за последние 30 дней
Queen s Park Goynuk Hotel – пять звезд ультра все включено!? – НУ НЕЗНАЮ, такое себе место!!!
Queen's Park Goynuk
Hotel
Рейтинг 5,0
714 оценок
24 hours
Обзор
Фото
425
Отзывы
294
Особенности
Рейтинг 5,0
714 оценок
Вы оценили это место
Кирилл
Знаток города 11 уровня
30 июля
Queen s Park Goynuk Hotel – пять звезд ультра все включено!? – НУ НЕЗНАЮ, такое себе место!!!
Если вы раньше отдыхали в хороших, качественных четверках или пятерках, и тем более знаете о системе Ультра, даже не рассматривайте это место, и вот почему.
После поездки именно в этот отель, у нас с супругой сильно испортилось впечатление от посещения Турецкой Республики, которое после 5 последних удачных посещений этой страны, в принципе послужит весомой причиной для нас отказаться от этого направления.
И так, сначала коротко и по существу.
Наш отдых состоялся с 5 по 11 июля 2024 года.
Проживали в основном корпусе на 4 этаже в номере 402.
Цена тура составила около 190 тыс. рублей за двоих.
За эти деньги мы получили шикарное чистое море, красивые и живописные горы, а также классную зеленую территорию.
На этом ВСЕ.
Основное здание отеля, старое и обшарпанное, номера убитые с высокой вероятностью пребывания насекомых (у нас жили муравьи), уборка в них посредственная, кондиционер нашей комнате еле-еле работал (на максималка охлаждал градусов до 26 +), в местах общего пользования системы охлаждения отключены вовсе (исключение только локация возле ресепшена), персонал вялый и хамоватый, плохо говорящий на русском языке, еды много, но она весьма однообразная (за 5 дней блюда ни разу не менялись), огорчили несладкие фрукты (арбузы и дыни пресные, персики, абрикосы, виноград - кислые и это в разгар сезона)! Алкоголь только турецкий (ну пожалуй только виски RED Label, и тот не всегда был в барах в наличии).
Полное отсутствие условий для безопасности туристов и их имущества (из закрытого сейфа в нашем номере пропала сумка с деньгами, которую ни кто особо не искал), большая часть камер видеонаблюдения в здании и местах общего пользования не работает(проверено на личном примере)!
Теперь подробнее.
Заезжали вечером, поэтому заселили сразу. Пока поднимались до номера сразу бросились в глаза обшарпанные стены, загаженный и грязный лифт, грязные полы. Предоставлен номер с шикарным видом на море и горы, однако он очень грязный (полы - пыль, песок, мебель уставшая, окна серо-коричневые от пыли. Про тапки, халаты, рыльно-мыльные предметы могу сказать, что их не было! Все эти недостатки неоднократно озвучивались всем, кому можно: сотрудникам ресепшена, администратору отеля и нашему гиду, ИТОГ – НА 2-ой ДЕНЬ УБРАЛИСЬ, НА 3 ДЕНЬ ПРИНЕСЛИ ХАЛАТЫ И ЛИКВИДИРОВАЛИ МУРАВЕЙНИК И ЕГО ОБИТАТЕЛЕЙ! НА ЭТОМ ВСЕ!
Про питание скажу, как обычно говорят, голодными не будете. Однообразное, все либо пресное, либо острое, изысков не было. Вариантов много, но все одно и тоже каждый день. Для детей ничего особенного не было, общий стол, короче. Фрукты не сладкие, что удивило, впервые такое за несколько лет отдыха в сезон.
Персонал и обслуживание: Плохо понимают или делают вид, чаевые берут, но концептуально отношение не меняется. Локации с приемом пищи закрываются раньше на 20-30 минут, засидевшихся просят покинуть место в связи с необходимостью уборки. Алкоголь и напитки наливают в два бумажных стакана (один в другой), так как они протекают. В лобби баре и баре возле сцены нет стеклянной посуды (ну или её очень мало), в вечерние часы, что бы взять напиток в приведенных местах нужно отстоять очередь от 10 до 20 минут, и это ужасно я хочу сказать, особенно когда не работает система охлаждения и ты вынужден выстоять в духоте очередь. Все бармены плавные и наливают тебе напитки нехотя!
Раскрыта тайна занятых шезлонгов! За чаевые сами сотрудники отеля, осуществляющие мытье и сушку шезлонгов, или уборщик/дворник, припаркует и сохранит Ваше полотенчико или какое другое имущество на нем до Вас. Поэтому если человек не в теме, свободное место возле бассейна, на лужайке и море вряд ли честно сможет найти!
В ЦЕЛОМ ЕСЛИ ОБЪЕКТИВНО, ТО ВСЕ ПОСРЕДСТВЕННОЕ И С МЕСТНЫМ АЛКОГОЛЕМ ПОЙДЕТ, НО ТОЧНО НЕ ПОД ЭГИДОЙ В 5 ЗВЕЗД И НЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!
Произошедший инцидент с пропажей сумки с деньгами из сейфа в номере продемонстрировал полное пренебрежение администрации отеля к нам. После кражи имущества около двух часов на ресепшене мы просили вызвать полицию, на что сотрудники отеля нас игнорировали, (отворачивались или уходили, не обращали на нас внимания). Когда терпение лопнуло и начали скандалить, представителей местной жандармерии все-таки вызвали в отель. Затем нашедшиеся вдруг русскоговорящие лица стали угрожать тем, что если я напишу заявление нас выставят на улицу незамедлительно. Разумеется, мы все необходимые документы оформили в местной полиции и данный факт зафиксировали, и к счастью, из отеля нас не выселили, но увы, за 10 часов разбирательств с отелем и полицией кроме хамства и угроз от ничего в свой адрес я не услышал.
Скажу как есть (мое личное мнение), даже после указанных событий мы с супругой пытались настроится на отдых и забить на негативный инцидент, но каждый раз возвращаясь в душный грязный номер через обшарпанный коридор, стоя в очереди в духоте за напитками, вставая по просьбе официанта из за стола не закончив прием пищи раньше чем положено, безответные просьбы произвести уборку и включить системы охлаждения, многие другие мелочи, недопустимые в отелях позиционирующих себя как 5 звезд, не соответствует заявленным требованиям, полное дно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?