за последние 30 дней
Провалили поздравление гостя с днем рождения!
Прелюдии не будет, пишу по факту наши недовольства. 29.07.24 заехали в отель Aletris (5 балов - заселили по прибытию, а не в 14-00) У нас в компании 2 именинника (Данные Эл. ваучеров и контакты гостей наверняка видят многие сотрудники отеля ) Первое недоумение пришло, когда оказалось, что нет мест на день рождения в ресторан Аля Карт! Далее встреча с гидом Фан Сан: Поднимаем вопрос, что нам нужна помощь в организации поздравления (цветы, шампанское, фрукты) Ответ гида: Отель сам все организует, это не ваша забота! ок) Далее покупаем праздничную экскурсию на д.р., подходим на ресепшен, просим уточнить регламент поздравления, так как в 8-00 уезжаем на экскурсию. Ответ никакой : Завтра в 9-30 решайте все вопросы с менеджером по работе с гостями! ок) Приезжаем с экскурсии в 16-00 НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ на организацию поздравления! Звоним гиду, подходим к менеджеру по работе с гостями, на ресепшен, пытаемся решить недоразумение, ответ: Завтра ПОСЛЕ ОБЕДА будет поздравление! Ну вот оно завтра))) Время 23-03 НИКАКИХ ПОЗДРАВЛЕНИЙ МЫ НЕ ДОЖДАЛИСЬ! Такого отношения к клиентам я еще нигде не видела! Конечно это только один из минусов этого отеля на который мы не смогли закрыть глаза. Про вонь из канализации, никчемный интернет, муравьев в душевой и скопление народа в ресторане, отсутствие свободных лежаков, мусор на пляже и территории отеля с утра я описывать не буду.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?