за последние 30 дней
Один нюанс испортил всё хорошее впечатление
Только что приехали с отдыха Отдых удался. Один неприятный осадок остался в последний день после выселения в 13 часов пошли на обед,при входе сказали номер комнаты, нам сказали проходите,прошли, сели за столик и тут прибежало и окружили нас аж 3 официанта и начали не очень спокойно говорить, что мы уже не можем обедать, и нам нужно уйти. Могли бы это сказать на входе в ресторан,но нам сказали проходите, а не при всех туристах нас ругали как провинившихся котят.Очень неприятная ситуация, если смотреть на то,что б принесли кофе или воду ждём официанта по пол часа,зато тут,чтоб мы ушли быстро нашлись аж три официанта. Мы не стали разбираться, ушли,конечно, но мы немалые деньги заплатили это мягко сказано, и от супа и порции спагетти,думаю,отель бы не обеднел. Учитывая ещё то,что половина постояльцев почти каждый день уезжают на экскурсии и в ТЦ,так и мы, день были в Дубай, день ездили в Фуджейру, нашим "всё включено"в эти дни мы просто не пользовались. Это нужно отмечать все таки отелю где-то, что б потом таких ситуаций не было, и мы могли воспользоваться тем,за что заплачено
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}