АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
672 +34 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в июне 2024
29.06.24 - 11.07.24
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись в отель второй раз

Впервые были на Маргарите в 2021 году. Решили вернуться именно из-за вкусных устриц. Цена, конечно, отдыха подорожала в 2 раза, да это и понятно. Что-то изменилось в лучшую сторону, что-то наоборот. Открыли все бассейны, вода «парное молоко», единственное НО - могли бы и чистить их от лепестков, листьев и пластиковых палочек. Видели как брали из них пробы). Хлором сильно не пахнут. Бары рядом, проводить в них время сплошное удовольствие. Бары работают с 11 часов, ребята стараются, мешают коктейли, барная карта стоит на баре, что очень удобно. Однако, на выходные приезжают местные, хорошие веселые ребята с детьми, молодежь, но уж ОЧЕНЬ шумные(((. Приходилось перебираться в места потише. Говорили, что в отеле 1000 человек, но на пляже аншлага не было никогда. Всегда есть свободные лежаки. Пляж длинный, чистый. Правда, что в конце октября, что в июле на море волны. Вход - песок, пляж тоже. Постоянно чистят и гребут. Песок горячий и т.к. супруга в прошлый раз что-то тяпнуло в воде за палец, надевали аквашузы, мне так удобнее и спокойнее. Особо много посторонних, т.к. пляж муниципальный, нет. Ходят ребята, которые предлагают украшения их проволоки и жемчуга. На любителя) Продают очки, сумки пляжные и головные уборы, массаж и заплести косички. Не приставучие. Во время пребывания на пляже случаев воровства не было. Просто будьте сами аккуратны, как и везде. Устрицы продает один и тот же Amigo, который был и в 2021 году, 5 долларов 20 шт. Нет смысла везти евро, доллар=евро. Все-таки берите купюры не большого достоинства, будет удобнее. На территории отеля есть 3 магазина, один возле детского бассейн и детской комнаты, 2 других в «Лагуне». Там можно купить спиртное, на Маргарите оно продается без акциза, вкусный сыр, плавательные принадлежности, всякие «средства» и пр. мелочь. В аэропорту будет спиртное чуть дороже, купить можно, но отдадут непосредственно за 20 минут до вылета)))). Вайфай берет практически везде.

Еда понравилась, выбор большой. Мясо, курица, морепродукты. При нас случаев отравления не было. Свежевыжатые соки, смузи каждое утро. Был даже клубничный фреш))). Фрукты: апельсыны, дыня, арбуз, маракуя, папайя, бананы, манго почти не было. Наивкуснейшие десерты. Спрайт, пепси всегда, чай, кофе. Неплохой делают в баре в «Лагуне». Ходили отведывать морепродукты в деревню: креветки, осьминог, кальмары – все по 15 долларов. Берите с собой репелленты! В номерах и вечером на улице грызут комары!(

В номерах все супер стандарт. Зеркало одно в ванной комнате, что очень неудобно. Фен есть, Сейф бесплатный. Шампунчики и гели в тюбиках есть. Холодильник, кондиционер все стандартно. На балконах мебели нет совсем, сушилок нет, рекомендую брать веревку и прищепки) для сушки белья, пепельниц нет тоже. Чаевые оставляли и долларами и уже нашими рублями, они приноровились их обменивать. Рады небольшим угощениям (шоколадки, пряники и пр.). В этот раз решили никуда не ездить, ходили на маяк, не тяжело и не трудно, единственное надевайте нормальную обувь, т.к. сначала подниматься по песку, потом по камням и колючкам. От «Дюны» с Венесуэльским флагом в 17:15 выходит парень, пристраиваетесь к нему и идете).

В бассейне возле «Лагуны» проводят аквазарядку, пилатес. Вечером детская и взрослая анимация, дискотека. Только все на испанском языке. Очень редко кто из персонала знает английский язык. Общались по телефону через онлайн переводчика). Пока не попросите будите танцевать под сальсу и бочату))), надо подойти к дитжею и попросить поставить русскую музыку.

Основная проблема — это разница в минус 7 часов. Т.е. когда там начинается весь вечерний движ, у нас в России уже глубокая ночь. Лично мне было очень тяжело перестроиться, но это индивидуально, еще тяжелее перестроиться обратно дома).

Еще, лететь 13 часов 25 минут, авиакомпания Nordwind! Такая себе(. Нет экранов вообще((( Кормят один раз, незадолго до приземления, предложат только напитки. Голодновато (((. Берите с собой перекусы, бутеры и пр. снедь. Можно заказать еду непосредственно в самолете и пиво).

Про багаж. Разрешают 10 кг. на человека и 10 кг. ручная кладь. Из России проверяют строго, заставляют доплачивать, или как у нас чемодан S-ка не проходил по габаритам ручной клади авиакомпании, пришлось доплачивать «увеличение габаритов ручной клади» порядка 2 000 рублей. Из Венесуэлы можно багаж 11 кг, если будет больше надо будет доплачивать, например, увеличение до 20 кг будет стоить 44 доллара. Можно, если не ошибаюсь на меньше, расскажет гид подробнее. Ручную кладь в Венесуэле не взвешивают. Деньги зарабатывают на всем. Вылет обратный в 23:20. Всех забирают в 17:00, но за 10 долларов на человека, можно будет оплатить любой картой гиду, можно оформить поздний выезд на 2 часа. Рекомендую, удобно. Чекаут в 12 часов, багаж можно свободно оставить возле ресепшен «Дюна», там сидит работник и оборудованы камеры. Браслеты не снимают, до посадки а автобус, можно пользоваться всеми удобствами отеля, едой и напитками. Предложат всем номера, где можно будет принять душ и переодеться, рекомендую до этого не сдавать полотенца)))) Всем хорошего отдыха на прекрасной Венесуэле! МИРА!

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отдыхайте
  • получайте удовольствие и хороший загар!
  • нет тех
  • которые невозможно решить
  • а если такие и будут
  • то поменяйте к ним своё отношение)))
Добавлено: 31.07.2024 10:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 218 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, Натали. Скажите, пожалуйста, можно ли рассчитываться за экскурсии переводом или картой рублями с гидом?
Светлана, сейчас уточнила у нашего гида Анастасии Pegas Touristik, она подтвердила, что можно. +905317838545 Анастасия ответит на Ваши вопросы)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Натали, здравствуйте, спасибо за информацию. Хорошего дня!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Натали
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2016
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 9 693
  • Фото: 35
2 Благодарности