АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
443 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2024 - Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Пишу честный отзыв об отеле Nar.

Итак, приехали 24.07.24 примерно в 10 утра, до 14.00 ждали заселения, но потом нам сказали, к сожалению, мест в отеле нет, на сутки заселим вас в другой отель, а завтра переселим в Nar( за это дали бесплатный wifi и сейф). Номер был оплачен standart.

Нет слов, чтобы передать те эмоции, которые ощутили при заселении в первый отель, даже бы сказала, пансионат. В номер страшно было зайти: полотенца грязные, в кровать было страшно ложиться, про туалет и душевую вообще молчу ( фото прилагается). К слову, практически 50% людей на первые сутки заселяли в другие отели( во время нашего заселения 3 семьи заселили вместе с нами в этот отель).

Сказали приходить утром к 11.00 на ресепшн и заселят в номер, по итогу, заселили в номер только в 13.00, сутки просто пропали в ожидании и переездах. Вопросов к номеру в Nar нет, было чисто, убирали мусор каждый день, полотенца меняли раз в 3 дня, насчет влажной уборки сказать не могу, так как не заметили.

Но!!! Через 2 дня начался гастроэнтерит, как потом выяснилось, диарея и рвота у 70% людей отеля, у некоторых даже дважды за период отдыха. В середине отдыха в отеле развесили антисептики и начали обрабатывать двери номеров, а это говорит о том, что гастроэнтерит не единичный случай; а в последний день отдыха стеклянные стаканчики заменили на одноразовые бумажные. Мне повезло больше, чем мужу, диарея продолжалась 2 дня и прошла при лечении стопдиаром и смектой, у мужа началось все с рвоты до 20 раз за ночь, диареей каждые 15 минут и без эффекта за 2 дня от лечения. Так как в Турции антибиотики только по рецепту Turkish doctor , то пришлось по страховке обращаться к врачу, где выписали 5 наименований лекарств ( 2 из них антибиотика) и на второй день лечения состояние нормализовалось.

Что касается питания, если вы девушка/женщина и привыкли питаться овощами( помидор, огурец, зелень, оливки, маслины) и сырами, то вас все устроит. Но если вы привыкли кушать мясо или рыбу на каждый прием пищи, то тут уже проблемы. Было такое, что на обед не было мясного, ели только вареный картофель( который,к слову, не всегда сварен в середине), потому что из мясного была в 90% обедов за 8 ночей курица в виде тушеной вместе с картофелем и морковью, которую просто выбирали и оставалась только морковь с картофелем (видео, фото прилагается). То, что жарится вечером на гриле , а у нас были куриный шашлык и рыба Дорадо, были непрожаренные и сырые. Т.к. людей много, очередь стоит большая, а готовить начинают за 10 минут до начала ужина, то не успевают доводить блюда до готовности( брали вначале две рыбы, мне повезло больше, Дорадо была маленькая и была приготовлена хорошо, у мужа была полностью сырая внутри, взял повторно рыбу опять же была сырая, после чего я подошла на ресепшн к администратору и попросила, чтоб смотрели за готовностью блюд, так как пол-отеля не слазит с туалета и все блюда сырые; что касается куриного шашлыка: первую шпажку брала в начале ужина, одна из первых, шашлык был вкусный и прожарен, когда пошла за добавкой, то курица уже была сырая внутри; на утро из 5 вареных яиц 2-3 сырые( и белок и желток).

Итальянский ужин был хорош, была паста с морепродуктами.

Фруктовый ужин: фруктов много: персик, нектарин, виноград -безвкусные; клубника-кислая; черешня , арбуз, дыня, ананас, манго- в принципе, среднего качества. У нас в РБ можно купить намного вкуснее.

Пляж до 8 утра неубранный: мусор, бутылки, пакеты , но это уже проблема в совести отдыхающих. Перед лежаками вдоль моря отдыхают местные, которых после 16.00 очень много.

По итогу из 8 ночей отдыха 1 сутки заняли переселения и переезды, 4 суток гастроэнтерит , и получилось только 3 дня отдыха.

Решайте сами: такой ли отдых вы хотите и ждете ли такой отдых целый год !

Однозначно больше не вернемся, хоть ехали по отзывам и рейтингу отеля. Не знаю, кто пишет хорошие отзывы!

Всего медиа - 12 Фотографий - 10 Видео - 2

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • еда
  • обслуживание персонала
  • развлечение
  • территория отеля
Добавлено: 02.08.2024 14:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 826 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас остались такие впечатления от отпуска. К сожалению в жару случаются такие неприятности, но мы в свою очередь максимально следим за чистотой, качеством продуктов питания и несколько раз в сезон проводим анализ воды. Очень хотелось бы, что бы гости так же придерживались правил личной гигиены. Все Ваши претензии и пожелания учтем в дальнейшей работе. Всего доброго!
Ольга, Вы неверно написали. Не 70, а 99% отдыхающих переболели ротавирусом.Меня со многими общалась. Меня возмутило поведение Ольги(на ресепшн работает) Она на каждом углу отеля и на пляже вопила, что у них отеле всё идеально
Это гости такие грязнули, руки не моют,личную гигиену абсолютно не соблюдают... По поводу питания тоже абсолютно с Вами согласна.
Добрый день Елена. Комментарии к отзывам пишет хозяин отеля. Никто из гостей не видит сколько усилий прилаживает персонал, для поддержания чистоты и порядка в отеле. В отеле работает очень хороший персонал, работают многие по несколько лет. Рота вирусная инфекция это довольно распространенное заболевание на курортах... Гости отдыхают разные. И я открыто еще раз говорю( без воплей) личную гигиену нужно соблюдать на отдыхе во всех странах. Но всегда легче найти причину в других. Нежели в себе. Что касается питания, лично я не знаю отели 3* где подают тунец, красную рыбу, пасту с морепродуктами... Желаю вам на будущее выбирать отели соответствующие вашим предпочтениям.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Находилась в отеле в конце июля, творится кошмар. Болеет очень много людей. После очередного ужина сразу заболели 10 человек с кем я общалась. Ольга и хозяин отеля не признаются, что дело в антисанитарии отеля, обвиняют гостей.
Даа, такой отзыв можно написать только после острой диареи. Сочувствую вам, отдых не удался.
Если бы не отдыхал в этом отеле пять раз подряд, развесил бы уши и точно бы не повёлся на хвалебные отзывы.
Удачного вам отдыха в дальнейшем.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 443
  • Фото: 12
2 Благодарности