за последние 30 дней
Отличный отель для семейного отдыха с ребенком!
Отдыхали в отеле 9 (10) дней в конце июля 2024 года в составе: я, муж (нам по 39), дочь 7 лет.
Если дальше читать лень, то резюмирую сразу: если ваша цель - отдохнуть семьей с ребенком/детьми от 4 до 12 лет, почилить, позагорать, покупаться, провести детокс мозгов и чтоб никто не доставал - вам сюда.
Дальше много и подробно:
Ездили от CoralTravel, покупали только отель и трансфер через турагентство. Авиабилеты покупались отдельно своими силами, потому что летели из разных городов.
Трансфер был индивидуальным (очень рекомендую!) - то есть вас забирает микроавтобус и везет до отеля. Никаких ожиданий всех остальных туристов, никаких длительных развозов по отелям. Машина только ваша - от аэропорта до отеля.
Заселение.
По приезду без очередей прошли чек-ин в 16 часов, на ресепшене русскоговорящая девушка быстро сориентировала по номеру (просили высокий этаж, но в наличии был только 1-ый). Изначально бронировали стандарт land view (самый дешевый). Дошли с чемоданами до номера, посмотрели и поняли, что это - конура, метраж маленький, две кровати отдельно, не общая, для ребенка - раскладушку готовы были дать (доп кровать), но ставить ее откровенно некуда. Это эконом вариант для тех, кто в номере планирует только ночевать, не более.
За 245 евро доплаты нам предложили (мы попросили озвучить варианты) повысить уровень номера до Делюкс, в отеле действовала акция - 6 ночей бесплатно, за 3 доплата за повышение.
И это однозначно стоит того (!) и дешевле, чем этот делюкс заказывать сразу через турагентство. Но тут уже рандом - номера может свободного и не быть.
Номер.
Делюкс номер на 5 этаже (номер 4205), с боковым видом на море, большой, с дабл-кроватью для родителей и 1,5 спальной отдельно стоящей для ребенка, со столиком, трюмо, стульями и креслами, телевизором, совместным санузлом, балконом, да и вообще, метражом как однушка в Москве. Сам номер отличный, очень рекомендую выбирать именно его, если вы проводите время в номере больше, чем 8 часов сна.
За что снизила оценку за номер - на третий день перестал работать кондиционер. Он центральный (от общей системы), но можно регулировать скорость потока воздуха и условно температуру. Начал гнать теплый воздух с низкой скоростью. Обнаружили ночью, когда из-за жары не смогли заснуть (в комнате было 30 градусов). Позвонили на ресепшн, прислали за 5 минут мастера, с которым пришлось общаться по гугл переводчику с турецкого на русский и обратно (англ он не знал). Суть ответа была - из-за общей жары поломался, отремонтируем утром, ночью мастеров нет. И как бы все.. Ждали 8 утра для прихода другого ремонтника и тут второе снижение оценки за персонал - пришлось ТРИЖДЫ звонить на ресепшн, просить мастера. Каждый раз говорили "сейчас отправим" и не отправляли, просто забывали. В итоге, мастер пришел, за 20 минут слил два ведра грязной воды из системы и аллилуйя - снова холодный сильный поток воздуха на весь остаток отдыха, проблема была решена. Получается, переселять не пришлось, все разрулили. Напор воды, регулировка температуры, работа сантехники в ванной - на 5 баллов.
Работа телевизора - нашли 5 русских каналов, самый информативный Россия 24, но в целом не смотрели. Балкон - отличный вид (см фото), удобный. Хорошая звукоизоляция номера. Из-за верхнего этажа никто над головой не бегает.
Интернет.
Вай-фай без пароля, работает отлично - на территории здания отеля, в столовой, рядом со зданием.
Хорошо - недалеко от здания, у бассейнов на открытом пространстве.
Плохо/не работает - у дальних бассейнов, на море, за стенами.
Из-за этого на 3 день пребывания начали выбирать бассейн поближе к центральному зданию!
Персонал.
Ресепшн - 5 баллов. Пойдут на встречу, поймут, помогут, говорят на любом языке.
Гест релейшн (это типа ресепшн для проживающих уже) - хорошо, не всегда русскоговорящие.
На спа - дружелюбные, но их цель - заманить вас в спа-центр. Массаж 110 евро за сеанс (извините, но таких цен и в центре Москвы нет!) - на этом мы попрощались, далее только брали и сдавали полотенца.. Есть бесплатный хамам, сауна и крытый бассейн, но зачем они в плюс 40 на улице?))
На барах - видно, что устали уже к концу июля от туристов, но все норм, понимают три языка, стараются ребята. Хочу особо отметить Нуркан Гюнайдин (Nurkan Gunaydin), она самый старший бармен из всех, видимо наставник всех остальных, работает только по вечерам на главном Pool Bar, просто от души! Вежливая, неизменно позитивная, быстрая, всегда прислушивается даже к кривому русскому, хорошо знает английский. Большой ей привет и наилучшие пожелания!
Доктор отеля - вот тут просто 2 балла, можно было бы поставить 0, поставила бы. Обратились с жалобой дочери на боль в ухе. Тут же доктор (просто посмотрев в ухо трубкой), нашел инфекцию, температуру и боль в горле (что, блин?!). Попросил страховку, озвучил 120 евро за прием. Страховка у нас была, но за 120 евро (12000 рублей, извините!!!) он готов был просто посмотреть в ухо. Никаких лекарств, никаких назначений. Отказались и тут в ответ услышали о себе много "приятного", и что он отказывается нас принимать и многое много другое.. В итоге, нагуглили турецкие капли ушные, два дня прокапали и все прошло. Дитё просто нанырялась. Ни температуры, ни больного горла в помине не было. Доктор - прохвост, берегитесь!
Уборка - невидимые, молчаливые, возможно не городские местные жительницы. Оставляли 100 лир, не оставляли ничего - результат одинаков: чистые санузел и мусорки, грязные полы. Как коррелируют чаевые и уровень уборки? Никак. На пол при свете из окон не смотрите - волосы, пыль, шерсть и тп. Некритично, и в городской вашей квартире можно такое найти, но не смотрите)) Спокойнее будет. Белье и полотенца меняют исправно.
Еда.
Центральный ресторан ISOT в главном здании, работающий почти всегда с 7 до 24 - 4,5 балла.
Еда - 4,5 баллов - вкусно, но! 50% блюд НЕ подписано вообще никак! У вас аллергия? А вы не знаете, что в подносе. Вы не любите продукт - а угадайте, есть он в подносе или нет? Нет табличек с описанием/названием блюда. Подписаны только вегетарианские блюда, горячие основные и супы, всё. Остальное нужно угадывать по виду. Фрукты, мясо, рыба, морепродукты, паста, сыры, и тп - в изобилии, ешьте, что хочется. За что еще минус - все соленья и оливки/маринованные овощи - на один вкус, как будто из одной бочки. А так были и креветки, и сибас гриль, и крабы и тп. Сосиски (детские) и нарезка колбас - сразу нет, это просто картон со специями, не берите даже!
В ресторане официанты подходят и спрашивают, что вы будете пить? НА выбор: кофе, чай, сок, вино, пиво, вода. Сами приносят на ваш стол.
Зона барбекю - рядом с основным рестораном - чисто кебабы, стейки рыба мясо и тп - находятся рядом с рестораном на веранде - в свободном доступе.
Для детей - детский буфет (нагетсы, картошка фри, спагетти и тп). Для грудничков - 1 вид смеси.
Отдельно хочется отметить десерты - огромное разнообразие, все очень красивые и вкусные.
Есть донер/шаурма кафе, есть кафе с мороженым и вафлями, а так же ресторан у пляжа Sumak с разными горячими блюдами и закусками.
С 11 до 16 две милые турецкие бабушки делают лепешки с сыром и мясом "гёзлеме", очень вкусно!
В рестораны а-ля карт (по меню платно) не ходили, качество оценить не могу, но бесплатных посещений (как в большинстве отелей) нет.
Лобби-бар с напитками и закусками работает круглосуточно.
Бассейны.
Чистейшие! Самый мелкий - от 35 см глубина (с постепенным понижением), самый глубокий - 1,45 м. Есть один с морской водой, остальные - с пресной. Обеззараживают каким-то хлорсодержащим раствором. Есть отдельно детские с горками (мини-аквапарк), совсем малышковые и огромный взрослый, почти на половину территории.
Лежаки в достатке, даже в час пик. Мы их таскали под деревья в тенёк, никто не был против передвижения.
Море и пляж.
Море теплое конечно в июле, пляж ухоженный и чистый (никакого мусора и окурков не обнаружено). Много лежаков, все под тентами от солнца. Бар на пирсе, бар на самом пляже и еще один рядом (пройти 10 м). Фотозоны в виде качелей. Пляж песчаный, вдоль линии волн насыпана галька, чтобы вода не была мутной при заходе в воду. Песок очень горячий днем, поэтому обувь обязательна, иначе спалите пятки! Души и раздевалки в наличии, туалет рядом. На пляже есть длинный пирс для любителей понырять, на нем тоже есть лежаки и мини-бар.
Детский клуб.
Оценка 10 из 5 возможных! Работает с 10 до 12, потом с 14:30 до 17:30, потом с 20:30 до 24. При заселении вам пришлют расписание клуба в вотсап. Все время разные активности, игровые, спортивные, соревновательные и групповые, кулинария, настолки, мультики, челленджы, в общем, дочка не хотела из клуба уходить. Девчата-аниматоры профессионалы своего дела. Из четырех трое были русскоговорящими. Особенно хотим отметить Натали Гюнер, очень добрая, дружелюбная, с детьми на одной волне. Большое ей привет от Александры!
В клубе при первом посещении вы заполняете небольшую анкету (ваш номер, телефон, ФИ и тп) и обязательно указываете, можно ли ребенку самому уходить из клуба. Я выбрала "можно", потому что территория безопасная, не очень большая и дочка сама приходила к нам на бассейн и не нужно было за ней бегать.
Бары.
Система ультра все включено. Коктейли, алкоголь, безалкогольное и т.п. все, что хотите, но в пластиковых стаканах на розлив. Если хотите в бутылке - тут уже за деньги. Провела интервью с барменом: прошу 30 мл Егермейстера, наливают бесплатно, а если попрошу 20 пластиковых стопок - тоже бесплатно? Да. А если бутылку просто отдадите? Нет, это уже 60 евро ;)) При изготовлении коктейлей или розливе можете попросить добавить не местный, а импортный алкоголь - без проблем. Лед/безо льда - на ваш выбор. Отдельно хочется отметить, что все составные коктейли делаются при вас (наливают по рецепту из бутылок), никаких заготовленных концентратов. Самообслуживания нет, сам себе ничего, кроме воды, не возьмешь - все через барменов. Предлагаю лайфхак: пару дней присмотритесь к барменам, найдите "вашего", работающего тогда, когда вам нужно (день/вечер), сделайте ему какой-нибудь комплимент и предложите "Пожать руку" ("Let me shake your hand"), вложите в ладошку купюру (я давала 100 лир, дальше по вашим возможностям), передайте ее. Все, бармен вас запомнит, будет наливать чуть быстрее, вкуснее, украшать коктейли и тп. ;)) Повторяйте при желании/необходимости.
Бывают очереди, но небольшие, проявите терпение. По моим личным наблюдениям, охотнее обслуживают девушек, чем парней))
Работа с обратной связью.
Два раза за неделю к нам у бассейнов подходила русскоговорящая представитель наверное отдела по работе с клиентами (?). У них темно-бирюзовая форма. Интересовалась нашей удовлетворенностью отдыхом, условиями, претензиями и тп. Один раз сказала ей, что в детский бассейн малышня натаскала песка с моря, дно запачкалось. Уже вечером товарищ со специальным пылесосом чистил дно бассейна. То есть ребята работают, все время на связи и устраняют недостатки.
Курение.
Мне, как курящей было важно, чтобы меня минимально ограничивали во вредной привычке. Турция, на мой взгляд, наиболее лояльная к курящим страна из всех мною посещенных. Курить в отеле можно везде на улице (кроме детской территории), на балконе номера. Пепельницы в свободном доступе. Если вы не курите - не начинайте! Курение вредит вашему здоровью!
Насекомые.
Комар один какой-то несчастный залетел в номер, был убит. Мухи есть немного рядом с едой на открытом пространстве, а мелкие у бассейнов иногда приставучие. Есть осы на баре, где коктейли, но в целом насекомых мало, видимо, с ними как-то борются.
Состав туристов и их культура.
Русскоговорящих примерно 50% (русские, казахи), остальные - турки, немцы, французы, американцы.
Люди, независимо от национальности, ведут себя либо прилично, либо нет. Из неприятных ситуаций: дети берут мороженое и идут с ним плавать в бассейн, мороженое падает, вода грязная. Берут стаканы от коктейлей, начинают с ними баловаться. Бутылками с водой кидаются, топят их. Родители не реагируют. Но в целом, все ведут себя нормально.
Животные.
На территории отеля живут кошки (про них даже в приветственной брошюре написано), обижать их нельзя, но и кормить тоже! Очень милые, ласковые, ходят везде, где хотят. Эдакий отдельный привлекательный элемент отеля. Дочка была в восторге! Воробьи и вороны наглые до жути, воруют еду и закуски прямо со столиков, выпрашивают чипсы, но в целом тоже часть интерактива и харизмы отеля).
Постаралась, как могла, охватить все. Если что-то интересует - задавайте вопросы)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим вас за выбор нашего отеля.
Мы очень рады, что ваш отдых прошел в основном хорошо. Сожалеем, что вы испытали некоторые неудобства и примем все меры, чтобы исправить аспекты, где это возможно и необходимо.
Нам важно ваше мнение и мы обязательно его учтем. Благодарим вас за все слова похвалы, которые вы адресовали некоторым из наших сервисов. Искренне надеемся увидеть вас у себя в гостях еще не раз!
С уважением,
Spice Hotel & Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?