АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1219 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2024
21.07.24 - 28.07.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Рвотный рефлекс вызывает этот отель после так сказать отдыха

Начну с того, что это Первый и Прследний раз, когда я доверила выбор отеля турагентству! Сразу к делу:

-убитые номера;

-никакая уборка;

-на завтраках ели Хлеб и сыр, всё, уходили голодные;

-обед и ужин, как повезёт, бывали дни без мяса.

-вода Платная! (Бутылочка 0,5 на человека в день, когда ею ещё и зубы почистить надо-это смешно);

-для детей анимация никакая, включая допотопный «детский клуб»;

-бары в основном все платные! Будь то анимация или столики с живой музыкой-всё платно!

-ориентир на Богатых европейцев, а именно итальянцев- под них весь сервис.

-градация и деление на касты :обычные, DClub и The Beach club. Это у них своя система. Для обычных постояльцев практически ничего нет.

-по сути, мы, купив тур в 5-ку попали в трёшку!

Из плюсов:

-не надо занимать лежаки, так как пляж большой

-есть понтонный бассейн (правда в сетку заплывают разные рыбы и этот плюс становится сомнительным)

-есть вырубленные места-лягушатники, но и там честно говоря очень тесно.

И в дополнении-ребёнок, я и муж подхватили РОТАВИРУС.

Не портите себе отдых, доплатите тысяч 10 и селитесь в Нормальный отель!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.08.2024 00:21
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Кристина!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте прокомментировать некоторые моменты:
- В отеле есть и реновированные номера , их заранее можно забронировать и оплатить при покупке тура.
- Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
- Что касается питания, то администрация отеля прекрасно понимает, что еда/питание очень субъективный вопрос и предпочтения варьируются в зависимости от предпочтений того или иного человека. В то время как мы предлагаем широкий выбор с использованием всех элементов, доступных нам (белки в меню шведского стола, например, включают в себя мясо курицы, говядину, рыбу, кальмары), и мы считаем, что наша концепция питания все включено одна из лучших в Шарм-эль-Шейхе и соответствует цене. Мы в полной мере и рационально оцениваем ситуацию и это просто невозможно создать шведский стол, который удовлетворит всех наших гостей одновременно. Мы всегда настоятельно рекомендуем, чтобы эти гости, давали нам знать, что они не в полной мере удовлетворены выбором или качеством блюд, представленных на шведском столе. Мы будем рады организовать встречу с шеф-поваром, который поможет и приготовит блюда специально для них, если это будет необходимо. Помните, что система все включено означает, что вы уже заплатили за ваше питание до прибытия в отель, и если вы не полностью удовлетворены питанием, вы к сожалению делаете себе плохую услугу, не сообщая нам и не давая нам возможности улучшить уровень нашего сервиса и быть уверенными, что по истечении отдыха вы будете полностью удовлетворены.
- Дополнительную воду в номер бесплатно всегда можно попросить (номера телефонов русскоговорящих сотрудников 57 и 61 для Вашего удобства) или через приложение Domina.
В заключении хотели бы отметить, что мы сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не были оправданы, однако, очевидно, что это произошло исключительно в связи с отсутствием информированности и неверном представлении об отеле, системе Все Включено и т.п. при бронировании тура.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (704) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Кристина
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2013
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 14 722