Отдых для совсем непривередливых
Начну свой отзыв с заселения. Мы прилетели рано утром и номер по правилам заселения нам был обещан в 14:00, но обещать не значит жениться, как говорится. Номеров нет, желающих куча. Пришлось перейти на повышенные тона и буквально стоять над душой! Номер дали в главном здании, на 1 этаже, очень хороший, все работало, более менее новое, только ящик сломан, но это мелочь, которая вообще не напрягала. В ванной все работало исправно, кондер охлаждал, звукоизоляция отличная, балкон был с видом на горы и сад. В принципе , мы очень довольны, и могу сказать, нам повезло, если бы мы выбрали номер в бунгало, то пришлось бы столкнуться с какой нибудь неприятностью, так как очень много было жалоб на рецепшене о той или иной неисправности. Уборка номера прям на «отвали», чаевые оставляли каждый день, но страшно представить уровень уборки если бы не оставляли. В принципе, в номере мы проводили немного времени и это не испортило нам отдых. Теперь о том, что расстроило, и не оправдало ожиданий: питание и работа баров. Всегда очереди ! Один бармен не справляется с таким потоком желающих, и чтобы элементарно взять стакан колы на завтрак, нужно потратить немало времени. Почему нельзя поставить автомат с напитками? И нанять побольше официантов в самый пик отдыха? Еда однообразна, и под конец отдыха уже надоела. Ничего нового, одно и тоже. Решили сходить в Аля карт, итальянский ресторан, разнообразить свое питание, так как там заранее выбираешь блюда из меню и можешь себя побаловать чем то новеньким. Ресторан находится на 7 этаже, вид шикарный, потолок откатывается и открывается вид на голубое небо! стол был украшен цветочками и сервирован разными закусками, но не очень съедобными, если честно. Заранее выбрав семгу, я никак не ожидала увидеть обычную рыбу дорадо, такую же как готовят в основном ресторане. Салат цезарь из трех ингредиентов, говорит о многом… Вместо мартини наливают вермут другой какой то, мне незнакомый.От итальянской кухни там только одно название и больше ничего общего, к сожалению. Но ради красивого вида, я думаю, посетить стоит, но не особо рассчитывая на кухню. Мороженое вкусное, доступно в любое время, вкусные вафли в кондитерской, круглосуточный бар- бистро, где всегда можно покушать, меню, конечно, скромное, но зато голодным не останешься! Вечерние шоу скукота, то ли все уже по сто раз видели, то ли просто не зацепило. Еще очень многое зависит от настроения, и здесь ключевая роль аниматоров как нельзя кстати. Если заводят толпу, то интересно наблюдать, а если каждый день одни и те же фразы и натянутые улыбки, то не особо интересно. Как по мне, то анимация не цепляющая абсолютно, вроде есть, вроде и нет. В прошлом году были в Adore в Белеке и там прям хочешь не хочешь, а идешь на все эти аквааэробики, танцы и прочее. Вечерние шоу подогревали так, что всегда было интересно и не было желания уходить. В Амаре с этим явно проблемы. Дорожки к морю ужасны, сколько жалоб и никакой реакции. Спуститься с коляской нереально, пандуса нет, доски все в разные стороны, намучились прилично. Море классное, теплое, чистое! Только мужа кто то укусил в первый же день, прям до крови. Пообщавшись с другими посетителями, выяснили, что мы такие не одни. В море возле берега рыбки голодные, и лучше на одном месте долго не стоять, двигаться. Сколько лет летаем в Анталью впервые об этом узнали. Это, конечно, к отелю никак не относится, просто предупреждение для отдыхающих. Напротив отеля есть небольшой рынок, цены вполне нормальные. Чуть подальше от отеля есть супермаркет Мигрос, также Bim и А101, супермаркеты с дешевыми продуктами. На территории самого отеля тоже есть магазинчик со всем необходимым, но цены, конечно, повыше. Ребята- фотографы, вы просто молодцы! Абсолютно ненавязчивы и за это им отдельное спасибо. В других отелях очень напрягает это, тебя буквально караулят, а тут все на лайте, спросили, получили отказ, пожелали хорошего отдыха! Резюмируя, хочу выделить только одно, я бы сюда не вернулась вновь. А это значит, что минусы отеля существенны. Все таки приезжая на отдых, рассчитываешь вкусно и разнообразно питаться, и не стоять в очередях за простой колой. Желаю этому отелю развития, работать над ошибками, прислушиваться к отзывам и тогда ваш рейтинг пойдет стремительно вверх.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы рады что вы выбрали наш отель для вашего отдыха. Мы с нетерпением будем вас ожидать, но просим вас не делать поспешных выводов о нашем отеле, еще его не посетив. Мы постараемся вам помочь отлично провести время у нас. Просим вас не стесняться обращаться к Guest Relation с вопросами или просьбами, мы всегда готовы вам помочь.
С уважением, Амара Комфорт Мэнежмент.
Благодарим Вас за Ваше драгоценное время уделенное на написание комментария.
Прежде всего мы хотели бы сказать, что Ваши отзывы чрезвычайно ценны с точки зрения нашей работы, которую мы проводим для постоянного улучшения качества наших услуг. Хотим отметить, что в нашем отеле по норме время заселения в 14:00, но так как на данный момент отель полон на 100 на 105, бывают небольшие задержки. Судя по нашей системе номер был выдан вам как раз таки в 14:00.
Нам очень жаль что вы столкнулись с проблемой с едой , с этим мы уже ничего поделать не сможем. Что касается пляжных дорожек, мы учитывая жалобы наших гостей, исправляем поломки и каждое утро выполняется уборка пляжа. Также мы всегда стараемся быть отзывчивыми ко всем жалобам и предложениям, но порой ответы на них занимают определенное время.. Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы.
Надеемся, что вы выберете наш отель для очередного отдыха на Анталийском побережье.
С уважением,
Амара Комфорт Резорт Менеджмент
Пожалуйста, пишите свои вопросы в разделе вопросов. Желаем вам хорошего дня. С уважением,