Отдыхала С семьей в
июле 2024
- Рекомендую отель
24.07.24 - 30.07.24
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Saphir Hotel & Villas 5* (Конаклы, Алания, Турция)
Отель Saphir Hotel & Villas 5* (Конаклы, Алания, Турция) абсолютно соответствует соотношению цена=качество. Проживали в номере вилла стандарт - очень качественный ремонт, чисто, красиво, комфортно. Единственно - слышимость очень сильная с улицы и с лестничной площадки, но я даже это не ставлю в минус, потому что так бывает.... Территория отеля безупречная - зеленая, довольно-таки большая, чистота идеальная. Шикарный ресепшн, очень вежливые и готовы всегда помочь сотрудники ресепшн! Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам отеля - ресепшн, официанты, обслуживающий персонал, уборщики, сотрудники всех баров без исключения (а баров в отеле реально много) спасибо всем сотрудникам, что создают комфорный одых и приятное впечатление об отеле, вежливо общаются, улыбаются! Единственно, что мне очень не понравилось, но опять же не ставлю это в минус, потому что спа-центром воспользовались мимолетно, только помыться и переодеться перед вылетом, отвратительные и хамоватые, грубые сотрудники СПА-центра! Я бы не пошла пользоваться их услугами, потому что, заходя за полотенцами, чувствуешь пренебрежительное и хамское отношение этих сотрудников! Руководству отеля я бы посоветовала обратить на это внимание! Оборудование на пляже качественнгое, все новое, чистое. Пляжные настилы и пирс каждый вечер убирают и моют. Питание в отеле отменное, огромный выбор - мясо, рыба, морепродукты, курица, индейка, разнообразные гарниры, выпечка, булки, хлеб, чай-кофе-соки-вода, торты, пирожные и т.п... Все не перечислить! Вкусно и разнообразно. Вход в море - песое и галька... иногда гальки намывает очень много и при волнах не очень комфортно, когда ребенка вышвыривает волна по гальке на берег ))) но это не минус отелю, это район Конаклы! Мы много времени проводили на пирсе, народу в отеле очень много, но на пляже и на пирсе в любое время дня были свободные места - прыгали с пирса, плавали с пирса, на горке покатались в море которая. Отель очень понравился. Однозначно рекомендую.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ольга оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
номера (вилла)
обслуживание
сервис
оборудование на пляже
бары-ремтораны
Минусы отеля
сотрудники спа-центра
слышимость в номерах
Добавлено
02.08.24
15:35
(1 984 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:38 02.08.24
Ну отзыв, прям на 6* тянет отель)))
Оно и понятно - турагент,
жить то надо за счёт чего-то)))
16:48 02.08.24
Ринат, Вы не правы. Я честно все написала. Реально отель качественный. Номера, которые в здании и, если без ремонта, я не могу судить, мы жили в вилле, номер с ремонтом, вот реально идеально все в номере сделано, чисто, постель, полортенца хорошего качества. Про питание я не преувеличила ни на секунду - выбор еды просто огромный, уж порерьте я много в каких отелях была и знаю. И по сервису обслуживания тоже не преувеличивала: на ресепшн все вежливые (у нас в замке села батарейка, карта не работала, в течении 5 минут все решили), официанты все вежливые, я не обманываю и бармены тоже. А вот в СПА - хамы, самые настоящие хамы. Ваше право судить, я написала мнение про свой отдых в данном отеле.
19:11 02.08.24
Еще хотела бы добавить, что у нас сопало полностью цена=качество.... и не забывайте, сейчас июль-август - самый пиковый сезон, поэтому народу ну очень много... кто-то такой ньюанс отнесет к минусам, а я вам скажу, что это просто период времени такой.... поэтому иногда появляются какие-то очереди за свежепожаренным омлетом или блинчиками, или столы почти все заняты... но, скажу честно, очередь из 5-10 человек двигалась очень быстро (например, омлет утром жарит не один повар, а два и плита работает быстро, минута и омлет готов, поэтому очередь двигается быстро). Если кажется, что все столы заняты, то это только кажется.. потому что кто-то уже поел и уходит... по просьбе официанты молниеносно накрывают чистые приборы.... Возможно кому-то еще не понравится, что в бассейнах толпы народу, но мы практически не сидели у бассейнов, только в 18 ч вечера, идя с моря, ребенок хотел еще поплюхаться в бассейне... да, иностранцы практически с утра до вечера проводят время у бассейнов и поэтому там много, много народу и даже в какой-то момент становится грязно, но вечером все моют и убирают!
19:52 02.08.24
Да, согласен, амлет и блинчики на завтрак быстро готовят, столы надо подождать, сходу можно и не схватить свободный, людей много, но это и прикольно, этакий интернационал, всё это мелочи на самом деле, тут другие ньюансы…..
Расселение абы какое, с намёком на доплаты.
Почитайте отзыв предыдущий, там у людей какашки по бассейну плавают)))))
При нашем отдыхе туалетную бумагу с бассейна вылавливали.
Люди травятся не пойми чем.
При более детальном анализе и наблюдении за персоналом просто в глаза бросается не соблюдение элементарных правил гигиены и организации массового питания отелем. За «чистоту идеальную» в отзыве - вы это конечно перегнули))) Конечно явных «бычков» не валяется, но и не идеальная там чистота. Я думаю что просто владельцы экономят на высококвалифицированных управленцах и персонале, т.к. управлять такой махиной нужна крепкая и профессиональная команда, как пример - присмотритесь в лобби баре как берут руками посуду и делают напитки, они не чураются девушек, которые протирают и убирают столы, ставить на приготовление коктейлей и напитков, что не допустимо, у них униформа даже другая, не должны они стоять за стойкой бара. Конечно с ходу какая разница кто нальет тебе этот коктейль, но факт налицо, она руками этими брала грязную тряпку и химию для уборки, а потом тебе пальцы внутрь стаканов запускает, когда коктейли готовит. Потом диарея у всех. Вот из-за таких мелочей, а их на самом деле миллион, и набегает, что отель явно завышен по отзывам. И Вы, как турагент, просто обязаны на этом акцентировать внимание, а не на скорости приготовления амлетиков))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий