АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1783 + 95
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2024
19.07.24 - 29.07.24
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слабая пятёрка

Отдыхали в отеле Karmir Resort&SPA во второй половине июля семьёй из 3 взрослых. В Турции были уже 8-ой раз, так что есть с чем сравнить.

1) Номер

Это, пожалуй, главный плюс данного отеля. Мы жили в стандарте на первом этаже. Он выходил на аллею из туй, поэтому снаружи посторонние не могли заглянуть в комнату. В номере были 2 полноценные кровати (1 двуспальная, 1 односпальная), большой шкаф с зеркалом. Сейф бесплатный. Центральный кондиционер дул не на кровати, а в проход между ними и столом, что для нас важно. Работал он на славу, так что мы часто выключали его, чтобы не было слишком холодно. Балкон большой, с 2 стульями и столиком, выходил на сторону соседнего отеля Fame, откуда анимацию почти не было слышно, а в 23:00 она полностью прекращалась. Душ удобный, всё новое. Убирались каждый день. Единственный минус: пульт от телевизора постоянно заедает и русских каналов мало (только ТНТ, TV RUS - 2 канала с сериалами, Союз и Настоящее время).

2) Еда

Питание хорошее, но не настолько грандиозное, как об этом писали в некоторых предыдущих отзывах. Мидий, кальмаров, креветок ни разу не было, из фруктов съедобные только арбузы, большие проблемы с рыбой (есть рыбный день раз в неделю, когда её дают много и в разных видах, в остальные дни - только один вариант и то на гриле), большая часть блюд на обед и ужин из курицы и индейки, мясо (телятина и баранина) тоже есть, но его немного. Ещё из минусов: отсутствие тостера и горячего молока на завтрак (есть только холодное), из каш только овсяная, невкусные супы. Однако мы всегда находили, что поесть. Из плюсов: много десертов, вкусные пахлава и чай из чайничков, мёд в сотах на завтрак, есть апельсиновый сок и лимонад, на обед дают мороженое, в рыбные дни - суши. Очередей в столовой не было, всегда были свободные места, но найти стол на 4 человек бывало проблематично, так как больше половины столов - на двоих. Кроме основного ресторана, можно пообедать в снек-баре или ресторане Rubi на территории отеля. Пекут вкусные лепёшки - гёзлеме. Есть кофейня, где с 16:00 до 17:00 подают десерты и печенье.

3) Пляж

До пляжа идти минут 5-6, но через дорогу, по которой довольно часто ездят машины и автобусы. Хотя и есть пешеходный переход, переходить надо аккуратно, так как турки сами обычно не пропускают пешеходов. Пляж большой, лежаков всегда хватало. Пирса нет, но есть понтон. Заход галечный и довольно резкий, но большинство людей обходится без кораллок. Само море обычно чистое, но иногда к берегу приплывал какой-то мусор. Сам пляж чистый, есть мусорки. Что нас неприятно удивило, так это то, что почти все лежаки сверху испачканы птичьим помётом, и за 10 дней нашего пребывания их никто так и не отмыл. Инфраструктура на пляже очень плохая: бар крошечный и еды там не дают, лепёшки пекут только на территории отеля, раздевалка одна и то тесная, душная и грязная, туалет - по одной кабинке для мужчин и женщин. На пляже есть зона для игры в волейбол, также недалеко находится пункт водного спорта. По пляжу несколько раз в день ходит мужчина, продаёт кукурузу.

4) Территория отеля

Территория компактная и ухоженная. Бассейн большой и достаточно чистый, но лежаков с утра свободных нет, мы оставляли полотенца на столике у бара. Горки простенькие, скорее для детей. Есть детская площадка и лягушатник под тентом. По вечерам рядом со сценой открывается кальянная. В отеле работает фотограф (Корхан), делали у него фотосессию, получилось очень классно! Также на территории есть парикмахерская, market, магазины одежды, ювелирных украшений, шуб и сумок.

5) Анимация

Из анимации мы ходили только на вечерние шоу. За 10 дней нашего пребывания в отеле было только 4 шоу с приезжими артистами (Kenia show, Modern dance show, Sambo show и Турецкая ночь), и те либо посредственные, либо очень короткие (Sambo show длилось менее получаса). В остальные дни были либо конкурсы типа Лучшая пара отеля, либо спектакли от аниматоров. Из плюсов: проблем с местами не было - в какое время ни приходи, найдёшь, где сесть.

6) Расположение

Рядом с отелем много сувенирных магазинчиков и турагенств (Ginza, Mars, Maxwell), где можно взять экскурсии и поменять валюту. Недалеко находится Kemer mall - крупнейший торговый центр в Кемере. Пешком можно дойти до автобусной остановки.

Такое ощущение, что в отеле экономят на всём, чём можно. В коридорах темно, света ровно столько, чтобы случайно не врезаться в стену. Карту от номера дали одну на 3 человек (после просьбы дать больше, нам всё-таки дали ещё одну в качестве исключения). Кондиционер автоматически выключается после открытия балкона, но потом сам уже не включается (нужно подходить и нажимать на кнопку). Посещение ресторана Аля карте на дают бесплатно за каждую неделю отдыха, как в некоторых других 5-звёздочных отелях, оно только платное (25 евро на человека). Выселение не в 12:00, а в 11:00, за продление номера предлагают заплатить, после обеда в день выезда срезают браслет и ты уже не можешь пользоваться удобствами отеля (есть в ресторанах, пить в барах, ходить в хамам - можно только ходить по территории и плавать в бассейне и на море), если хочешь поужинать - тоже надо заплатить. Wi-fi в номерах платный, бесплатный только в лобби. Понятно, что всё это мелочи, которые можно пережить, но всё же неприятный осадок от этого остаётся.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • бесплатный сейф
  • еда
  • номер
  • расположение
  • пляж
  • фотограф
  • платный wi-fi
  • анимация
  • правила заезда и выезда
  • освещение в коридорах
  • мало рыбы
  • холодное отношение персонала
Добавлено 30.07.2024 12:09 5 284 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, подскажите, пожалуйста, если в отель прибываешь в 7 утра, то на завтрак разрешают сходить? или нужно ждать заселения и только потом можно пользоваться услугами отеля?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (330) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 999
  • Фото: 48
0 Благодарностей