за последние 30 дней
Впервые отдыхала в отеле сети Мираклеон. По результатам отдыха запечатлелись как плюсы, так и минусы.
Отдыхала с детьми пяти и шестнадцати лет.
Так как расписание общественного транспорта порой трудно подгадать ко времени заселения в отель, и мы прибыли в восьмом часу утра, я согласилась на предложение администратора заплатить за раннее вселение (9 тыс., если не ошибаюсь), таким образом мы сразу стали пользоваться всеми услугами отеля.
Начало моего отпуска выпадал на период 30 мая - 8 июня, в первую очередь я искала отель с подогреваемым бассейном, удаленность от моря не играла весомой роли, так как сомневалась, что температура воды в море вообще будет комфортной; отель полностью оправдал ожидания в этом плане – два просторных бассейна (один из них крытый), с отделениями для малышей (в открытом бассейне еще и отделение с горячей водой); вода действительно подогревается, дети не вылазили из воды, не простудились. Лежаки нам всегда доставались, не возникало проблем. Сразу отмечу, что не понравилось качество уборки зоны открытого бассейна: очень плохо чистится - если чистится, не видела - чаша бассейна от песка, мусора (как-то напоролось на пластиковый прозрачный стаканчик на глубине, чуть не прибавила им продуктов жизнедеятельности в бассейн), почему-то уборка вокруг бассейна частенько только начинается в 9 часов, когда уже полно отдыхающих в зоне бассейна. Полотенца для пляжа/бассейна - в номере; так как номер у нас был без балкона – негде было просушить полотенца.
Номер был в корпусе №2, напротив главного: высокие потолки, довольно просторный; сейф, холодильник, фен, гладильная доска, утюг, чайник, кофе машина, телевизор. По поводу чистоты есть замечания: на напольном покрытии у входа в номер, в коридоре белые пятна (считаю, что уборщицы отбеливатель проливали или что-то в этом роде) – бросаются в глаза и создают впечатление запущенности отеля. Уборку в номере считаю неудовлетворительной; не сложилось впечатление, что уборщицы как-то уж слишком заняты (не видела, как в других отелях, в коридоре), но судя по наблюдениям – неудовлетворительная уборка номеров – общая проблема отеля. Пару раз наблюдала как гости у администратора гостиницы добивались уборки, да и к нам в номер за первых 4 дня ни разу не заглянула уборщица чтобы сменить полотенце или выбросить мусор и только после моего обращения на пятый день к администратору у нас в номере (нужно отдать должное – очень оперативно) была произведена уборка номера (смена полотенец, белья, уборка мусора, пыли), хотя как был песок, занесенный детьми в первые дни в коридор, так и остался до нашего выезда. В общем, менеджеру по уборке я бы вынесла выговор. И вообще, если уборка номеров в отеле по каким-то причинам осуществляется только по заявкам администратору, сообщайте гостям при вселении и другими доступными способами.
Питание долго можно описывать: нам всего было достаточно; повара стараются, всё вкусно (ну не понравился ребенку компот с приправой – корица или что-то в этом роде – просто на другое переключилась), выбор большой. Нужно учесть, конечно, что я безразлична к майонезным салатам, могу не каждый день есть мясо, а больше налегаю на овощи, зелень, бобовые, сухофрукты, крупы; дети мои не привередливы, овощи, супы, крупы едят, им достаточно выбора было. Очень понравилось, кстати, что вода в бутылках везде доступна круглосуточно; у стойки администратора в течении дня можно взять яблоко или другой фрукт, какой выкладывают; на пляже полно перекусов – несомненный плюс – но мы брали только воду или фруктовый салат. В основном ресторане неоднократно сталкивались с недостатком (который решается в один момент) – отсутствие нужных столовых приборов и тщетный долгий их поиск (то есть ведерки с приборами присутствуют на каждом столе, но по мере смены гостей за столами количество ходовых приборов уменьшается; если официанты и готовят зал к открытию ресторана, то в процессе не будут же мешать кушающим и проводить инвентаризацию сколько каких приборов недостаёт в этих ведерках; а на островках официантов не всегда имеются нужные приборы). Я считаю большим минусом менеджера зала – игнорирование этой проблемы; что мешает расположить приборы рядом с блюдами или на островках официантов в необходимом количестве? Официанты, кстати, приветливые, помогают (по крайней мере в начале сезона).
Хотела бы отметить такую странность: в меню бара в холле главного корпуса, в ресторане на верхнем этаже присутствовал свежевыжатый сок, так вот ни там, ни там мне не смогли его предоставить по меню, как мне сказали – отсутствовала соковыжималка.
Современная пляжная зона сети отелей с ограниченным входом (по браслетам), огромным количеством лежаков, чистым туалетом. В шаттле всегда нам хватало места, возможно по причине начала сезона.
В течение дня детям было чем поразвлечься: детские площадки в отеле и на пляже, конечно, маловаты для большого количества детей, но дочка - ранняя пташка – успевала поиграть/покачаться; платные занятия по раскраске керамики и бесплатные квесты; есть детская комната, но нам не до неё было, не сильно рассмотрела. Старший быстро нашел компанию для игры в баскетбол, в монополию, не скучал; интернет, правда, плохо ловил в номере. Вечером нам втроем нравилось слушать живую музыку в холле основного корпуса.
В зону СПА заходила пару раз, было немноголюдно, на любой вкус есть 4 парилки (хамама).
Нужная услуга в отеле для семей с детьми – возможность самостоятельно постирать вещи в стиральной машине, также имеется сушильная машина (на втором этаже главного корпуса). Я бы предостерегла в сушильную машину помещать белые вещи: на наших вещах появились ржавые пятна размером 0,5 см, однозначно после сушильной машины.
Несмотря на недостатки, которые можно быстро устранить, но почему-то не устраняются, благодарю администраторов, поваров, официантов, работников пляжа и всех работников, добросовестно выполняющих свою работу.
Возможно, когда-нибудь захочется посетить какой-нибудь другой отель данной сети, но, честно говоря, печалит состояние моря (цветет) и отсутствие набережной в Витязево, а также уровень цен в отелях более высокой категории данной сети.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Beton Brut Ultra All Inclusive & Spa Miracleon Anapa 4* местом для Вашего отдыха и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.
Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.
Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Beton Brut Ultra All Inclusive & Spa Miracleon Anapa 4*вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Эльвира Зиза
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?