АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2024
29.05.24 - 09.06.24
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Закрыть на реконструкцию незамедлительно.

Мы приехали в практически пустой отель, поэтому была возможность выбора номера. В 3 из них либо были разбиты двери балкона, шкафа, либо не работал кондиционер, либо душ, отсутствовали розетки и прочее. Наконец-то нам удалось найти приемлемое, главное - что работал кондиционер, вентиляции в санузле не было и в этом номере (2103), а душ нам заменили в течение суток, так же удалось заполучить и холодильник, грязнющий, но отмытый на второй день, крючков в туалете никаких, держателя для туалетной бумаги нет, зеркало закреплено еле-еле, но свет в ванной в отличие от других номеров приличный. Потолок подвесной с огромными щелями, но этот недостаток был замечен лишь ночью, когда оттуда полезли комары, пару десятков удалось изничтожить, остальные мстили за собратьев. Главная менеджер Цесарка "любезно" предложила купить фумигатор, дескать, это гости тащат в отель насекомых и размножают их перед заселением. Из 12 дней пребывания в отеле горячая вода была только 4 раза. Именно раза, поскольку этот момент был трудно уловим. Цесарка считает горячей воду в жарких странах в 30⁰, однако до потребителя доходит 22⁰-25⁰. Понятно, что сезон лишь начался, и нечего включать бойлер для жалких 20 гостишек. Разговаривает хамски, понимания менеджмента отеля и необходимости составления дефектной ведомости для номеров - нет, тем паче исправления недостатков, и приёмки переделанного. Персонал отеля вполне - и Эрдон, и Метин, и Ферди, и Нафие, и Султанат со Светланой, исключение -подручная Цесарки - Зулейка, редкая лентяйка и чаехлёбка, гордая собой и постоянно помогающая бедным обитателям отеля переподключаться к роутеру, отчего крайне горда и спесива, интернет - отдельная история, только в лобби, и для первых успевших тридцати пользователей, сменить провайдера невдомёк. Постоянно требует ввода пароля, выдавая неверный либо запрет на интернет, короче говоря, допотопный. Два пустых отрицательных персонажа пристроились к Илдис, владелице отеля уже как 20 лет из 40, в течение которых он существует, и менять что-то в лучшую сторону не способны. Теперь о главном - безопасности для клиентов отеля. Лифты за 40 лет никто не менял, обслуживают со слов ежемесячно, что не отменяет сбоев и усталости металла. Балконы, изначально устроены для красоты, система ограждения не выдерживает критики и опасна для жизни, на лестничных пролётах нет ограждения и перил, но, естественно, не везде. Никаких пандусов нет нигде. Мебель веранды пора списывать, бедный серб упал с дивана, оный восстановлению не подлежит. В отеле есть бассейн, конечно же без воды. На вопрос будет ли - получен ответ: а зачем? Впервые сталкиваюсь с подобным, считаю необходимым строже подходить к подбору отелей, весь город в курсе, что такое Мелике, пора им реконструироваться.

Про 150 метров до моря сказка, идти около 500.Маргарина на завтрак вволю, со свежестью остального не так хорошо.

Море в Кушадасах прекрасное, погода в конце мая – начале июня тоже, выбирайте отель правильно, о Мелике забудьте.

Александр оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.07.24 12:46 (3 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:58 30.07.24

Считайте, что вай-фая нет, большинство бедолаг без кондиционеров, много нечестных отзывов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация