за последние 30 дней
Говорили, что лучше чем Дана, ложь.....
В этом отзыве буду сравнивать только с Даной Бич, потому как в Египте бывали только в этом отеле.
В марте, с подругой, захотели еще раз отдохнуть, выбор пал снова на Египет, так как в этот период как раз Рамадан, а в ОАЭ все построже.
В последний приезд, гид нам порекомендовал в следующий раз попробовать Цитадель.
Ну хорошо, выходило чуть дороже чем в Дане, на 10000,00руб - нормально.
Хотелось прям релакс, только положительные воспоминания. Поэтому брали отель отдельно (через АМИГОС, а в Египте они уже назывались МонаЛиза), самолет отдельно аэрофлот бизнес, индивидуальный трансфер с личным водителем и гидом, который как обычно пытался раскрутить нас на деньги, за якобы подорожавшую визу, конечно отшили. Расстроился бедняга, и выдал что то наподобие: Вам жалко что ли? мы Вас на отдельной же машине повезем как королев (конечно, мы это и заказали и оплатили уже), могли бы и еще раз заплатить 😳
И вроде все сначала шло так как хотелось.
По приезду в отель, в 7:00 заселили сразу, без ожидания положенного время заеда.
НОМЕР
потрепанный, без биде, вместо него видимо предполагалось пользоваться фонтанчиком в унитазе.....
Мыло, шампуни, гели, кондиционеры и все что нужно с избытком. Халаты.
Наматрасник был сильно потасканный, подруга вообще не могла спать нормально, все чесалась, попросили заменить, не помогло, спала она по итогу на одеяле.
Невнятно работающий кондиционер, которому мы сначала не придали значения, так как первая часть отдыха была с прохладными ночами.
По жалобе два дня пытались его нам починить. Потом только сменили номер.
Большая терраса, с обалденным видом на море, скрашивала почти все косяки. Очень жаль только что на ней не было лежаков.
СЕРВИС
практически весь персонал не говорит по русски, все только жестами. В первое посещение ресторана, днем в обед, набрали еды, сели, ждем официанта для заказа напитков. Официанты как бы есть, но их нет. Минут через 20 пошли сами взяли. Подумали что так здесь положено, а в Данне все напитки носили только официанты.
Вообще официанты прям беда, не дозовешься совсем. Всегда утром и днем за напитками ходили сами.
На пляже официанты лучше. Хорошие коктейли. Не филонили всегда делали хорошо. Но их было всего двое, а людей много. И каждый коктейль делали с оформлением. Поэтому лучше было заказывать сразу несколько.
НАПИТКИ
Все тоже самое как и в Дане, но там не было проблем с бутылками, если нужно было приносили сразу в них.
Здесь же нет. Бесило что пиво только в стаканчиках, спасибо что по 0,3 л, а не по 0,2 🤦♀️
ЕДА.
Отвратная, хуже в чем Дане. У подруги проблемы с желудком, в основном употребляет диетическое. А его почти не было. Постоянно только вареные кабачки, морковь, рыба морская вонючая, рыхлая🤢 Ассортимент вроде присутствует, но постоянно один и тот же. Под конец и я уже была изведена этим питанием. ДЕТЯМ КРОМЕ ФРИ НЕТ НИЧЕГО!! рестораны а-ля карт не исправили ситуацию. их было 4 вроде.
Сейчас могу ошибаться, прошло несколько месяцев, руки не доходили написать отзыв. Самый худший ресторан итальянский. Почти все вернули обратно, не ели, пошли на шведский стол.
Арабский ресторан неплохой. Остальное так себе.
Где-то в середине отдыха, подошли девушки на пляже с анкетой, попросили отставить отзыв о проживание. Написала как есть🙃, без каких либо идущих планов. Попросили - написали.
В итоге вечером в номере нас ждало письмо, где говорилось, что администрация сожалеет что нам не нравится у них, и приглашает нас в платный ресторан Золотой Будда в качестве комплемента. Ну хорошо, пошли.
Пришли, еще как мы, 2 пары, русские с ДНР и китайцы. В большом пустом зале было еще посетителей примерно 10 человек, куча свободного места. НО нам, жалобщикам накрыли отдельно..... на журнальных столиках.....😯
Мы с подругой, и девушки соседи по "счастью", попросили пересадить за обычные столы, так как нормально есть было не возможно. Нам отказали, сказав что мест нет, все занято........😧 Напоминаю, зал будет пустой.
Подруга психанула, сказала ну ок, я не гордая и на полу посижу и села😊
Вы бы видели какая беготня началась, официанты и видимо администратор, а потом еще кто то, уговаривал пересесть на (тут же освободившейся) стол😁но Катя обиделась и отказалась пересаживаться😂
Был треш, хоть плач хоть смейся 😊. Сразу же для всех жалобщиков нашлись нормальные столы😁💪
Еда была хорошая, единственно хорошая в этом отеле.
ПЛЯЖ
Первое впечатление, при заезде, ВАУ. Отель тянется вдоль берега, и кажется что места для плаванья очень много. НО НЕТ😔
Его нет совсем практически, на весь отель одна единственная почти естественная заводь, где можно поплавать именно в море. Причем очень маленькая. со входом а-ля "бутылочное горлышко" где сложно при отливе было пройти или проплыть двоим не задев камни. Два раза больно ударилась об камни, из за этого, и сорвала ноготь на ноге.
Есть красивые искусственные заводи, большие, но там мало кому было интересно, все шли именно на эту маленькую заводь на берегу. Еще и потому что там было очень много рыбок, и куча народу плавало с маской, именно в этом месте, поэтому особенно не покупаешься.
Полотенца давали не только по карточкам, но еще и записывали наш номер). И очень было мало этих пуктов приема и выдачи. проще было не сдавать полотенца а с собой носить.
БАССЕЙНЫ.... Есть, самый глубокий вроде 1,2м... Ледяные в марте, ни одного не было с подогревом.
ОТЕЛЬ.
Очень красивый, визуально полностью соответствует своему названию, именно Цитадель, именно замок.
Холл с ресепшн душный, находится тяжело.
Сам отель находится не в самой Хургаде, Сахл -Хашиш, до города ехать 20-30 минут. То есть ближайшие, без выезда магазинчики, это отельные, с невразумительным ассортиментом, и дурными ценами.
NEVERLAND!!
Опять в принудительном порядке по 30$ с человека.
Только тут шоу не в отеле. В другом, название не запомнила, то ли Али Баба, то ли Алладин.
Привозили туда с нескольких отелей, все было на улице, на какой то внутренней площадке. Очень душно, напитки ели дождались, были уже теплые, пить невозможно, еда пережаренная, несъедобно вообще. Шоу большое, неинтересное. Ушли на улицу к автобусам, ждать остальных.
Для меня два главных разочарования: еда и море. В этот отель не вернемся точно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
От имени руководства и всего коллектива отеля Citadel Albatros мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель для своего отдыха и нашли время поделиться с нами своим отзывом.
Хотим отметить, что мы с особым пониманием и благодарностью относимся к каждому комментарию наших уважаемых гостей. Мы ценим конструктивную критику, поскольку видим в ней возможность улучшить качество наших услуг. Мы приносим извинения за причиненные неудобства.
Все ваши замечания были приняты во внимание руководителями соответствующих отделов, и по ним были приняты незамедлительные меры.
Мы искренне надеемся увидеть вас снова в Citadel Albatros Resort!
Искренне Ваш,
Руководство отеля
Курорт Цитадель Альбатрос
Возможно…
пусть будет так) со стороны виднее))
А вторую Н, проставил т9, не придала значение.
Исправлю, мне не сложно