за последние 30 дней
Добрый день. В середине октября побывали в отеле...
Добрый день.
В середине октября побывали в отеле. Отдохнули хорошо. Сам отель и место очень понравилось, так что для нас в целом отдых оставил массу положительных ощущений, которые отодвигают на второй план минусы.
Начну с плюсов:
1) Море просто супер! Большое разнообразие кораллов, различного рода рыб. Повстречали также черепаху и мурену (довольно большую 160-180см). Так что маска, трубка, ласты обязательные атрибуты.
2) Вход в море песчаный, но ближе к линии прибоя переходит в коралловый. Поэтому тапочки не повредят.
3) Номера в отеле просторные, чистые, уборка производится каждый день.
4) Персонал в отеле отзывчивый. Все что мы просили нам предоставлялось. Единственный момент - приходилось с ними общаться по английски. По русски нормально из всего персонала отеля понимает 2-3 человека не больше.
5) Место довольно тихое - толп туристов как в шарме или хургаде здесь нет.
Минусы:
1) Долгий трансфер из/в аэропорт Хургады. 4-5 часов вместо обещанных 3-ех часов. ( Есть аэропорт в самом Марса Алам до него ехать максимум 1 час ).
2) Туристам приехавщим от туроператора PEGAS-Touristick отель не выдает браслеты "ALL Inclusive", хотя деньги за ALL Inclusive туроператор берет. Хочу подчеркнуть такое отношение именно к туристам от PEGAS (никакой национальной дискиминации нет), российские группы от Tez-tour получали все в полном объеме, причем практически за те же деньги. Заехавшая перед нами группа от Pegas примерно в 75 человек, учинила в отеле страшный скандал и им выдали эти браслеты. Причем сначала начался вообще беспредел сказали, что кофе, неспиртные напитки (7UP, Mirinda, PEPSI) теперь стали платными. (Бесплатно их можно брать только в моменты завтрака, обеда и ужина). Потом легенда сменилась (после очередного скандала) - стало можно людям без браслетов брать бесплатно все в любое время кроме пива и вина. Мы потребовли объяснений от своего гида, он вилял и так и сяк мол это такая новая схема вроде в отеле такая схема "все включено", но когда его уже совсем приперли - он проговорился и сказал, что для выдачи нам браслетов туроператору нужно перезаключать договор с отелем на других условиях.
В общем-то на нас это никак не отразилось мы туда не пить приехали. При обращении с барменами по английски они выдают все что попросишь в любое время не смотря на наличие/отсутствие браслетов. Дело принципа - туроператор нас обманул, взял деньги за сервис и его не предоставил. В общем мы для себя уже сделали вывод - С PEGAS TOURISTICK больше никаких дел не иметь.
3) Основная часть персонала по русски не говорит. Та что английский, хотя бы ломаный не повредит.
4) Экскурсии довольно дорогие - например в Луксор поездка стоит 110US.
5) Вино и пиво нам не понравились.
Еще хотел добавить следующую информацию:
1) Еда в основном изобилует макаронными изделиями и различного рода булками и выпечками.
2) Морская экскурсия в заподведник АББУ-ДАБАБ по сути представляет собой поездку на яхте к пляжу отеля SOL Y MAR ABBU-DABAB и стоит 60US.
3) Морская экскурсия в под названием "Коралловый сад" по сути представляет собой поездку на яхте вдоль берега из PORT-GALIB с двумя остановками. Стоит 60US. Снаряжение маску ласты выдают бесплатно. Однако сам сад кораллов бедноват.(Кораллы в основном мертвые). У пирса возле отеля животный и растительный мир богаче. В общем для нас единственный плюс от этой экскурсии - это поездка вдоль берега на яхте и возможность с нее понырять.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?