АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
604 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2024
11.07.24 - 30.07.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую

Отель можно назвать одним словом « гадюшник « . Очень грязно в номерах ,ресторане,пляж это сплошной мусорник(бычки, стаканчики, остатки еды, никто не убирает). При заселении в номер мне оставили грязные полотенца от предыдущих жильцов, а чистых добилась только с третьего раза. Мы отдыхали 20 дней,на 12 день я поняла что постельное белье менять мне не будут ( не помогли ни чаевые, ни попытки объяснить уборщицам что я от них хочу) просила поменять постельное белье 6 раз на ресепшене .На третий день моих просьб мне предложили сделать это самой!!Аргументировали это тем, что у них только одна женщина может это делать, и ее сейчас нет! Я была согласна на все, потому что понимала что никто мне этого не сделает, а спать еще неделю на грязном очень не хотелось 🤣( комплект постельного тоже пришлось выбивать, чистых покрывал так и не добилась 🤦‍♀️)Шезлонгов мало, зонтиков еще меньше! Все рваное, и зонтики, и матрасы. Вишенка на торте- это их главный менеджер, после неприятнейшего общения с этой высокомерной дамой мне стало понятно почему некоторые работники отеля позволяют себе хамство и такое поведение . Как говорится «рыба гниет с головы « отель начал устраивать не понятные схемы с ранним бронированием. Мы договорились с друзьями отдыхать в одном отеле( все забронировали и оплатили отель за два месяца до отпуска и получили соответственно подтверждение оплаты и бронь)но у всех разные даты на отпуск, поэтому приехали в разные дни. Когда моей знакомой букинг сначала поменял даты заезда, а потом и вовсе отменил бронь, я подходила два раза на ресепшен уточнить что происходит, администратор проверила в базе и заверила меня что все в норме и девочка может прилетать без проблем, для моего спокойствия она связалась с главным менеджером, и та подтвердила что все в порядке, и это просто сбой в системе букинга, но на следующий день когда приехала моя подруга и брони не оказалось. Главный менеджер с невозмутимым видом сказала что если брони нет , то пусть моя знакомая идет куда хочет когда я пыталась выяснить как же так получилось, ведь я подходила два раза и администратор с ней разговаривала она сказала что администратор просто ошибся и ей не интересно кто и что там у нее уточнял( на минуточку это было 9 вечера) на мою просьбу поставить дополнительную кровать в мой номер хотя бы на 1 ночь, она отказалась!( оплата и подтверждение отеля было за два месяца до заезда, а непонятки начались за два дня до выезда) то есть отель решил просто заработать больше и кинул гостя без объяснения причины. Я не спорю что это наша вина тоже,если букинг пишет отмена, значит что-то не так и лучше не рисковать , но меня заверил администратор отеля что все в порядке! Через неделю мои вторые друзья с 3х летним ребенком приезжают, и то же самое! Этот же менеджер не желая ничего слушать так же само выставляет их на улицу! Но им повезло больше, после операции вернулся хозяин отеля , и когда он увидел маленького ребенка, пожалел туристов и резко нашлось 2 номера на 6 человек , хотя до этого нам рассказывали что отель полный и на стопе, что номеров нет и во всем виноваты тур операторы , а не они !я не знаю нормально ли это для отелей, с таким сталкиваюсь первый раз. Впечатления от отеля самые негативные. Из плюсов только кухня, выбор не большой, но все съедобное, кое что даже вкусно. За исключением последних трех дней нашего отпуска : липкая ,протухшая колбаса на завтрак, плюс ребенок в конце концов отравился чем-то в ресторане ( сосиски или арбуз)до этого все было нормально. У отеля две страницы на букинге, одна с хорошими отзывами, а вторая с реальными 🤣интересно куда попадает мой🤣 А , забыла сказать, интернет (2евро в сутки один телефон, если вы семьей и хотите чтобы интернет был у всех, то вам нужно будет каждому купить интернет, который ловит только на лобби)и даже сейф в номере действительно платный.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • скучная еда
  • главный менеджер
Добавлено: 02.08.2024 10:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (308) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nataliia Safonova
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 604