АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.10
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 4
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2010
09.10.10 - 18.10.10
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с сыном (3 года) и с заловкой...

Отдыхали в этом отеле с сыном (3 года) и с заловкой с 9 по 18 октября. Почитав отзывы остановились на этом отеле, т.к. недалеко от аэропорта, есть песчаный пляж без кораллов (а это не маловажно, когда отдыхаешь с ребенком). Отзывы были разные, но мы настраивались на хороший отдых, да и по опыту знаю, что на любой суперхороший отель найдутся те, кому вечно что-то не нравится. Поэтому все негативные отзывы отбрасывала и думала, что их писала как раз вышеуказанная категория людей. Но по приезду часть негативных отзывов подтвердилась. С самого начала впечатление об отеле было очень сильно испорчено.

Заселение. Мы приехали в отель в 5 часов утра после 7-часового перелета (почти сутки не спали). На ресепшн сразу сказали, что номеров нет, когда будут не известно, официально заселение будет в 14 часов, но если вдруг освободятся номера ранее нас сразу заселят. И еще сказали подойти в 10 часов утра, нам наденут браслеты (до 10 мы даже попить не можем взять в баре, т.к. браслетов у нас нет и "Все включено" не действует). В 10 часов нам надели браслеты и не пустили обедать в ресторан, т.к. номера у нас еще нет - а значит мы не обслуживаемся в отеле. Единственное что мы можем для вас сделать - это дать карточки для получения пляжных полотенец (супер!!! мы счастливы!!!). В итоге вся группа туристов, прибывшая вместе с нами (а это 8 уставших и голодных человек) взбунтовалась - и нас накормили (хотя питание тоже не ахти, но об этом позже). Служащий на ресепшн спросил есть ли у нас шоколад ("я его очэнь люблю и дам вам хороший номер"). Мы приперли ему шоколад, а он сказал подойти через час, но через час его уже не было - он сдал смену (а с семейной пары, прибывшей с нами он взял 10 баксов и точно также исчез). Короче номер нам не дали не дали и в 14 часов ребенок уже спал на руках (после долгих мучений). На наши возражения по поводу того, что уж в 14 часов при любом раскладе нас обещали заселить, на ресепшн со спокойнейшим лицом отвечали, что номер еще не убран.В итоге заселили около 3 часов дня.

Размещение. Номер обычный (порадовало наличие утюга и гладильной доски, чайник был, но мы им не пользовались) иногда забегали муравьи, но сильно они не напрягали. В номере есть фумигатор, поэтому там комары не напрягали, но если вы решите посидеть на веранде (балконе) лучше чем-нибудь набрызгаться или накинуть что-нибудь на ноги, т.к. комары долбят, а от них потом красные точки, которые долго сходят.

Питание. Очень однообразное и видно, что в отеле на еде очень экономят. Завтраки - каждый день одно и то же (омлет, картошка, сосиски, сухие завтраки, немного овощей) Обеды и ужины почти одно и то же одна и та же рыба, мясо и курица, приготовлены почти всегда одинаково, на гарнир рис, макароны и картошка, овощи - помидоры (не всегда), огурцы, капуста и листья салата (петрухи и укропа нет). Фруктов вообще мало, но каждый день есть не спелая гоава (не вкусная). Кто пишет, что там каждое утро свежевыжатые соки - чушь. Свежевыжатые только морковный сок и тот с горчинкой, а остальные из тетрапаков (если попросить конкретный сок у официанта), а для самостоятельного розлива - типа юпи. Даже в обычной трешке в Турции питание было лучше.

Обслуживание. Про ресепшн я уже писала. В номере убирались удовлетворительно, за доллар крутили лебедей и цветочки из полотенец. Ежедневно меняли полотенца и постельное белье. В ресторане обслуживание - на кого нарвешься. однажды парень нам так швырнул столовые приборы на стол - хотелось ему в морду залесть, а другой официант всегда был очень вежлив и быстро обслуживал (без чаевых).

Пляж. Очень хорош для отдыха с детьми. Вода правда немного мутноватая из-за песка, но это не напрягает. Хотя один день на пляже никого не было, т.к. все море было в каких-то мазутных пятнах (черные маслянистые капельки плавали на поверхности воды) и воняло. Все разошлись к бассейнам и на соседний пляж Интерконтиненталя.

Территория. Уютная, много зелени, но нет ни одной горки (бассейны есть, но без горок, для 5*, мне кажется, это минус особенно для отдыхающих с детьми. Основной ресторан один и маленький, поэтому часто в ресторан были очереди, а служащие, если нет свободных столиков - во избежание столпотворений, стоят на входе и не впускают, пока не освободится столик. Дискотека проводится не на улице, а в главном здании на 2-м этаже - помещение тоже не большое, мы на дискотеку туда не ходили, но мы были там на шоу с кобрами, кажется его проводят каждую пятницу (впечатлило).

Общее впечатление - больше туда не поеду. Кстати такое же впечатление было у всех отдыхающих из нашей группы.

Добавлено 21.10.10 10:56 (4 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 21.10.10

Купили туда путёвки на ноябрь. Боюсь уже ехать.
1. Скажите, от какого туроператора летали? Просто нас в агентстве успокоили и сказали, что у нас крупный и у него всегда есть бронь номеров, и поэтому расселят сразу. Но может и врут.
2. Вы покупали какой номер? Виллу на 2-ой линии или стандарт? Мы купили виллу, она дешевле и теперь я думаю, а может кладильная доска, чайный набор и т.п. присутствует только в номерах на первой линии? Нам в агентстве утверждали, что везде. Но опять же, начинаю сомневаться.

09:11 22.10.10

Katy30, гладильная доска, утюг и чайный набор есть на второй линии.

18:31 27.10.10

Мы были в этом отеле в марте,тихий,спокойный. Правда лучше брать на первой береговой линии.Где расположены виллы,очень скучно и темно по вечерам,все приходили тусоваться к нам и до моря далеко идти.А сам пляж,очень хороший,чистый.Поезжайте,не пожалеете. Людям надо за небольшие деньги, чтобы их кормили очень хорошо и ублажали целыми днями.Тогда пусть платят по200.000-300.000 за путевку и требуют сервис.

17:08 29.10.10

дама, Вы знаете, читая такие отзывы просто зло берёт. ну скажите, зачем Вы приехали в отель с маленьким ребёнком а 5 утра!? любой нормальный человек знает, что везде заселение начинается в 14!!! если не было другого вылета - берите другой день или платите заранее за дополнительный день пребывания в отеле! что за свинство!? вы считаете, что ради вас все отели мира должны менять свою политику и заселять "русо туристо" тогда, когда им бог на душу положит заявиться в отель? решили сэкономить денежек, а их на халяву не поселили в отель, какая неприятность! и ещё язык поворачивается говорить, что арабы такие-сякие равнодушные и бесчувственные! идиотизм какой-то! головой надо думать, а не на халяву надяться.

12:40 04.11.10

1.Iiraromas вылет не из Москвы, а из Сургута (во сколько будет вылет - турагенство уточняет за сутки до вылета). Кроме того из Сургута вылеты 4 раза в месяц и не в определенное время, поэтому выбирать не приходится.Кроме того, в положенные 14-00 нас тоже не заселили (читайте внимательнее).По поводу арабов - вы в отзыве видите только то, что хотите видеть - читайте внимательнее и увидите, что арабы не все "такие-сякие", как вы говорите, точно также как и русские.А про халяву- ну если для вас 9 ночей за 93000 рублей за двоих взрослых и 3-летнего ребенка (за которого во всех отелях мира, в том числе в Египте проживание бесплатное) на второй линии - халява, остается догадываться что для вас "не халява". Не знаю как вы, но я за такие деньги отдыхала в более достойных отеля и с меньшей звездностью в том числе).

18:16 07.11.10

Абсолютно согласна относительно питания-очень однообразное.Отдыхала с дочерью- на обед и ужин ели только курицу.Рыба была непонятного происхождения, только в кляре,баранины не было ни разу,творог на завтраке за все время пребывания - 2 раза.Так что за питание 3 с натяжкой.

11:05 08.11.10

Не согласна с отзывом iraromas-(прямо таки злостный хам). Если туроператор берет такие вылеты и рейсы чем виноваты мы потребители???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)