за последние 30 дней
Во второй раз (после октября 2021 года) сильно разочаровались отелем.
Отдыхали первый раз в октябре 2021 года. Очень понравилось всё! Номер, пляж, еда, персонал... в общем - всё! Решили повторить в этом 2024 году.... Бронировали заранее - в январе, на 8 ночей с 20 по 28 июля. Туроператор - пегас. Долетели из Шереметьево до Анталии , далее на автобусе туроператора до отеля доехали в 9 утра. Нас встретили ребята в голубых пиджаках (те, кто провожает до номеров с чемоданами), дали заполнять анкету, спросили - в первый ли раз мы к ним приехали? - ответили, что не в первый, заполнили данную информацию в анкете!!!!!! Нам сказали, что раз мы не первый раз, то от отеля будет комплимент в номере ожидать! Об этом на сообщали несколько раз, разные сотрудники и мило улыбались! На заселение к нашему приезду сидели человек 5-7, то есть была надежда, что нас заселят не в 14 часов, а пораньше. Ощущение, что на встрече новых постояльцев стоит банда в синих пиджаках, которая стрежет бабки с уставших после дороги людей и портит первое впечатление об отеле. У нас принято сначала сделать. а потом получить плату. Тут походе все иначе. Хорошо бы их менять почаще, эту шайку. Как только они видят, что вы им не планируете дать денег, они сразу теряют к вам интерес и бегут окучивать других)) Взяли номер телефона, чтобы позвонить, как только освободится наш номер... В итоге нам одели браслеты отеля цвета, будто мы приехали впервые. (это мы поняли позже, когда женщины в красном (это новые сотрудники отеля которые постоянно везде ходят и помогают решать какие-то вопросы постояльцам)).Мы переоделись в пляжную одежду и пошли на завтрак, далее на море. Море-шикарное, не сравнить с Черным. Но, забегая вперед, за море, оценку я повышать не буду, так как работники отеля не выкапывали его и песочек не сыпали.Спустя пару часов после первого загара, я пошел в лобби уточнить, не собираются ли нас заселить, последовал отрицательный ответ, хотя чемоданов, прибывших новеньких в отель стало раза в 4 больше!!!! Мы продолжили отдых на пляже... в 13-30 я вновь обратился в ресепшн с вопросом о заселении - тишина....не готово, хотя из 25-35 чемоданов осталось совсем чуток (5-8) и наши в том числе (то есть, всех почти расселили, даже тех, кто приехал после нас, а нас - нет!). Мы остались в лобби, ждать заселения, после моря, в плавках и купальниках. В 14 часов нам снова отказали в заселении - нет номеров (остались мы и еще пара семей.....) Ребенку тяжело уже было после утомительного ночного перелета, без сна. В 14-25 я увидел впервые женщину в красном (красное платье), задал ей вопрос, посему нас еще не заселили. Она пошла на ресепшн и ВУАЛЯ - нам сразу дали человека, который носит чемоданы и отправили в номер.......2015....... Будучи уставшими и подгорелыми на солнце, не обратили внимание на все тонкости, которые вылезли после небольшого дневного сна. (далее под номерами будут косяки номера, несмотря на всю нашу лояльность к отелю и желание повторно вернуться после посещения в 2021 году) 1. Дверь в туалет скрипела при открытии ТАК, что мертвые проснутся и придут ее смазать! Я сходил на ресепшн, оставил заявку попросил смазать, девушка с милой улыбкой сказала что все хорошо и они сделают..... Прошли сутки..... Снова иду на ресепшн, там стоял молодой парень. Спрашиваю его - Сколько надо времени ему, чтобы смазать скрипучую дверь у себя в квартире? - Отвечает - 5 мин. - Хорошо,а сколько в вашем отеле надо времени? - молчит! - Вы заявку оставляли? (спрашивает) - ДА!-говорю, сутки назад! - Опустил глаза, сказал что поторопит! Часа 3-4 и смазали, УРА!!!! Проше у нашей управляющей компании в городе чего то добиться, чем тут, подумал я и ушел. На 2-3 сутки (так как с утра до вечера на море)при пользовании благами номер поняли, что наш номер - бывшая кладовка или помещение для персонала, приложу фото, где нашего номера не существует на табличках-указателях и по оснащению внутри. Унитаз расположен настолько близко к душевой кабине, что сесть ровно на него у вас не получится,только наискосок! - Жутко неудобно! В санузле нет полочек для ваших шампуней и гелей и прочих принадлежностей - носите с собой в душ сумку с ними. Поставить что то можно только на раковину, наполовину заставленную отельскими баночками-на-фиг-не-нужными. Не знаю как в других номерах, но вода в нашем душе уходила настолько медленно после помывки 1 человека, что следующий мог сходить пообедать, вернуться, и, тогда - вуаля! Можно мыться! Если вы будете мыться сразу, вода попросту начнет переливаться через бортик (4-5 см) на пол в санузле, а там как в фильме - поскользнулся, упал.... очнулся - гипс. Да и кому приятно ходить в туалет по мокрому полу? Я пошел на ресепшн с этой проблемой..... Со скрипом вопрос решали сутки... Тут так и не решили)))) Даже не надеялся, просто так, проверить, вдруг исправятся.... Но нет. Чудес не бывает. Я ехал больше в этот отель купаться в море и играть в волейбол. Так вот и тут меня ждало разочарование. 1. Море - шикарное, НО, вход в него не организован, в соседних отелях видно, что с пирса установлена лестница для удобного входа, когда идет небольшая волна и галька сильно впивается в стопы. Тут этого нет, готовьтесь покупать резиновые тапки-балетки или мазать жирно стопы каждый вечер перед сном какой то мазью. Пятки трескаются очень быстро. 2. Волейбол. Аниматор ходит по пляжу и зовет играть - прекрасно, НО, собирается 25 человек (4 команды), а площадка одна!!!! или стоишь ждешь свою очередь полчаса или не играешь в волейбол)) Рядом вторая площадка, но не натянута сетка. Дай,думаю проверю красных женщин (женщины в красном платье - решательницы вопросов гостей), подошел к одной на пляже - объяснил ситуацию, мол, сетку вторую натяните - людей много, разгар сезона очередь на игру! Она внимательно выслушала, что то записала в телефон и.... как думаете что? НИЧЕГО!!!!!!3-4 дня прошло - НИЧЕГО!!! Просто очередь на игру))) Они переставили туда футбольные ворота и закрыли вообще для игры в волейбол))) Прям как не уезжал из страны))) К нам еще подходили женщины красном несколько раз, спрашивали как у нас дела и как проходит отдых, но, когда мы отвечали, что мы тут не в первый раз, то они кивали на наши браслеты (цвета новичков) и удивлялись, почему цвет не тот. Еще одна дама в красном подходила ближе к концу отдыха и спрашивала как все проходит....Когда я с легкой улыбкой сказал, что к вам мы больше не приедем, глаза у нее полезли на лоб. Я попытался начать аргументировать, но жена меня остановила, иначе вечер был бы испорчен тыканьем их лицом в косяки, поэтому я просто ответил, что все напишу подробно в отзыве на сайте. Комплимент от отеля, как вы уже догадались - нам так и не принесли)))(мелочь, а неприятно). В общем, не все сотрудники там халатно относятся к своим обязанностям. Уборка в номере более менее, если оставить денег, в противном случае, ее можно не дождаться, просто потому, что огромный поток туристов заезжает и выезжает каждый день и уборщицы не успевают готовить номера для них. Забыл.. Про основной ресторан. Раньше там бокал вина или пива в обед и на ужин уже можно было взять налитый, приготовленный. Сейчас не так. За группой столиков закреплен 1 официант. Он ходит и предлагает принести напитки, которые желаете, НО, он же убирает посуду со столов, расстилает новые скатерти, приборы и так далее! ТО ЕСТЬ, свои обязанности по подносу напитков для вновь прибывших официант просто не успевает выполнять, так как идет постоянный поток смены посетителей! В этом смысле стало хуже, чем в 21 году. Фото номера, где нет полочек, нет его даже в указателях, нет на балконе светильников, сушилок, у кровати нет светильника, кондиционер дует четко на все три кровати так, что кто то точно заболеет, просто потому, что ночью душно становится и невозможно спать, прилагаю.Я ставил на 24 градуса и малую скорость и все равно пошатнуло здоровье.
В этот отель больше ни ногой, очень разочаровал нас, где то они доработали (санузел на пляже - отличный), а больше по моему мнению - упустили. На этом побережье можно найти более комфортные отели, чем Порт Нейчер.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}