АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.12
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 13
Комментариев: 28
Читательский охват: 5592
Фото: 118
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С друзьями в
июне 2024
08.06.24 - 18.06.24
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее соотношение цены и качества

Путешествие и заселение

В Египет ехали 2-й раз. Первый был в Хургаде зимой. Отель выбирали снова зимой, но поехать получилось уже летом. Перелёт на Almasria в обе стороны. Оператор Coral (принимающий - Odeon).

В полёте питание крайне скудное: сэндвич огромного размера с почти ничем. Но к нему сок, вода, чай/кофе самого эконом качества. Так как поездок не планировали, визу ставить не стали. Обошлись бесплатным синайским штампом. В целом процедуры аэропорта по прилету значительно более френдли, чем на убытии.

Трансфер без особенностей в обе стороны. Главное, найти правильный ларёк на площади и там показать ваучер. Имейте в виду, что каждый автобус имеет гос.номер и номер маршрута на лобовом стекле. Уточняйте у гида, какой номер искать.

В отеле на заселении начинается дурдом. Проводят рентген чемоданов, после бросают их на улице, пришлось объяснять, что у меня с собой медицинские препараты, которые нельзя нагревать и которые мне исключительно необходимы.

В результате разрешили прикатить чемодан в (о, чудо, она всё-таки есть?!) камеру хранения. В чём смысл бросать багаж на улице остается догадываться, но это упражнение точно не связано с соблюдением интересов гостя.

Ну и даже не смотря на то что мои сарафан, тапки и бикини были в ближайшем доступе и позволяли пользоваться морем, пляжем и бассейнами, заселиться всё же хотелось пораньше. На ресепшен начали объяснять, что хотят приготовить самые чистые комнаты бла-бла. Но когда было очевидно, что заселение, вообще-то идёт полным ходом, пришлось обратиться повторно, мол «вот же вы людей заселяете, значит «самые чистые» номера готовы». Ресепционист (к сожалению или к удаче, не помню имени) закатив глаза выдал карточки ключей и пр. и электрокар отвёз меня в самый дальний корпус отеля в мизерную комнату без балкона и окном, входящим на очень шумный цех фильтрации воды)). Разумеется, вечером пришлось обратиться к менеджеру. Валид - исключительно галантный джентльмен, лично показал 2 номера на выбор и предложил переезд «завтра». Номер на замену был значительно больше и имел балкон, а также был в более спокойной локации. Валид, шукран и большой привет из Петербурга!

Номера и территория

Отель и вправду видно, что неновый. В обоих номерах пришлось чинить сейф и умывальник, но зато слив воды, на удивление, работал везде хорошо.

Кондей, холодильник, чайник тоже работали, хотя и выглядели, как экспонаты ретро-музея. Впрочем, мебель тоже оттуда. Выглядит не только старой, но и грязной. Но отдам должное, всегда вожу с собой тряпочку для «доуборки», так вот пыли не нашла. Выглядит грязно, но пыли фактически нет, такой парадокс. В первом номере были комары, но это потому что он был рядом с бассейном-аквапарком, а там настоящий комарятник. В корпусе 7000 москитов не было. Это один из плюсов корпуса на периферии. Мне понравилось там жить и походы от ресторана и обратно не напрягали совершенно, по времени это 10 минут примерно. Зато гуляешь по всей территории и видишь как всё чисто и ухоженно. Большой респект команде садовников, выращивать сады в таком климате - героизм. Особенно прикольный сад суккулентов, экзотика).

Лобби тоже очень «винтажное» по оформлению. Думаю, это не влияет на функциональность) там другие причины.

Бассейны и пляж

Басиков 3: инфинити, аква-парк (то есть с горками) и 18+. Последний нам понравился больше всех по понятным причинам. Менеджмент следит за отдыхающими и выдворяет шумные (и тихие) семейные компании с детьми отдыхать у бассейна с горками. Обслуживание в баре у этого (18+) басика тоже самое приятное, атмосфера очень расслабленная, чувствуешь себя как на Майорке)) сугубо моё ощущение))

Вода хлоркой не пахнет. Я не знаю, как они это делают, но вода пахнет просто свежестью, как арбуз. Друзья прикололись «вот почему нет арбуза в ресторане»)))

Пользовались джакузи и ванной с гидромассажем. Джакузи оказался приятнее. Но если долго там валяться, то в итоге подмерзаешь.

Пляж. Ну вот он как бы песчаный, но совершенно не комфортно ходить по нему, по ощущениям слишком жесткое каменное основание под песком. Вход в море с пирса, но есть ещё и мини-купальни со входом с берега по песку для малышей. Рыбы везде и на глубине 18 метров и там, где по щиколотку. Скажу честно, так как доступная для плавания акватория ограничена буями, то на доступном «пятаке» люди кишат. Если вам нужен размах для плавания баттерфляем или ныряния, это не здесь. Но есть собственный риф и всё прилагающееся. Пару-тройку дней вода была довольно приятная и купаться можно было часами. Но с приходом ветров пласты воды стали смешиваться и купаться стало прохладнее. А ещё планктон появился и стал жалить.

Акул не было замечено, знаю, для некоторых туристов это важно.

Питание

Ожидания были, скорее, занижены, поэтому в целом вопрос питания расстроил не сильно. Бывали даже моменты наслаждения едой. На завтрак каждое утро были рисовая и овсянка. На обед и ужин по 2 бульона, как правило, прозрачный и крем, на их основе можно собрать себе суп, добавив вареный рис, овощи, говядину или рыбу.

Всегда несколько видов пасты и соусов к ней. Пицца не понравилась ни в одном из ресторанов отеля. Пару вечеров именно паста становилась «чемпионом» моей тарелки.

Морепродукты присутствовали, но ассортимент не самый широкий. Рыбы, как правило 2-3 вида: тилапия (на пару, отварная, в кляре), какая то мелкая костлявая рыба в жаренном виде и что-то типа мелкой скумбрии иногда присутствовало на завтраках, но даже не каждое утро получалось застать. Из прочих МП были кальмары, креветки и крабы. Двое последних неочищенные и часто выглядящие сухарями.

Пожалуюсь вам, друзья, из чувствительных для меня недостатков: арбузы были не каждый день. На обращение с вопросом о причинах, менеджмент отреагировал ложью (привет, Ибрагим)) Сказал, что вечером арбуз будет. Не было.

Частенько в еде попадался песок (или это типа зола от гриля), неприятно скрипел на зубах. Хорошо, что не поломали зубов.

Ещё из минусов. Мои друзья прилетели ночью и, к сожалению, после 2 часов ночи поесть в отеле нечего. В номер еду тоже не принесли. В общем, пришлось ждать до завтрака.

На пляже и в кафе у бассейнов ассортимент закусок довольно скудный.

Самое шумное, но в то же время и веселое кафе -на пляже. Там могут устроить дартс турнир или мастер-класс по латинским танцам. И тогда пространство, извините, превращается в хаос.

Но, отдаю должное персоналу: официантам, уборщикам, поварам - ребята, ваш труд достоин самого низкого поклона и респекта, большое спасибо 🙏

Наверное, не имеет отношения к отелю, но к моему путешествию точно.

Речь идет о Хассане отельном гиде Одеон Раша. На инфо-встречу он пришел вовремя, вместо лобби повёл гостей в самый холодный бар и устроил митинг для гостей в мокрых купальниках и полотенцах прямо под кондиционерами, рассказывая о том, что ни в коем случае не следует обращаться к отельному врачу и комментируя «а вот у вас в России так-то…» или «а вот вы русские делаете так-то…». На вопросы отвечал, что «вы должны слушать всё до конца». Мы не могли оставаться в мокрых купальниках в таком холоде и сказали, что уходим и попросили дать номер телефона для связи так как хотели потом приобрести экскурсии, но в ответ было сказано что «номер нам дадут в конце встречи». Нас предупреждали, что Египет - это базарная культура, но от гида ожидалось более профессиональное поведение. В дальнейшем на связь он так и не вышел вообще. Путевки на экскурсии по пескам мы не купили. В день вылета разыскать этого гида также не удалось даже через стойку вылетов отеля. Хорошо, что моя тур-агент всегда на связи, она проинформировала по процедуре в целом и про то, что гиды часто манипулируют информацией, которая у них в эксклюзивном доступе.

Уже далеко не первый раз сталкиваюсь с непрофессионализмом отельных гидов. Но безусловно бывают и довольно приличные сотрудники.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Оксана оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.08.24 17:12 (7 976 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:48 05.08.24

вообще не понимаю зачем люди на эти "тупые" встречи с гидом ходят, тратят Своё недешёвое время.

15:21 05.08.24

Мы хотели купить поездку по пустыне) только полный болван мог «профакапить» 100% лид))))

11:23 07.08.24

А мы приходим, отдаём ваучер и досвидули..)

18:05 07.08.24

Согласна с Вами, LENA!

13:41 27.08.24

Друзья, спасибо за интерес к моему отзыву и вопросы, которые я получила! Отвечаю.
Дайвинг-центр есть, прямо на пляже. Весь день работает нон-стоп практически. Ещё есть дайвинг-центр в глубине отеля, какой у них функционал мы не интересовались, но похоже на «обучалку», т.к в этой зоне бассейн, наверное, для отработки навыков.
Магазинчики на территории есть. Купальные принадлежности или парфюм купить сможете, при необходимости.
Анимация дневная и вечерние шоу есть. Команда международная. При нас девочка одна была русскоговорящая у них в команде. Если хотите участвовать в этом активно рекомендую заранее уточнять локации, потому что территория большая и активити перемещаются.
Шатры есть, но их немного. Удобное место, например, возле релакс-бассейна.

Кстати, а может и не кстати, на территории, и, конечно, в большей степени возле ресторанов и баров «орудуют» «банды» воронов. Если вы оставляете без присмотра свои снеки, они очень быстро активизируются и могут стащить ваш провиант. Наблюдают за гостями, а гости за ними)))) В целом не мешают и не агрессивны. Даже забавно.

Готова ответить на ваши вопросы в комментах или директ)
Всем хорошего отдыха 🫶☀️🏖️

23:29 29.08.24

Про номер надо читать когда бронируете отель. Все написано. Номера надо брать суперриор они после ремонта и не на отшибе. Стандартные маленькие и не очень хорошие про номера писали везде. Креветки что вареные, что тушеные, что на гриле отличные не пересушенные все в меру, кальмары вкусные не как везде резиновые. Еда в отеле шикарная. Наверное вы до этого были в Макс рояле тогда наверное вам точно не угодишь. С утра была копченая селедка вы ее даже не смогли отличить от селедки. Очень вкусные сладости. Пицца отличная тесто пупырчатое как и положено видно в этом вы тоже не разбираетесь. Паста была трех видов всегда и на воке жаренная. Говядина очень вкусная в разных видах. Странный вы турист. За две недели песка в еде не встречали, а вот людей в мокрых купальниках и шортах на обед полно наверное от них песок у вас скрепил. А ночью как правила не кормят ваши друзья должны были это знать и позаботиться о себе сами. Хороший совет вам перед поездкой читайте отзывы и смотрите видео куда летите

16:48 05.09.24

Уважаемая Екатерина! Спасибо за ваш комментарий, уверена, читатели оценят его по достоинству и воспользуются вашими советами.
Ответом на вопрос о том где мы были до этого является мой профиль. Приглашаю ознакомиться.
Хорошего вам настроения и приятных путешествий 🫶

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация