АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 303
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2024
20.07.24 - 27.07.24
- Воздержался

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Barcelo осторожно последний день!

Здравствуйте братья туристы, буду краток. Все хорошее в этом отеле уже описали люди в предыдущих постах. В целом все не плохо на крепкую 4. Но вот день отьезда смазал весь отдых. После сдачи ключей от номера нам срезали браслеты с рук и персонал отеля ка подменили. Причем туроператор не предупредил об этом бинго. За нами трансфер приезжал в 15.00 , а некоторым приходилось сидеть до вечера без еды. Наши знакомые , которые оставались в отеле взяли пиво себе в баре по пару бокалов и подсели к нам , ну и типа что сидите возьмите у нас пивка. Не успели мы сделать глоток , как примчался бармен и закатил истерику и стал клянчить деньги за пиво. Дело даже не в деньгах, как то мелочно для приличного отеля. Это мой третий Египет , такого дурдома я нигде не видел. Браслеты я срезал в Аэропорту или дома и пользовался питанием и барами пока не заберет трансфер. Так что советую подготовить свою нервную систему заранее.

Добавлено 02.08.24 14:49 (918 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 04.08.24

Уважаемый Юрий.
Благодарим вас за отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы рады, что в целом ваш отдых в нашем отеле оставил положительные эмоции.
Что касается ситуации с браслетами и услугами после выселения, позвольте пояснить. Политика многих отелей, включая наш, предусматривает снятие браслетов и прекращение бесплатного доступа к услугам после сдачи номера. Это связано с тем, что в момент выписки из отеля вы официально завершаете свое пребывание, и действие системы Все включено прекращается.
Мы понимаем, что это может вызывать неудобства, особенно при позднем трансфере, и приносим извинения за доставленные неудобства. Однако это стандартная мировая практика, и она направлена на обеспечение справедливого распределения ресурсов среди всех гостей отеля.
Мы ценим ваше понимание и надеемся, что это разъяснение поможет вам лучше понять нашу политику. Будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш следующий визит был еще более комфортным.

С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация