АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1199 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июле 2024
21.07.24 - 31.07.24
- Воздержалась
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис

Выбрали данный отель для отдыха, бронировали через туроператора. Изначально знали, что отель выкупила сеть «Rixos». Мы думали, что сервис уже будет на таком уровне, по крайней мере, со стороны персонала. К сожалению, все далеко не так просто.

Касаемо заселения, готова поделиться одним лайфхаком, о котором мы узнали гораздо позже, уже когда пережили всю немилость персонала отеля. При бронировании мы указали, что нам нужны 2 стандартных номера. Перелет - это всегда тяжело. Когда мы добрались до отеля, администратор на рессепшин начал нас разводить. Сказал, что якобы хочет, чтобы мы все были вместе, в одном номере и готов переселить нас совершенно бесплатно. Мы ответили, что хотим вначале посмотреть на номер, который мы бронировали и сравнить с семейным, который он, собственно, нам и хотел впарить))). Вначале нас отвели в семейный номер. Да, он огромный, да, он с видом на море. Но! В номере 2 туалета, но - всего лишь одна душевая. Наверное, это удобно, если действительно отдыхает семья: мама, папа и два ребенка. Но когда вы отдыхаете компанией, состоящей из двух женщин с детьми-подростками - одна душевая - это полный бред. Плюс там находилась отдельная комната с плитой (зачем она нужна? Не знаю). Номер разделяется на две комнаты: в одной - двуспальная кровать, в другой - две кровати, достаточно узкие, детям подойдет 100%. Мы вернулись на рессепшин и сказали, что нам не нравится, что в этом номере - одна душевая, это очень не удобно для нашей компании. Просили показать нам то, что мы бронировали. С огромным нежеланием, в конце концов администратор позволил нам посмотреть на них. До семейной номера нас провожал один из работников. А эти номера пришлось искать самим. Очень не понравилось администратору, что мы не принимаем такой «шикарный подарок». Действительно, ведь гораздо выгоднее впарить один семейный номер, а два стандартных сдать кому-то другому. Два стандартных номера находились на первом этаже в основном отеле (есть еще бунгала на территории). И конечно же, они были с видом на помойку). Один из номеров вообще ремонтировался, в нем воняло краской. Но мастер сказал, что он все доделает за час). Хотя заселение уже шло полным ходом. После этого мы вернулись на ресепшен и начали воевать с администратором. В итоге вспомнили про бунгало, спросили про них, посмотрели. Если будет возможность заселиться именно туда, смело соглашайтесь и берите, не пожалеете. Администратор нашел волшебным образом (или это был всего лишь легкий развод) 2 свободных бунгало и сказал, что надо будет доплатить по 100 долларов за каждый). Пытались торговаться, он ни в какую не хотел брать меньше и настаивал на том, что ему надо дать еще и шоколад «Аленка», и семечки, но этого у нас с собой не было. На следующий день познакомились с мужчиной, который сказал, что за такое же переселение при таких же обстоятельствах он доплатил 50 долларов за бунгало. Пошли разбираться на ресепшен к тому же администратору. Он нам рассказал 1000+1 сказку о том, что у нас отличаются виды из бунгало, что у нас он круче). Хотя вид - это газон и здание основного отеля. После этого поболтали с другой женщиной. Она заплатила вообще 22 доллара. После стандартного номера она переселилась в бунгало). Вид ей не понравился, и она переселилась в другое бунгало с видом на море). И наконец, делюсь лайфхаком, о котором нам сказала третья женщина. Она заплатила 30 долларов за переселение в бунгало и накинула сверху 3 плитки шоколада «Аленка». Так что берите с собой шоколадки, водку и семечки на случай таких ситуаций и четко указывайте, что больше 25-30 вы за переселение не отдадите. Обслуживание здесь явно хромает, это не то что не уровень «Rixos», это не уровень пятизвездочного отеля!

При выезде уборщик пришел в наши номера в районе 11 часов, подходил каждые 10 минут и пытался выгнать из номера. Нам никто не помог довести чемоданы на ресепшен, чтобы мы сдали электронные ключи от номера. На вопрос: а почему вы не помогли нам? Администратор Ибрагим грубо и неуважительно ответил, что если надо, надо просить (вообще к нему не обращайтесь, хам!) Это уровень пятизвездочного отеля? Я думаю, что нет. За день до этого мы хотели продлить номер, потому что выезд из отеля у нас был в 19:30, а сдать номер нужно было сдать в 12:00. К сожалению, договориться не получилось. Сотрудники сказали, что все номера заняты. Такое тоже бывает, ничего страшного в этом нет. Они предложили помыться в зоне спа, раз сложилась такая ситуация. А в день выезда, когда мы попросили чистые полотенца, Ибрагим был в растерянности и сказал брать с собой пляжные полотенца, которые лежали у нас на пляже. То есть, для него нормально протирать тело грязным полотенцем, которое пропитано морем и лежало на лежаке). Мы начали ругаться, в итоге он разрешил нам вернуться в бунгало и забрать наши полотенца). Но их нужно было сдать именно ему вечером на ресепшен. И вообще, в ответ на все наши недовольства, он грубо и высокомерно сказал, что ему не нужно все это высказывать, для этого есть старший администратор. Как с таким работающим персоналом отель получил 5 звезд? Большая загадка. Это не приятно и портит весь отдых.

Администраторы ресепшена хамят и ведут себя неподобающим образом. Когда ты подходишь, чтобы задать какой-то вопрос, администраторы в прямом смысле угорают между собой и ты должен ждать, пока они не закончат. Это не уважение к клиенту. Это не приятно, особенно, когда тебе что-то нужно: узнать, как куда-то пройти, какие услуги предлагает отель, как пройти до пляжа и т.п.

Многие во время нашего пребывания здесь жаловались на то, что им тяжело купаться в ограниченном пространстве. Дело в том, что зона купания огорожена канатами, за которые нельзя заплывать. За вами будет следить спасатель и свистеть, если вы заплываете за буйки. Заход в море -через лестницу, сразу в воду. Можно полежать на берегу, конечно. Но там тоже ограниченное пространство, так как на побережье находятся кораллы. Об кораллы можно порезаться, будьте аккуратны. Если вдруг нечаянно где-то зацепитесь, обязательно обработайте ладони - бетадином. Если порез будет в других зонах - теплой водой (не кипятком). И делайте так 1-2 дня, должно пройти. Лучше не испытывать свою судьбу, это Египет. Здесь обитают очень разнообразные существа. На входе на пляж представлены картинки ядовитых рыб. Чаще всего их можно встретить на берегу утром, когда они выплывают, чтобы полакомиться кораллами. Лучше не заплывать за пределы зоны. Во-первых, есть вероятность встретиться с акулой (как нам сказали). Во-вторых, постоянно плывут различные катера, которые могут вас просто не заметить. Если вы не готовы подчиняться этим правилам, вам не сюда. Вам не выпишут никакой штраф, если вы решите заплыть подальше, но спасателя могут уволить из-за того, что он не успел вас остановить. Проход к морю открывается в 07:00 и закрывается в 19:00. Пляж прекрасен и здесь достаточно много лежаков. Можно расположиться поближе к морю или, наоборот, подальше. В баре можно подкрепиться различными закусками, также есть напитки. Туалет достаточно необычный). Кабина с прозрачными стеклами, с видом на море).

Завтрак достаточно разнообразен. Здесь можно найти все, что угодно. Вам могут приготовить омлет из ингредиентов, которые вы хотите, и даже микс. Также могут пожарить глазунью. Огромное количество разнообразных булочек, хлопьев, йогуртов, даже есть каша и этот список можно продолжать.

А вот обед и ужин не такие разнообразные. В основном подают одно и тоже. Креветки на ужине каждый день. Их жарят в том же месте, что и омлет/яичницу на завтрак. Если хотите что-то взять в номер, можете спокойно брать. Никто и ничего не говорит.

С фруктами нам, возможно, не очень повезло. Пробовали кактус, были арбуз и дыня, манго (очень вкусное), инжир (всегда был не спелым(((), также есть финики (но они достаточно странные, как будто замаринованные, но и сейчас не их сезон). Манго, кстати, здесь везде. Его можно и пить, и есть. В барах на пляже и в отеле можно взять фреш из манго, апельсина, клубники или гуавы. Очень полезно и вкусно.

Если хотите поменять пляжные полотенца, это можно сделать вечером, когда придете с бассейна или моря. Нужно просто позвонить на ресепшен и попросить. Также можно попросить принести вам халаты, очень приятно.

Ходили в два ресторана аля-карт. Ливанский просто шикарен. Советую один раз туда сходить, очень вкусная еда. А вот ресторан с морепродуктами вообще не советую. Брускетта не представляет из себя брускетту от слова совсем, а все остальное вы можете поесть и на ужине. Те же самые блюда и морепродукты.

Убираются нормально, но не идеально. Мини бар пополняется регулярно тем, что вам нужно.

Анимация - так себе, в основном все не досматривают и расходятся по номерам.

На пляже предлагают услуги массажа и некоторые развлечения: банан, таблетка, парашют, квадрики (для этого организуют трансфер до пустыни - катание 50 минут).

Магазин в отеле дорогой. Если хотите оплатить что-то местной валютой, продавец считает по курсу 50 долларов, хотя на данный момент 48 долларов. И вообще все здесь не любят и не хотят принимать местную валюту, им нравятся доллары).

Такси через отель ни в коем случае не заказывайте. Сдерут с вас огромные деньги. Лучше ловите такси за территорией отеля или скачайте приложение индрайв. Поездка до Наама бей обойдется вам в 5 долларов, некоторые доезжают и за 3. Там есть государственная аптека. Ее можно и забить в гугле. Работники аптеки понимают русский, поэтому заказ можно оформить через ватс ап, доставка до отеля - бесплатная.

Если гид вам скажет, что в Наама бей есть брендовые магазины, которых сейчас нет в России, помните что это рибок и адидас и туркиш магазины, ахахах. Скорее всего, вас привезут именно туда.

Инфраструктура отеля прекрасна, вся мебель новая, явно не старая. Море просто шикарное, кораллы мертвы, но все равно не менее красивы. Также тут огромное количество рыб, поэтому берите с собой маски.

Наш отдых сложился так, как сложился. Мы остались довольны морем, оно правда шикарное. Надеюсь, если вы выберете этот отель, ваш отдых будет не менее прекрасным, чем наш. Просто не стройте больших ожиданий и наслаждайтесь морем). Если вы хотите достойный сервис, вам не сюда!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж и море
  • обслуживающий персонал
Добавлено: 01.08.2024 23:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, вы какие-то порезы и раны обрабатывают кипятком?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (483) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина Гецевич
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 199
  • Фото: 0
0 Благодарностей