АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 802
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
июле 2024
19.07.24 - 28.07.24
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых в Июле Pickalbatros Royal Grand

Всем доброго дня! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в выбранном отеле. Как и многие, искала очень тщательно хороший отель, ориентируясь по отзывам. К моему сожалению, ожидание и реальность стали противоречивыми.

Начнем с того, что заселение у отеля в 14:00, а выселение в 12:00, как и у всех отелей. Приехали мы самостоятельно, не на автобусе к 14:00 часам, попросили номер по лучше, по возможности, хотя в туре и так был номер улучшенный с видом на сад, дали номер с видом на бассейн 1272, отправили нас покушать и сказали после возвращаться за карточками от номера, в итоге поели и заселили нас в номер только в 15:30, хотя заселение в 14:00 и после каждого подхода на ресепшен, говорили через 10 минут, после третьего раза не стали подходить, подождали пока сами позовут.

Номер подуставший, из света только 2 около кроватных светильника и тусклый свет в коридоре, в ванной комнате свет нормальный.

С 9 утра начинает играть музыка с основного бассейна и на целый день, с закрытым балконом слышны бассы, ну это больше инфа для тех, кто хочет отдохнуть в номере, а те, кто уходит до самого вечера, возможно этого даже не заметят.

Очень интересная ситуация произошла, в отеле, как оказалось, нет геля для душа и самое интересное, что мне говорили, да хорошо, мы принесем вам в номер, я с полной уверенностью, что сейчас мне принесут дополнительно тюбик с гелем для душа, дальше продолжала отдыхать, а вернувшись в номер, я увидела, что никаких изменений не произошло и дополнительных тюбиков не появилось. Услышав за дверью уборщика номеров, я подошла к нему с этой же просьбой, мне сказали 10 минут и всё принесут, после 10 минут я вышла из номера, но там уже никого не было и соответственно никто ничего не принес, далее я позвонила на ресепшен, на что мне сказали, что у них просто нет в отеле геля для душа, в пятизвездночном отеле нет геля для душа…Пришлось покупать отдельно.

Еда разнообразная, но уже на 2ой день были странные симптомы боли в желудке, причем мы не страдаем никакими болячками. Познакомившись еще с другими людьми в отеле, оказалось, что это не только у нас такая реакция на еду, но и у других приезжих в отель. Так и не определили на что именно была такая реакция, так как ели практически все.

Единственное, что я могу отметить, что мне именно понравилось в отеле, это то, что он 16+, вечеринки по пятницам и выход к морю и на пляж. В остальном могу сказать, что конкретно в этот отель я вряд ли вернусь. Надеюсь мой отзыв был полезен.

Надежда оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.07.24 19:55 (2 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 05.08.24

Уважаемая Надежда,

Спасибо, что нашли время написать подробный отзыв о Вашем недавнем пребывании. Мы сожалеем, что некоторые аспекты вашего пребывания у нас не удовлетворили вас, и мы хотим, чтобы вы были уверены, что все ваши конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде для улучшения нашего сервиса и продукта. Мы очень серьезно относимся к отзывам гостей и стремимся предоставить нашим гостям наилучший возможный опыт.

С уважением,
Aдминистрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)