за последние 30 дней
Реальный отзыв Ателика Гранд Оазис
Реальный отзыв на основании фактов.
Отдыхали в отеле Ателика Гранд Оазис июль 2024. К большому сожалению решения по месту отдыха принимали на основании отзывов не соответствующих действительности.
1. Не качественное питание.
1.1. Отравились на 2-й день отдыха, к сожалению как выяснилось позже, не одни мы. Составили коллективное письмо в Роспотребнадзор, когда в очередной раз пришли и попробовали некачественную еду.
1.2. Одноразовая посуду в отеле с 3 ***.
1.3. На протяжении 1 недели в пик жары кондиционер не работал, в помещении температура доходила до 35-40 С. Не измерял, но при входе ощущение как в сауне.
1.4. Столы не убираются и их просто не хватает; (неужели нельзя поставить на улице)
1.6. Воды не было даже в кулерах и в бутылках; 1.6. Коммунистическая очередь, чтобы выпить кофе или шоколад. Работает 1 автомат.
1.7. Скатерти на общих столах грязные.
1.8. Персонал ходит в грязной одежде.
1.9. Фрукты подаются в ужасном состоянии. Фото.
2. Если вы захоте получить ответы по вашим проблемам, не получится. (((( Служба контроля только передаёт информацию и не отвечает. На почту также ответы не предоставляются. Обратная связь отсутствует в принципе.
3. Горячей воды в пасмурный день в душе нет.
4. Wi fi просто не работает. Только в Лоби с очень большим трудом.
5. Уровень постельного белья не соответствует 3***. Серое и с пятнами.
6. Перебои с водой. Люди ходили и брали воду с бассейна, чтобы смыть в унитазе.
7.Включали песни с матом, на основании чего был конфликт между сотрудником отеля и постояльцем;
8. Вам также может не повезти с парковкой, места не хватает. Увидев прилегающую территорию вы незахотите оставлять там машину. При этом места есть на парковке, при правильной организации.
7. Людей ставили перед фактом при въезде в отель об отсутствии воды. При этом её не было уже несколько дней. Люди едут в пробках и находятся дороге по несколько дней и им об этом сообщают. Какое же скотское отношение к людям. Был не однократным свиделем. Неужели нельзя проинформировать заранее?
Надеюсь данная информация будет полезна. Ответа от руководства и обратного звонка так и не дождались. Могу только сделать вывод- руководство не хочет строить конструктивный диалог и слышать своих клиентов в принципе. К сожалению это относится ко всей сети Ателика, а не только в отношении данного отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?