Цена качество
Заселение раннее за деньги возможно. Есть два действующих отеля на общей территории под названием Радамис. Можно пользоваться услугами обоих отелей, территория большая и мест всем хватает, кроме ресторанов. Если подойти к началу , то и место без проблем можно выбрать и официант подойдет и принесет напитки. Если же подойти позже, то официантов сложно будет найти и лучше самостоятельно себе взять напитки. Если семья большая, это очень неудобно. На мой взгляд, в Тиране еда вкуснее и разнообразнее. Но там больше людей и очень дует кондиционеры. Кондиционер также неприятно создает чрезмерный холод и на ресепшен Тираны и в игровой комнате с компьютерами. В Блю все спокойнее и комфортнее. Номера комфортные и новые. Были в ноябре в Сигейте, никому не советую- это очень старый отель с ужасными номерами и отвратительной уборкой. Здесь убираются на мой взгляд, лучше . Но нужно просить пополнять косметические наборы и полотенца в нужном количестве. Сервис хромает, мало обслуживающего персонала, не хватает рук. А те кто есть, очень нерасторопны. Наверное устают сильно. По анимации, нигде нет никакой информации о программах. За победу в играх не предусмотрены подарки, даже детям. Очень хорошее питание, много разного мяса и морепродуктов (кроме устриц), фрукты (манго в большом количестве), также черешня и стандартные наборы. Выпечка очень хорошая и мороженое. Из алкоголя, пробовала шампанское розовое и белое, все понравилось. На завтрак всегда был фреш из клубники, а также из фруктов. Возле бассейна в блю работает детокс бар. Там огромный выбор напитков и каждый раз что то
. Аля карт рестораны также отличное дополнение, но записаться сложно. Надо подойти к 9 утра к гастролейшен и там огромная очередь, к сожалению нет возможности записаться онлайн и это неудобно еще тем, когда вам с утра нужно уезжать на экскурсии. Спа дорогое и особого впечатления не произвело. Со скидкой массаж 60 минут стоило 100 долларов. Хамам, сауна , джакузи - бесплатно. Также есть аренда кабана на пляже, просторный, с душем и джакузи, закуски, обслуживание, с 8-18 часов стоит 300 долларов. По экскурсиям брали индивидуальные туры в Каир, семь чудес Синая и со всеми вместе по морю/дайвинг/батискаф. От Анекс тур еще была бесплатная обзорная экскурсия. Горки водные отсутствуют и нас возили в аквапарк Сигейта. В 10.30 первый автобус и каждый час до 17 часов вроде. Не советую ехать туда после обеда, так как очень много людей и еще там перерыв в самом аквапарке до 15 часов. Там можно перекусить, достаточно широкий выбор еды. За отдельную плату в аквапарке есть картинг и несколько развлекательных моментов. Нас поселили в Блю планет в 8 корпус семейный номер с выходом на бассейн. Шоу программы и последующая дискотека длятся до 12 часов, потом тишина. Когда пришло время выезда, к нам не пришли и не помогли с багажом, хотя мы просили нам помочь. Также была проблема с ланч боксами, нам не хотели их давать. Смешно, но я считаю надо писать о таких проблемах, в надежде, что ресепшен будет более внимательно относиться к посетителям. Море такое же , как в большинстве отелей Шарма. Пантон короткий , ласты, жилеты все есть. У берега если решили окунуться, там море либо нет из за отлива, либо по колено и чуть выше. Так себе удовольствие, учитывая, что дно каменистое с осколками и надо одевать кораллки обязательно. Подводный мир всегда меняется от времени суток, но особым изобилием уже не блещет. Очень много локаций , где можно посидеть в уединении. Много баров с интересными вкусными коктейлями. Совсем рядом с отелем есть магазины. В целом, учитывая что отель новый - мне очень понравилось.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваш подробный отзыв. Мы ценим ваше мнение и рады, что вы нашли время поделиться впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле.
Мы рады узнать, что вам понравились номера, питание, а также некоторые из наших услуг, таких как детокс-бар и а-ля карт рестораны. Мы также благодарны за ваши замечания и предложения, которые помогут нам улучшить качество нашего сервиса.
Ваш отзыв поможет нам улучшить наш сервис, и мы надеемся, что в будущем ваше пребывание в нашем отеле будет полностью удовлетворительным.
Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?