. Провожатый появился только через полчаса и где-то уже ближе к 5 утра мы, наконец, попали в номер.

Как уже писала, проблемы с номерами были не у одних нас. Помогали объяснятся с администратором семье, которая заказывала семейный номер. И выдали карточку от занятого кем-то номера (в нём были разложены чужие вещи!). В итоге их отправили на ночь в обычный номер в дополнительный корпус с номерами ниже самого отеля. Были и другие семьи, но подробности их проблем не знаю.

Незакрывающийся номер удалось поменять только через несколько дней, когда дошла претензия от турагента, через которого мы покупали тур. Отельный гид никак в этом не помогал.

На этом проблемы с номерами не закончились. В одну из ночей засорилась канализация, в одном из номеров из унитаза "попёрло дерьмо". Администратор сказала, что ничем помочь не может, и переселить тоже никуда не может. Была ещё одна "прекрасная" ночь в отеле. Отельный гид также ничем не помог. Днём канализацию починили, номер отмыли, наконец заменили убитую лейку душа.

С утра одного из дней в кулерах что-то случилось с качеством воды. По ощущениям она была такой же, как идёт из крана. Сообщили администратору. К вечеру проблему решили. С этой проблемой была странность: с отельным гидом тоже говорили об этой проблеме, на что он сказал, что тоже почувствовал странное качество воды, но ничего не сделал. Привык, что отельные гиды появляются в отеле и контролируют качество еды и воды. Очень странно, что у туроператора Pegas не так.

Везде курили (включая ресепшен, не курили только в ресторане). В Турции много курят, это ожидаемо. Но обычно на ресепшене не курят. Здесь это открытое помещение (без дверей и окон). Обратите внимание при выборе отеля, если есть проблемы с сигаретным дымом.

Отель явно требует реновации. Старая изношенная сантехника, разбитые холодильники, плохо работающие кондиционеры, не работающие осветительные приборы в номерах. Разбитые, рассохшиеся двери, отсутствие порожков, огромные трещины в дверях и везде грязь, обилие тараканов и муравьем. Плохо убранная территория около номеров.

Отель не соответствует четырём звездам совсем, даже до трех не дотягивает.

Питание было довольно неплохое. Нельзя сказать, что оно было сильно разнообразным, но каждый находил подходящие блюда. Приготовлено было вкусно. Из фруктов каждый день были арбузы, дыни, апельсины, лимоны, сливы, яблоки.

Развлекательная программа понравилась (особенно детям - подростки).

Своего пляжа у отеля нет, но относительно недалеко нашли подходящие пляжи. Самый удачный при кафе "Campana": пляж вычищен от мусора, очень удобные лежаки, есть не только кабинки для переодевания, но и душ, туалет, довольно демократичные цены на напитки. Когда приходили просто выкупаться, использовали общественный пляж. Добраться до всех можно спустившись к морю рядом с отелем "Фламинго" и повернув направо.

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.8 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • питание
  • анимация
  • уставшие номера
  • работа администраторов
  • работа сервисных служб
  • грязь
Добавлено: 04.08.2024 20:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 228 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга М
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 738
  • Фото: 32
2 Благодарности