АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
493 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2024
20.07.24 - 27.07.24
- Воздержался
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Barcelo осторожно последний день!

Здравствуйте братья туристы, буду краток. Все хорошее в этом отеле уже описали люди в предыдущих постах. В целом все не плохо на крепкую 4. Но вот день отьезда смазал весь отдых. После сдачи ключей от номера нам срезали браслеты с рук и персонал отеля ка подменили. Причем туроператор не предупредил об этом бинго. За нами трансфер приезжал в 15.00 , а некоторым приходилось сидеть до вечера без еды. Наши знакомые , которые оставались в отеле взяли пиво себе в баре по пару бокалов и подсели к нам , ну и типа что сидите возьмите у нас пивка. Не успели мы сделать глоток , как примчался бармен и закатил истерику и стал клянчить деньги за пиво. Дело даже не в деньгах, как то мелочно для приличного отеля. Это мой третий Египет , такого дурдома я нигде не видел. Браслеты я срезал в Аэропорту или дома и пользовался питанием и барами пока не заберет трансфер. Так что советую подготовить свою нервную систему заранее.

Добавлено: 02.08.2024 14:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Юрий.
Благодарим вас за отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы рады, что в целом ваш отдых в нашем отеле оставил положительные эмоции.
Что касается ситуации с браслетами и услугами после выселения, позвольте пояснить. Политика многих отелей, включая наш, предусматривает снятие браслетов и прекращение бесплатного доступа к услугам после сдачи номера. Это связано с тем, что в момент выписки из отеля вы официально завершаете свое пребывание, и действие системы Все включено прекращается.
Мы понимаем, что это может вызывать неудобства, особенно при позднем трансфере, и приносим извинения за доставленные неудобства. Однако это стандартная мировая практика, и она направлена на обеспечение справедливого распределения ресурсов среди всех гостей отеля.
Мы ценим ваше понимание и надеемся, что это разъяснение поможет вам лучше понять нашу политику. Будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш следующий визит был еще более комфортным.

С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Я тоже бывал во многих отелях мира, но если честно, то срезание браслетов увидел только у вас. В остальном отель 5 звезд
Уважаемая представитель отеля! Это не общемировая практика, не нужно специфику вашего отеля выдавать за норму.
Комфортным пребывание гостей в отеле будет в том случае, когда отель с первой минуты принятия нового гостя и до отъезда этого самого гостя из отеля будет радушным хозяином. А в данном случае срезание браслетов выглядит очень мелочно и недостойно для крупного отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (811) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий Поддубный
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 493