АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
460 +30 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2024
15.07.24 - 26.07.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Реальный отзыв Ателика Гранд Оазис

Реальный отзыв на основании фактов.

Отдыхали в отеле Ателика Гранд Оазис июль 2024. К большому сожалению решения по месту отдыха принимали на основании отзывов не соответствующих действительности.

1. Не качественное питание.

1.1. Отравились на 2-й день отдыха, к сожалению как выяснилось позже, не одни мы. Составили коллективное письмо в Роспотребнадзор, когда в очередной раз пришли и попробовали некачественную еду.

1.2. Одноразовая посуду в отеле с 3 ***.

1.3. На протяжении 1 недели в пик жары кондиционер не работал, в помещении температура доходила до 35-40 С. Не измерял, но при входе ощущение как в сауне.

1.4. Столы не убираются и их просто не хватает; (неужели нельзя поставить на улице)

1.6. Воды не было даже в кулерах и в бутылках; 1.6. Коммунистическая очередь, чтобы выпить кофе или шоколад. Работает 1 автомат.

1.7. Скатерти на общих столах грязные.

1.8. Персонал ходит в грязной одежде.

1.9. Фрукты подаются в ужасном состоянии. Фото.

2. Если вы захоте получить ответы по вашим проблемам, не получится. (((( Служба контроля только передаёт информацию и не отвечает. На почту также ответы не предоставляются. Обратная связь отсутствует в принципе.

3. Горячей воды в пасмурный день в душе нет.

4. Wi fi просто не работает. Только в Лоби с очень большим трудом.

5. Уровень постельного белья не соответствует 3***. Серое и с пятнами.

6. Перебои с водой. Люди ходили и брали воду с бассейна, чтобы смыть в унитазе.

7.Включали песни с матом, на основании чего был конфликт между сотрудником отеля и постояльцем;

8. Вам также может не повезти с парковкой, места не хватает. Увидев прилегающую территорию вы незахотите оставлять там машину. При этом места есть на парковке, при правильной организации.

7. Людей ставили перед фактом при въезде в отель об отсутствии воды. При этом её не было уже несколько дней. Люди едут в пробках и находятся дороге по несколько дней и им об этом сообщают. Какое же скотское отношение к людям. Был не однократным свиделем. Неужели нельзя проинформировать заранее?

Надеюсь данная информация будет полезна. Ответа от руководства и обратного звонка так и не дождались. Могу только сделать вывод- руководство не хочет строить конструктивный диалог и слышать своих клиентов в принципе. К сожалению это относится ко всей сети Ателика, а не только в отношении данного отеля

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 01.08.2024 13:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 374 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 460