за последние 30 дней
У отеля одна звезда явно лишняя, а может быть и две...
У отеля одна звезда явно лишняя, а может быть и две))))) Были две семьи с двумя детьми по пять лет.
В Египте в третий раз, первый раз в Шератоне г.Шарм., второй раз в Хургаде в Алладине, и все это были четверки. Поэтому когда ехали в пятерку ожидали немного другого. Когда ехали туда знали что там большой понтон (300 метров), но надеялись что в конце понтона все таки есть море - но его там нет. Что в моем понимание Красное море это подводный мир (корраллы, рыбы). Плавают стайки бесцветных рыбешек, как в Хургаде из за отсутствия кораллов. В общем кто ищет моря с кораллами не в коем случае туда. В этом плане мне очень понравился Шератон (30 метров понтон и глубина и неописуемой красоты риф с огромным колличеством рыб, нас даже на дайвинг привезли к нашему отелю), пляж достаточно большой, и шезлонгов почти всегда хватало, на пляже один бар иногда в нем скапливалась очередь из пяти-шести человек, но это меня особо не напрягало, хотя представления о пятерке у меня были немного другие.Там можно было пообедать картошкой фри, гамбургерами, из напитков пиво (не всегда) кола, фанта, чай, кофе, молоко. Голодными не ходили. Подведу итог Кто ищет моря не выбирайте бухту НАБК!!!! Хотя там есть отельчики с рифами но будьте внимательны.
Ресторан - заслуживает тоже отдельного описания. В принципе вся еда нормальная, и найти можно всегда на свой вкус что нибудь (голодными не останетесь). Было и мясо и рыба, и макароны с рисом. Но в отличие от четверок в которых приборы и чашки всегда были на столах, здесь из приборов были только ножи и вилки, ложки были всегда на столах где еда и за ними приходилось ходить и то они были не всегда, так же как и чашки на отдельном столе. Чай кофе а также остальные напитки наливали все сами, хотя в других отелях это делают официанты. В общем ресторан больше похож на большую столовую. Мы ездили с ребенком поэтому очень много времени уходило на то чтобы принести еду ребенку, себе, потом еще и за ложками с напитками сходить. Мне кажется что в пятерке все таки это должны делать официанты. С хамством особо не столкнулась, но и с особым радушием тоже. Поверьте я не зажравшаяся туристка которая ждет что перед ней стелиться будут, но сервис по крайней мере в ресторане на пятерку не тянет даже на четверку, хотя еда нормальная, сладости тоже бывало повкуснее. По приезду в номере не работал кондиционер, мы позвонили на ресепшен, нам сказали пять минут, оказались это пять египетских минут которые растянулись на два часа, которые вместо отдыха мы просидели в номере. Пришлось раза три ходить на ресепшен, раза три звонить по телефону ответ один – пять минут (видимо по количеству звезд;-)
Номера нормальные, большие. Но как русским туристам без долларов в паспорте выдали номер с видом на дорогу, мы без претензий, для нас номер не главное и вид из него тоже, поскольку проводили мало времени в нем. В номере чайник с чашками, сахар, чай, водичку ставят.
Есть горка для детей. Территория маленькая мне так показалось.
ИТОГ: Отель для отдыха с маленькими детьми которым море по колено то что надо, покупаться тем кто любит глубину и рыбок с кораллами особо не удастся, я бы сказала совсем не удастся, у меня кроме раздражения купание в море не вызывало, особенно во время отливов, которые там сейчас постоянно. Я очень люблю красное море и ехала туда из за него, люблю понырять и с маской и просто без маски, но удалось мне это сделать только на экскурсии в Рас-Мухамед, но вроде как маловато….Я хочу предупредить тот кто выбирает отель впервые, море разочаровав в этом отеле может разочаровать вовсе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?