АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в октябре 2010
08.10.10 - 18.10.10
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С чего бы начать? Вроде уже всё сказано правильно, особенно...

С чего бы начать? Вроде уже всё сказано правильно, особенно минусы.

Ездили с женой с 8 по 18 октября. За границей в первый раз, поэтому сравнивать не с чем. Только с санаториями Сочи. Но, сравнивая свои впечатления с рассказами родственников, друзей и коллег, прихожу к выводу, что в основном отель - отстой.

ТЕРРИТОРИЯ. Наверное единственное, что не вызвало каких-либо нареканий. Ухоженная, зелёная, убираемая. Про пляж и море повторяться не буду, всё сказано ранее.

НОМЕР. В общем понравился. Главное научиться пользоваться кондиционером, приручить который нам удалось на второй день. Уборщики в номерах на удивление ни грамма небельмес по русски (а может притворялись), поэтому ничем помочь не смогли. Сразу при вселении обнаружили не закрывающуюся дверь на балкон и не прикрученный к стене сейф. Тут же вызвали обслугу, которую пообещали через полчаса. В итоге пришли через час. Вообще, как я заметил, либо там время течёт по другому, либо местные очень не пунктуальны, что скорее всего. И это наблюдается везде - на экскурсиях, на рецепшене, при вызове ремонтников. Ремонтников, кстати, за все 10 дней вызывали 4 или 5 раз - постоянно вырубался свет в номере. Причём ни с того, ни с сего - никаких нагрузок в виде утюга в этот момент не включалось и не было включено. Стандартные "30 минут" обещания и час ожидания.

ЕДА. Однообразие надоело уже на 5-й день. Всё какие-то тефтельки да махонькие сосисочки. А так хотелось обычного банального куска мяса. Оно было, и даже два или три раза. Но не так, что бери сколько хочешь, а на нём стоял повар и отрезАл каждому по маленькому кусочку. На удивление, каких-либо расстройств желудочно-кишечного тракта не было, а даже наоборот, в туалете бывало трудновато :) (извините за такие подробности). Только в день отлёта почему-то "понесло". Но я держался (наглотался угля), т.к. через несколько часов перелёта в Е-бурге нас ждал борщ с чесночком, любезно сваренный по нашему заказу тёщей! На ужине третьего дня тупо закрыли на полчаса вход в столовую (рестораном это заведение назвать язык не поворачивается), мотивируя большим количеством людей. Извините, дак вы будьте любезны, рассчитайте количество мест в номерах и сделайте соответствующее количество посадочных мест в столовой. Это же просто, неправда ли? Насчет напитков. Уважаемая Sniff (отзыв немного ниже от 20.10.2010) наверное ни разу не пила настоящих соков. То, что там было, даже на "ЗУКО" не похоже - голимая химия, настоящий "ЮПИ". Нам даже довелось наблюдать процесс его замешивания пару раз. Вот в баре на рецепшене там есть один напиток более менее соответствующий морсу цветом и вкусом. В стакане даже ягодные косточки остались.

ПЕРСОНАЛ. Сначала о гиде, приставленном туристической компанией. Вроде общее впечатление ничего, по русски гутарит и понимает, но если пришел к нему с большим количеством вопросов, в какой-то момент внезапно переключает своё внимание на других собеседников с другими вопросами. Лично меня такая невоспитанность очень бесит. Не смог настроить местную СИМ-карту, хотя для этого наверняка требовалось только позвонить в службу обслуживания и погутарить на ихнем языке. Считаю, что это умение должно быть хоть не на первом-втором месте после знания русского языка, но хотя-бы азы должны быть на всех ихних сотовых операторов. Аниматоры - отдельная тема. Очень бесили своей назойливостью. Я приехал отдыхать, и если мне что-либо понадобится, я спрошу. Ан-нет, идёт постоянное навязывание всего и вся. Особенно в последние два дня нашего там пребывания они ходили и предлагали за $10 билеты на пенную вечеринку, где будет "всё включено". Во-первых, мы в этот день улетали, а во-вторых, у нас итак было "всё включено". Зачем нам это надо? По двадцать раз за день в течение двух дней подряд у меня язык устал повторять и вечером второго дня я одного из них хорошенько обложил. Он давай блеять, мол это его работа. Дак ты делай свою работу не тупо как баран, а нормально, как положено. В итоге они нашу компанию (познакомились там с 6-ю человеками и были компанией) стали обходить стороной. Часть компании, остававшаяся отдыхать ещё несколько дней, вздохнула свободно. И почему я не послал их в грубой форме с самого начала отдыха? Тупят, типа гостей много и они не могут всех запомнить. Но когда гавкнешь, память сразу просыпается и назойливость пропадает. На рецепшене по русски вроде понимают, но объяснить толком не могут. А говорят, что именно у них самая высокая зарплата. Рядом с рецепшеном на Guest Relation сидит русская девочка Марина с ноутбуком, все вопросы лучше решать с ней. И поймёт правильно, и вопрос перезадаст необходимому человеку на необходимом языке, и пояснит после понятно. Да и ходит она порой по территории и собирает отзывы об отеле, так что отказать в помощи не в её интересах. Но это только в дневное время.

Вот вроде и всё основное. В итоге для себя решил, что в этом отеле моей ноги больше не будет и никому рекомендовать его не буду. С уважением, Всеволод.

Добавлено: 20.10.2010 21:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 931 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сева
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей