АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
861 +47 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sol Y Mar Soma Beach (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала С друзьями в июле 2024
18.07.24 - 27.07.24
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Solymar

Отдыхали в отеле SOL Y MAR SOMA BEACH 4* в июле 2-мя семейными парами (одна пара с годовалым ребенком). Египет посетили первый раз и остались под хорошим впечатлением. Море очень красивое, рекомендуем обязательно съездить на дайвинг.

По приезде в отель нас сразу заселили в комфортные, чистые номера.

2 минуса в наших номерах:

1. Холодильник плохо работал. Обращались на ресепшен, чтобы его починили. После починки стал охлаждать чуть лучше, но все равно очень слабый. Боялись, что некоторые продукты, привезенные с собой просто долго в таком холодильнике не протянут.

2. Тропический душ - слабый напор воды. Мыться не совсем удобно. Их нужно менять и ставить более современный большой душ (тропический и маленький), чтобы не прижиматься к стенке и пытаться попасть под струю воды.

Территория отеля чистая, красивая. Персонал очень вежливый и приветливый.

При подготовке к поездке готовилась, что еда и сервис будет хуже, чем в Турции. Очень тщательно выбирали отель, боялись разочароваться, но данный отель и питание для такой страны, как Египет, действительно заслуживает похвал. Единственный ощутимый минус в питании - отсутствие арбуза на территории отеля, его очень не хватало)).

Неприятная ситуация, с которой мы столкнулись в данном отеле:

Наш тур длился 9 ночей и 10 дней. На 10 день по правилам любого отеля выселение в 12 дня, а у нас еще весь день впереди и маленький ребенок на руках. В аэропорт выезжать только в 9 вечера. Обратились на ресепшен с просьбой предоставить 1 временный номер на несколько часов (привести себя в порядок после пляжа перед уездом и чтобы ребенок поспал в тишине), но нам выставили счет в 60 долларов. Неприятно. В других странах я не сталкивалась с таким, обычно отель предоставлял временный номер гостям, которые поздно уезжают, чисто по-человечески, тем более мы с маленьким ребенком. В последний день было ощущение, что мы уже не их гости и мы перестали быть интересны, тур же закончился, как и оплата)). Мы не стали оплачивать продление номера ради 1-2 часов.

Также на второй день отдыха наш гид предлагал экскурсии с большой наценкой и не давал возможности подумать, торопя нас, что скоро он уедет и за весь наш отдых больше не приедет в отель. Но после этого мы видели его еще 3 раза в отеле :).

Мы купили экскурсию на дайвинг за 6500 руб. на человека. Все прошло супер. Но нам сказали, что если бы мы купили в Хургаде экскурсию на той же набережной, откуда наша экскурсия началась, то ее стоимость была бы в 2 раза дешевле. Гид нам просто не дал выбора и торопил срочно принять решение и нести деньги. Понятно, что они на этом зарабатывают, но лучше сразу продумать где брать экскурсию и не слушать уговаривания гида. Также рекомендую приобретать выездные экскурсии в середине или в конце отдыха, так как в начале отдыха скорей всего кожа будет чуть сгоревшая на солнце, как это было у нас и будет очень неприятно находится на дайвинге в самое пекло с обгоревшими плечами.

В целом отдыхом довольны, несмотря на некоторые минусы.

Думаю, что вернемся еще не один раз на Красное море.

  • чисто
  • хороший сервис
  • доброжелательный персонал
  • отличный кондиционер в номере.
  • нет арбуза в отеле
  • душ в номерах
  • холодильник в номерах
Добавлено: 30.07.2024 13:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

140 долларов за дайвинг не жалко , а за продление номера 60 очень жалко , для маленького ребёнка !!!! Напрашивается вопрос - где был ребёнок во время вашего дайвинга ? С семьёй товарищей ? Временных бесплатных номеров мы не встречали ни в одной стране ! Всюду продление до 4 часов 10 евро в час , дальше 20 в час !
Владимир, возможно Ваш выбор отелей в других странах отличался уровнем от тех, в которых бывали мы. Данный отель выбирали по отзывам, закрыв глаза, что это не 5 звезд и не сеть. Такая услуга, как предоставление временного номера для гостей, у которых поздний рейс, в отелях премиум класса - это нормальная история и забота отеля о своих гостях. Рекомендую Вам не лезть в чужой карман и свою критику направить в более нужное русло своей жизни, а не в комментарии под отзывом девушки, мнение которой имеет место быть, как бывшего гостя отеля, когда есть с чем сравнить. Также желаю Вам посетить хотя бы раз в жизни отель высокого уровня, чтобы понять о чем идет речь в данном отзыве. Всего доброго!
Подскажите, пожалуйста, как работает вай-фай в отеле?
Екатерина, в отеле, а именно на ресепшене, у бассейна и на пляже wi-fi работает хорошо, но минус в том, что его нет в номерах.
С удовольствием посмотрел историю ваших посещений " высококачественных отелей" - её просто нет и в помине ! Заметьте у многих отдыхающих из Лобни , Воскресенска или Электростали апломб очень похож на ваш и обязательная аватарка "Москва " , только место рождения Васюки !
Спасибо большое! А там есть на территории точки продажи, где их симку купить? Или в аэропорту надо сразу?
На территории есть небольшие магазины с различными товарами, но именно по продаже сим-карт не подскажу :(. Я не покупала, пользовалась вай-фаем, а муж доп. услугу у своего мобильного оператора оформлял по интернету.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Юдина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 861