Первое знакомство с Хайнанем
Ранний прилёт, были в отеле около 6 утра. Сразу не заселяют, только если оплачено раннее заселение или если оплатить полный день за номер на месте (если будут свободные, в наш заезд была только одна вилла на 6 чел, 3 пары скинулись и заехали). Можно пойти на пляж, погулять или ещё куда-то, но у меня сил не было, спала на диване в холле)) первый такой опыт был, и он не самый приятный) Около 8 пришёл отельный гид, отправил на завтрак, около 10 начали выдавать ключи, по готовности номеров - номер был "готов", но уборки ещё не было, тоже не очень приятный опыт, получилось только поставить вещи и ждать пока номер уберут, поменяют постельное, полотенца и т.п. В итоге заселение было ближе к обеду, но всё равно раньше, чем положено.
Заселилась в самый дешевый корпус, к отелям не требовательна, номер был нормальный. Паста, щетка и даже расческа были, их меняли как заканчивались. Жила на последнем этаже, иногда двери лифта закрывались не с 1 раза, мастер пришёл только через неделю после обращения, не критично. У этого корпуса есть близкий выход к морю, к лежакам мимо вилл. Вид из окна на улицу и ананас с отелем, ничего красивого. Из коридора и лифта вид на море и бассейн, вот этот вид красивый, из окон корпуса В открывается такой же, для кого важно - учитывайте. Балкона в номере нет, купальники высыхали и без него. Пляжных полотенец не выдают, из номеров просят не брать. Чай, кофе, салфетки, вода - всё есть, пополняют как заканчиваются. Есть сейф, холодильник, чайник, телевизор, вай-фай, столик (который не убирают), диван. Кровать большая. Уборка посредственная, полотенца меняют каждый день, постельное за 2 недели меняли довольно часто (примерно раз в 3 дня). Территории у отеля практически нет, разве что кусочек где бассейн.
Брала только завтраки. И для меня они были непривычными. Жареные рис и лапша, кукуруза, овощи тушеные, жареный бекон, фасоль и какие-то странные на мой вкус сосиски. Традиционный суп, готовят при вас с тем что захотите, можно выбрать вид лапши, что добавить (овощи), специи и т.д. На той же стойке где суп в уголочке стоят жареные яйца, нашла их только к концу отпуска)) Традиционные паровые булочки (мне не зашло), там же периодически забавные пирожные со сладкой начинкой бывают (в форме цыпленка). Когда читала отзывы радовало наличие кофемашины и вкусного кофе, но за всё время в основном она была сломана и/или были огромные очереди. Фруктов мало и они однообразные, не скажу что спелые, что очень удивило, так как кругом продают спелые сладкие фрукты. Голодной не оставалась, но мои завтраки были однообразны.
Расположение отеля мне очень понравилось, по отношению ко всему. Пляж в двух шагах (когда я отдыхала почти постоянно был закрыт для купания из-за волн, ходили "за забор", который граничит как раз с пляжем этого отеля), лежаки собственные у отеля, но к тому моменту как их отвяжет работник отеля чаще всего уже заняты полотенцами)) Лежаки - главная причина, по которой я выбрала именно этот отель, для меня было важно. Но из-за погоды в этом я прогадала (чаще уезжала купаться на другой пляж, а лежаки скучали у отеля). Кроме пляжа рядом вся необходимая инфраструктура: ТЦ Ананас (минуты 3 туда идти), рядом также ТЦ зима-лето, парк, от отеля начинается набережная, постоянно там гуляла. Недалеко (минут 7) условный "центр" со всевозможными рестиками, кафе и прочим (если надоело ходить в Ананас, обычно гуляла в ту сторону вечером).
Из того что мне не понравилось - это инфогид. Хотя он не часть отеля, скорее от туроператора, но всё же напишу об этом пару слов. Я так поняла он был один на несколько групп туристов с разными датами прилета, и возможно на несколько туроператоров, и это не тот человек, который дежурит в отеле. Это далеко не первая страна, где я была и я не раз слышала откровенный бред, который могут говорить такие товарищи, но в этот раз мне особенно не понравилось. Обычный посыл конечно был, что экскурсии только у него надо купить иначе вас куда-нибудь увезут и там бросят, и даже полиция не будет вам помогать, потому что не от туроператора поехали. И при этом он же сказал, что купить надо только сегодня, если кто-то надумает позже - он ради нас в отель не потащится. Но были ещё и откровенные ужасы не связанные с продажами, типа, не фоткайте почти ничего, иначе к вам придут в номер с обыском, найдут эту фотку, изымут телефон и депортируют или в тюрьму посадят (нельзя фотографировать военные объекты, это правда, но насколько пугать туристов, зачем?), купаться не ходите, каждый день кто-то тонет, к воде вообще не подходите (люди приехали отдыхать, на море, да волны, запрет почти каждый день, так почему не посоветовать скататься на другой пляж, где спокойно? Такие были, ездила туда) и куча ещё аналогичного бреда. При этом в отеле от каждого туроператора есть отельный гид, который в холе каждый день. Говорят на русском более-менее, стараются помочь решить вопросы (по крайней мере в качестве переводчика).
Общее впечатление от отдыха - прекрасное, не смотря на все описанные недостатки. Главный минус для меня - еда. В отелях в этой же ценовой категории можно найти с хорошей едой. Сложно сказать, вернусь ли я в этот отель ещё раз - возможно да, мне очень "зашло" его расположение. С удовольствием бы заселилась в соседний Харман, но он дороже)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}