АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
485 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2024
20.07.24 - 29.07.24
- Не рекомендую отель
2.8
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Во второй раз (после октября 2021 года) сильно разочаровались отелем.

Отдыхали первый раз в октябре 2021 года. Очень понравилось всё! Номер, пляж, еда, персонал... в общем - всё! Решили повторить в этом 2024 году.... Бронировали заранее - в январе, на 8 ночей с 20 по 28 июля. Туроператор - пегас. Долетели из Шереметьево до Анталии , далее на автобусе туроператора до отеля доехали в 9 утра. Нас встретили ребята в голубых пиджаках (те, кто провожает до номеров с чемоданами), дали заполнять анкету, спросили - в первый ли раз мы к ним приехали? - ответили, что не в первый, заполнили данную информацию в анкете!!!!!! Нам сказали, что раз мы не первый раз, то от отеля будет комплимент в номере ожидать! Об этом на сообщали несколько раз, разные сотрудники и мило улыбались! На заселение к нашему приезду сидели человек 5-7, то есть была надежда, что нас заселят не в 14 часов, а пораньше. Ощущение, что на встрече новых постояльцев стоит банда в синих пиджаках, которая стрежет бабки с уставших после дороги людей и портит первое впечатление об отеле. У нас принято сначала сделать. а потом получить плату. Тут походе все иначе. Хорошо бы их менять почаще, эту шайку. Как только они видят, что вы им не планируете дать денег, они сразу теряют к вам интерес и бегут окучивать других)) Взяли номер телефона, чтобы позвонить, как только освободится наш номер... В итоге нам одели браслеты отеля цвета, будто мы приехали впервые. (это мы поняли позже, когда женщины в красном (это новые сотрудники отеля которые постоянно везде ходят и помогают решать какие-то вопросы постояльцам)).Мы переоделись в пляжную одежду и пошли на завтрак, далее на море. Море-шикарное, не сравнить с Черным. Но, забегая вперед, за море, оценку я повышать не буду, так как работники отеля не выкапывали его и песочек не сыпали.Спустя пару часов после первого загара, я пошел в лобби уточнить, не собираются ли нас заселить, последовал отрицательный ответ, хотя чемоданов, прибывших новеньких в отель стало раза в 4 больше!!!! Мы продолжили отдых на пляже... в 13-30 я вновь обратился в ресепшн с вопросом о заселении - тишина....не готово, хотя из 25-35 чемоданов осталось совсем чуток (5-8) и наши в том числе (то есть, всех почти расселили, даже тех, кто приехал после нас, а нас - нет!). Мы остались в лобби, ждать заселения, после моря, в плавках и купальниках. В 14 часов нам снова отказали в заселении - нет номеров (остались мы и еще пара семей.....) Ребенку тяжело уже было после утомительного ночного перелета, без сна. В 14-25 я увидел впервые женщину в красном (красное платье), задал ей вопрос, посему нас еще не заселили. Она пошла на ресепшн и ВУАЛЯ - нам сразу дали человека, который носит чемоданы и отправили в номер.......2015....... Будучи уставшими и подгорелыми на солнце, не обратили внимание на все тонкости, которые вылезли после небольшого дневного сна. (далее под номерами будут косяки номера, несмотря на всю нашу лояльность к отелю и желание повторно вернуться после посещения в 2021 году) 1. Дверь в туалет скрипела при открытии ТАК, что мертвые проснутся и придут ее смазать! Я сходил на ресепшн, оставил заявку попросил смазать, девушка с милой улыбкой сказала что все хорошо и они сделают..... Прошли сутки..... Снова иду на ресепшн, там стоял молодой парень. Спрашиваю его - Сколько надо времени ему, чтобы смазать скрипучую дверь у себя в квартире? - Отвечает - 5 мин. - Хорошо,а сколько в вашем отеле надо времени? - молчит! - Вы заявку оставляли? (спрашивает) - ДА!-говорю, сутки назад! - Опустил глаза, сказал что поторопит! Часа 3-4 и смазали, УРА!!!! Проше у нашей управляющей компании в городе чего то добиться, чем тут, подумал я и ушел. На 2-3 сутки (так как с утра до вечера на море)при пользовании благами номер поняли, что наш номер - бывшая кладовка или помещение для персонала, приложу фото, где нашего номера не существует на табличках-указателях и по оснащению внутри. Унитаз расположен настолько близко к душевой кабине, что сесть ровно на него у вас не получится,только наискосок! - Жутко неудобно! В санузле нет полочек для ваших шампуней и гелей и прочих принадлежностей - носите с собой в душ сумку с ними. Поставить что то можно только на раковину, наполовину заставленную отельскими баночками-на-фиг-не-нужными. Не знаю как в других номерах, но вода в нашем душе уходила настолько медленно после помывки 1 человека, что следующий мог сходить пообедать, вернуться, и, тогда - вуаля! Можно мыться! Если вы будете мыться сразу, вода попросту начнет переливаться через бортик (4-5 см) на пол в санузле, а там как в фильме - поскользнулся, упал.... очнулся - гипс. Да и кому приятно ходить в туалет по мокрому полу? Я пошел на ресепшн с этой проблемой..... Со скрипом вопрос решали сутки... Тут так и не решили)))) Даже не надеялся, просто так, проверить, вдруг исправятся.... Но нет. Чудес не бывает. Я ехал больше в этот отель купаться в море и играть в волейбол. Так вот и тут меня ждало разочарование. 1. Море - шикарное, НО, вход в него не организован, в соседних отелях видно, что с пирса установлена лестница для удобного входа, когда идет небольшая волна и галька сильно впивается в стопы. Тут этого нет, готовьтесь покупать резиновые тапки-балетки или мазать жирно стопы каждый вечер перед сном какой то мазью. Пятки трескаются очень быстро. 2. Волейбол. Аниматор ходит по пляжу и зовет играть - прекрасно, НО, собирается 25 человек (4 команды), а площадка одна!!!! или стоишь ждешь свою очередь полчаса или не играешь в волейбол)) Рядом вторая площадка, но не натянута сетка. Дай,думаю проверю красных женщин (женщины в красном платье - решательницы вопросов гостей), подошел к одной на пляже - объяснил ситуацию, мол, сетку вторую натяните - людей много, разгар сезона очередь на игру! Она внимательно выслушала, что то записала в телефон и.... как думаете что? НИЧЕГО!!!!!!3-4 дня прошло - НИЧЕГО!!! Просто очередь на игру))) Они переставили туда футбольные ворота и закрыли вообще для игры в волейбол))) Прям как не уезжал из страны))) К нам еще подходили женщины красном несколько раз, спрашивали как у нас дела и как проходит отдых, но, когда мы отвечали, что мы тут не в первый раз, то они кивали на наши браслеты (цвета новичков) и удивлялись, почему цвет не тот. Еще одна дама в красном подходила ближе к концу отдыха и спрашивала как все проходит....Когда я с легкой улыбкой сказал, что к вам мы больше не приедем, глаза у нее полезли на лоб. Я попытался начать аргументировать, но жена меня остановила, иначе вечер был бы испорчен тыканьем их лицом в косяки, поэтому я просто ответил, что все напишу подробно в отзыве на сайте. Комплимент от отеля, как вы уже догадались - нам так и не принесли)))(мелочь, а неприятно). В общем, не все сотрудники там халатно относятся к своим обязанностям. Уборка в номере более менее, если оставить денег, в противном случае, ее можно не дождаться, просто потому, что огромный поток туристов заезжает и выезжает каждый день и уборщицы не успевают готовить номера для них. Забыл.. Про основной ресторан. Раньше там бокал вина или пива в обед и на ужин уже можно было взять налитый, приготовленный. Сейчас не так. За группой столиков закреплен 1 официант. Он ходит и предлагает принести напитки, которые желаете, НО, он же убирает посуду со столов, расстилает новые скатерти, приборы и так далее! ТО ЕСТЬ, свои обязанности по подносу напитков для вновь прибывших официант просто не успевает выполнять, так как идет постоянный поток смены посетителей! В этом смысле стало хуже, чем в 21 году. Фото номера, где нет полочек, нет его даже в указателях, нет на балконе светильников, сушилок, у кровати нет светильника, кондиционер дует четко на все три кровати так, что кто то точно заболеет, просто потому, что ночью душно становится и невозможно спать, прилагаю.Я ставил на 24 градуса и малую скорость и все равно пошатнуло здоровье.

В этот отель больше ни ногой, очень разочаровал нас, где то они доработали (санузел на пляже - отличный), а больше по моему мнению - упустили. На этом побережье можно найти более комфортные отели, чем Порт Нейчер.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 31.07.2024 08:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 962 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 547) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Карнаухов Леонид
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 485
  • Фото: 11
3 Благодарности