АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2307 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в июле 2024
27.07.24 - 03.08.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не вернусь в этот отель

Хочу поделится впечатлением об отдыхе в этом отеле.

Приехали мы в этот отель в июле 2024 в 22:00, нам выдали ключ от номера( пластиковую карточку) и ключ от сейфа, чему я очень удивилась и подумала зачем ключ, если везде сейф открывается по коду. Номер наш располагался в домике, когда мы вошли в номер- сказать кошмар и ужас , не ничего сказать . В номере отвратительно пахло плесенью и старостью, в ванной была плесень на стенах, вытяжка была настолько грязная, что оставаться там было просто опасно.А сейф- это металлическая коробка с замком для ключа….. Естественно о грязном номере мы сообщили на ресепшен и попросили заменить номер. Но…. Нас игнорировал старший менеджер, он просто ходил мимо и делал вид что нас не замечает. Русскоязычная девушка на ресепшен пыталась ему донести что мы не можем жить в номере с плесенью. И только спустя 30 минут наших криков нам предложили заменить номер с доплатой на другой, на что мы естественно согласились. И оказывается это норма для этого отеля, потому что когда на следующий день мы встречались с представителем туроператора, он и сказал что так со всеми туристами и даже удивился что номер нам поменяли в этот же день, а не как обычно на 3-ий день. Теперь про еду- конечно вы голодными не будете, но никакого удовольствия от еды Вы не получите вообще. Отель 5* и ультра все включено, и если они так о себе заявляют, то и еда должна соответствовать. В столовой вам всегда придется стоять в длинных очередях. И шок- Хоть завтрак и начинается с 7:00, но человек который жарит омлет приходит к 9:00…. Такого не было нигде! В столовой куча мух, будьте готовы с ними мириться!!!! Поварам этого отеля вообще параллельно- пригорела еда или нет, типо все равно съедят. Подгорелое мясо, горелая выпечка, сухая курица- для них это норма и им даже не стыдно это выкладывать в зал. Так же очереди в барах, приходилось стоять и 20- ой по счету в очереди, даже для того чтобы взять просто колу. А очереди за мороженным это вообще как очередь в ГУМ в СССР … На самом солнцепеке, днем без тента и еще и недовольный сотрудник. И почему то однажды мороженное вообще закончилось), видимо забыли закупить.

Пляж большой, но его не убирают, собирают только стаканчики.

Ну плюс для детей это горки в отеле, но специальные круги, на которых катаются почему то а огромном количестве лежат сдутые и детям их не хватает и соответственно дети или родители снова стоят на солнце и ждут освободившийся круг.

Честно, писать мне не хотелось, ведь в каждом отеле есть какие то недостатки, и я никогда не обращала на них внимание если они были незначительные , либо цена отеля соответствовала качеству. Но этот отель не тянет на 5*, максимум 4 с натяжкой.

Как резюме не соответствие цены и качества, везде очереди и мухи будут вашими друзьями в столовой всегда.

  • горки
  • грязь
  • мухи
  • очереди
  • шум цикад
Добавлено: 04.08.2024 14:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Шум цикад. Цикад. Минус отеля.
Народ , что вообще с вами?!
Дома сидеть тогда надо, закрывши абсолютно все, что б никто не мешал.
Ничему жизнь людей не учит, бронируют самые дешевые номера в "клубах" и "бунгало", а потом плачут об ужасных номерах. Друзья, тут вам не Мальдивы - номера в глинобитных сараях-бунгало, как правило, самые худшие и старые в отеле. Если туристы в отзывах не хвалят "клубные" номера и не советуют их, то всегда надо брать номера в главном корпусе.
Татьяна вы в каком-то другом отеле были? Очередь с утра была только за омлетом и блинчиками утром, а в основном зале огромный выбор еды. Есть аналоги внутри. Ни разу ничего пригорелого не было. За мороженым стояли максимум 5 минут.
А чтоив вашем понимании сейф? Разница ключ или кнопки?
Мы с такой опаской ехали вот из-за таких отзывов, но замечательно отдохнули.
И ни одной фотки. Субъективное мнение недовольного жизнью человека
Мы были в ноябре нам бесплатно абгрейд номера сделали. Вообще я в этом отеле 6 раз, никогда не платила за номер. Если что-то в номере не устраивает фотографию делаете и отправляете турагенту, он туроператору, а туроператор решит вопрос с отелем. Это конечно только когда старший менеджер, как вы говорите ходит и не слышит вас. У нас там всё прекрасно было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 307
  • Фото: 0
0 Благодарностей