АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4961 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2024
19.07.24 - 28.07.24
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Обходить стороной

Началось всё с заезда в отель: написали за неделю до приезда, что приезжает 2 семьи и просьба номера предусмотреть рядом, но мало того, что они не предусмотрели, а даже выдали номер для инвалидов и в разных крыльях отеля и задержали с заселением!

В номерах стояла вонь из канализации, что приходилось включать воду для устранения запаха!

С потолка возле кондиционера постоянно капало.

Лифт на протяжении всего отдыха был сломан, а другие без кнопок.

Отдых возле бассена:

- на лежаках круглосуточно лежат полотенца, которые никто не снимает вечером и получается что всё занято- в других отелях вечером снимали и освобождали все лежаки.

- стаканы, мусор валяются везде из-за нехватки урн, а те которые установлены- забиты круглосуточно;

- вода на плитки стоит сутками и никто не убирает- при мне дети упали за один день на спину 2 раза до крови;

- водяные горки- персонал сам на них катается. а не следит за порядком.

Отдых возле моря:

- свинство вокруг- пляж не убирают, лежаки не протирают, мусор горой!!

Детская анимация:

- отсутствует как таковая- есть детская площадка, но за все время там только один раз появился, кто развлекает детей.

- вечерняя анимация- походу наняли тех, кого в театральное училище не приняли.

Взрослая программа:

- на 3 балла потянет...

Не рекомендую отель. Обходите стороной.

На рецепшене девушки хамло. Смасибо Измаилу- наверное единственный нормальный принимающий из персонала.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
1.7 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • отсутствуют.
Добавлено: 02.08.2024 10:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 435 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Написали в отель,едут 2 семьи,срочно выселяйте всех, готовьте нам номера....Там такой бешеный поток туристов!
Многосемейные достали, номера рядом, столы в ресторане сдвигают, стулья воруют, у нас стол своровали, вока мы за супом ходили. Вот как бывает, Семеныч!!!
Если посмотреть все ваши отзывы- то очень жаль вас, везде вам все плохо)))
Если Вы привыкли жить в свинарнике, то мне вас очень жаль...
Этот отзыв встречаю уже на 2 ресурсе( ох, и довел отель бедного автора: и номера рядом не дали, и в ....ору не поцеловали! Удивляет, как люди, приехав в бюджетный отель, хотят получить лакшери сервис! Про уборку одна и та же песня: так так почти везде, и в других странах тоже! Ах да, здесь же ещё и "персонал сам на горках катается" - смешная шутка!! Я не оправдываю отель по грязному пляжу и прочим минусам, но!! Если Вы не в курсе, при бронировании турагент ВСЕГДА отмечает, что нужны 2 номера рядом, прикрепляя номера предыдущей заявки к новой. И всегда отель эти пожелания удовлетворяет! Представьте, что все туристы начнут писать в отель свои пожелания по размещению?? Это сотни и тысячи писем, и??? Поэтому не надо обвинять отель в своей же нерасторопности или некомпетентности Вашего агента! И вывод: примите новые цены и поймите, как "раньше" -уже не будет. Да и 60% стоимости тура составляет перелет. Посчитайте и ......платите в следующий раз больше и будет Вам счастье!!!
Не могу промолчать, дам вам информацию верную. Агент связывает заявки в системе не для того, чтобы дали номера рядом. А чтобы людей вместе посадили на один рейс и не получилось так, что одна заявка подтверждена, а вторая нет. Агент только пожелания передает в отель, такие как «номера рядом». Отель может это устроить при наличии таковых. Агент не при чем. И отель тоже. Не совпало так, что 2 номера отводились к заезду одновременно.
Для информации: Отель позиционирует себя на 5 звёзд... И всё было при бронировании прикреплено, а письмом продублировано. Привыкли жить в свинарнике- живите.
Полезный отзыв
Елена, "агент связывает заявки в системе не для того, чтобы дали номера рядом. А чтобы людей вместе посадили на один рейс и не получилось так, что одна заявка подтверждена, а вторая нет" - ох и насмешили своей "верной информацией")) 1. Часто бывает, что ТО одну заявку подтверждает, а другую нет. И это абсолютно не зависит от того, что заявки при бронировании связаны. 2. Про рейсы: турагент ВСЕГДА смотрит НОМЕР рейса, и выбирает именно его для всех заявок))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Андрей Мельниченко
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2021
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 549
  • Фото: 6
0 Благодарностей