АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
465 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2024
21.07.24 - 31.07.24
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

семейный отель для тех, кому до 10 лет

Небольшой уютный отель. Достаточно много развлечений, но все они для детей от года до 10 лет.

Заселение: нас было 5 человек и нам вместо двух номеров предложили просторный семейный номер 120 кв м. Номер состоит из 2 комнат, большой ванной комнаты с душевой и джакузи, гардеробной, балконом и видом из трех окон на бассейн отеля, на море и на бассейн соседнего отела Pickalbatros Blue Spa.

Номер не первой свежести, смотрели по окнам в других номерах - все примерно такое же по возрасту и внешнему виду. Уборка и смена белья без вопросов: все очень аккуратно и чисто, но какие-то элементы номера стоило бы освежить: плитка под ногами скрипела и качалась, что несколько смущало.

В первую ночь хотели идти и менять номер, т.к.вечеринка на пляже была очень шумной и вся эта громыхающая музыка била по ушам, слышно очень громко, т.к. окна прям на пляж. Но в 23:00 все стихло и все остальные "шумные" активности длились ровно до 23 часов, что в целом, вписывалось в наш график отдыха.

В отеле 3 корпуса: 1000 - в здании, где ресепшн. 3000 - по левую сторону от ресепшн и 2000 - справа. Мы жили в номере в корпусе 2000, справа от ресепшн. В корпусе несколько "подъездов", в каждом "подъезде" - лифт, но они крайне отвратительно работали - в обед казалось, что их отключают и идти пешком на 4 этаж было не всем комфортно. Все этажи корпуса - сквозные. Т.е. войти можно в любой "подъезд" и дойти до своего номера, тем и спасались - выбирали случайный вход и там лифт работал, если нет - шли внутри до следующего и искали работающий. Это наверное основной минус - все же для возрастных гостей пешком на 4-5 (в нумерации отеля 3 и 4, т.к. есть еще этаж G - по сути первый или нулевой - сад) этажи сложно, а при жаре 43 - опасно.

Территория небольшая, компактная. Бассейны неглубокие - все ориентировано на детей, много развлечений для малышей. Самые глубокие бассейный - 155 см, всего две зоны. Остальные меньше, потому провели все время в море.

Шезлонги у бортика бассейна всегда заняты полотенцами, тут ничего нового. Но найти место рядом - всегда можно. Пространства достаточно, сотрудники помогают с перемещением шезлонга, полотенцами, столиками - в общем, тут вопросов нет.

Пляж чистенький, но так как рядом стоят яхты и вполне работающая пристань, то в воде был мусор: бутылки, бутыли, остатки салфеток, браслеты и прочий хлам. Где-то в середине недели появились спасатели на лодках, которые стали собирать мусор из воды. Не критично, но выглядит как-то неуютно. Мои дети сами подбирали бутылки и выносили на пляж, чтобы не плавали в воде.

Рифа тут нет, но рыбки приплывали, видели каракатицу, мелких крабов, интересные ракушки. На входе в море есть остатки рифа, в целом можно без тапочек, но надо внимательно смотреть под ноги, чтобы не зацепить острые остатки. На другой стороне пирса пляж соседнего отеля - Альбатрос Блю спа - у них синие браслеты и синии зонтики на пляже - отель только для взрослых. Там вход лучше, но нас оттуда попросили уйти, увидев браслеты Вайт Бич и детей. Какого-то знака отличия, что это другой отель нет, что в целом оказалось не очень понятным для перемещения по территории пляжа.

На пляже нет раздевалок (или мы их не нашли) и также не ясна навигация с туалетными комнатами. Будка с полотенцами находится между пляжем и бассейном и перед душем. Немного неудобно - сходить в душ после моря, вытереться и вернуться к пляжу, чтобы сдать полотенце. Вторая будка находится ближе к детскому бассейну и нам из нашего номера идти туда было дальше. По пляжу ходят официанты, предлагают напитки, есть снеки и перекусы - еды много.

Ресторан: рестораны никак не подписаны, а в буклете говорят про особые места питания в обед - это путало. Т.к. ели всегда в одном месте, но по факту оно не обозначено как main restoran и на второй день не поняв, где что пошли на ресепшн просить карту - ее выдали по запросу. До этого - только ч/б буклет с расписанием работы ресторанов и не пониманием, где и что находится.

По еде все стандартно: местный алкоголь, не лучшего качества, детское меню, мясо/рыба. Креветки были за 10 дней 3 раза. Рыба была чаще, был гриль - но повар за грилем просто портил рыбу и сжигал ее в огне. В остальном не голодно, но и без каких-то прям откровений. Для Египта хорошо, но я сравнивала с прошлым годом в Rixos и, конечно, если вы гурман и вам надо эксклюзив как в стейках, так и в напитках - это не сюда.

Персонал отзывчивый, стремятся помочь, русскоговорящие девушки в гестр релейшн, администратор также говорит немного на русском и хорошо на английском. У входа в отель есть банкомат. Перед ним - променад. Много мелких магазинчиков. На территории отеля один только магазин с мелочевкой, все остальное за территорией.

В Египте работают переводы по номеру телефона на сбер и втб - гиды принимают так оплату за экскурсии, продавцы - за товары. WiFi раздают со своих телефоном и вы можете сделать перевод по номеру телефона из своего приложения банка. Также в некоторых местах работают карты Union Pay от Газпром - снимать наличные не пробовала, но оплата в Луксоре и Хургаде работала. Но могут быть сбои, поэтому резервно имейте наличные.

В аэропорту платить картой можно, но они придумали какое-то правило, что только один раз картой можно оплатить покупку, второй раз не берут. Поэтому если что и брать, то в один чек.

Анимацией не пользовались, детям не интересно, каких-то развлечений для взрослых не нашли, а специально изучать программу вечера не стали. В соседнем отеле было весело и мы смотрели их программу с балкона: там и синхронистки плавали, и пенная вечеринка была, и фаер-шоу и каждый вечер пели у бассейна. В общем там был виден движ.

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • близость к аэропорту
  • компактность
  • ориентация на детей
Добавлено: 01.08.2024 16:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 655 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Anastasia
Мы бы хотели поблагодарить Вас во-первых, за то, что выбрали отель Pickalbatros White Beach Resort чтобы провести Ваш отпуск вместе с нами, а во вторых, что нашли возможность оставить отзыв– мы очень ценим это и благодарим Вас за Ваше время!
Мы желаем Вам всего наилучшего и надеемся увидеть Вас снова.
Мы шлем Вам солнечные и теплые приветствия,
Pickalbatros White Beach Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (206) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Anastasia Gorelova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.06.2012
  • Страны, города: 4 / 16
  • Отели: 24
  • Отзывы: 24
  • Фото, видео: 183
  • Комментариев: 67
  • Читательский охват: 9 224