АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
742 +54 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2024
22.07.24 - 25.07.24
- Не рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Федот, да не тот

Заехали в данный отель на 3 дня после Three Corners Equinox из-за аквапарка и самой сети Pickalbatros, которая всегда держит марку по чистоте, питанию и сервису. В итоге все так и вышло, но вышло неоднозначно.

1. Рецепшен и размещение - красивый, просторный, с претензией на люкс. Очень вежливый персонал, сносно говорящий по русски. Мы приехали в районе 12 часов, были готовы к тому, что нас сразу не заселят, но нас заселили очень быстро, предложив улучшить номер со стандарта до фэмели, причем размер доплаты за номер предложили определить мне самому. Я дал 25 долларов, их это устроило.

2. Номер - небольшой, но свежий, со стильным ремонтом, панелью 55 LG и просторным балконом. Ванная комната просторная. Все работает, панель управления кондиционером современная и очень удобная. Вид на бассейн.

3. Территория - огромная, такое ощущение, что попал в какой-то городок/коттеджный поселок. Асфальтированная дорога проходит практически через всю территорию. Ходит автобус с периодичностью, интервал которой я так и не постиг. Можно передвигаться на велосипедных 4-х, 6-ти местных кабинках. Интересно, но в гору заехать непросто, особенно по жаре. Зелени не очень много, больше плитки и асфальта.

4. Питание - вот где осталось много вопросов. К самому качеству питания вопросов нет. Если написано сок - то это не юпи, а сок из пакета, достаточно вкусный. Утром один из соков обычно фреш. Все остальное тоже на высоком уровне. Но вот расположение ресторанов - это что-то с чем-то. Мы жили около аквапарка. Рядом есть ресторан (название не помню), так вот он работает только на завтрак и на ужин, а на обед по самой жаре нужно идти или в ресторан слева перед пляжем (относительно небольшой и всегда полон народа) или в основной ресторан, который находится в самом конце территории справа перед пляжем. Каждый раз мы приходили на обед все мокрые и это очень раздражало.

5. Контингент - в основном немцы, потом поляки и чехи. Русских я за 3,5 дня не встретил вообще.

6. Интернет - вот этот пункт реально порадовал. Уверенный на всей территории, даже пару фильмов в самолет накачал. Каждые 6 часов нужно перелогиниваться.

6. Бассейны - их много, все разного размера, в основном глубина около метра и меньше. Около каждого! весь день сидит спасатель.

7. Аквапарк - достойный, разделенный на три части - совсем детскую, детскую и для подростков/взрослых. Но тем не менее, 14-ти летнему сыну надоело на второй день, 8-ми летней дочери на третий. Все в спасателях, постоянно свистят в свисток, по поводу и без, видимо трель свистка их завораживает. Аквапарк работает с 11 до 13 и с 15 до 18. Рядом отдельных бассейнов нет, поэтому я захотел просто окунутся в бассейн аквапарка - начали свистеть, объясняя это тем, что раз аквапарк не работает, то и бассейн соответственно тоже. Но и если аквапарк работает, спасатель опять будет свистеть - бассейн только для скатывания с горки. Глупость полная. На третий день мы ушли на бассейн около нашего номера и проводили все время там.

8. Пляж - есть несколько секций с лежаками и заходом в море по колено или по пояс. Поплыть дальше не получится - начинаются кораллы. Есть понтон, опять же набитый спасателями со свистками. Дают жилеты.

9. Море - это то, для чего нужно ехать в Марса Алам. Так вот в этом отеле красоту Красного моря постигнуть не получится. С понтона придется плавать по выделенной территории, достаточно продолжительной, по сравнению с отелями в Шарм эль Шейхе (ШШ), но сути это не меняет - риф полумертвый, населенный стандартными обитателями любого рифа в ШШ. Я уходил утром вправо от отеля, там можно дойти до лагуны. Один раз я вернулся обратно пешком, второй раз приплыл на понтон своего отеля, где сразу был встречен спасателями и вынужден был прослушать лекцию, что так делать нельзя и это очень плохо. У лагуны дайвцентр, слева и справа красивые рифы, встретил двух черепах. Привел днем туда семью и был встречен очередным "директором пляжа", заявившем, что, во первых, вход на пляж платный и составляет 10 евро с человека, а, во вторых, что плавать можно в группе из 10 человек и по четко оговоренному маршруту. Узнав у нас, что денег с собой нет, он что-то выяснял по телефону, потом соизволил нам разрешить поплавать с учетом того, что завтра принесем двойную оплату, но провел инструктаж по карте рифа. Поплавав минут 40 мы радостные ушли, помахав ему ручкой на прощание, поскольку ни в эту лагуну, ни в этот отель мы больше не вернемся.

Итог: для меня и моей семьи поездка в этот отель была первой и последней, ехать почти 4 часа с аэропорта в него совершенно бессмысленно. В ШШ и в Хургаде находятся отели сети ПикАльбатрос с таким же уровнем сервиса, аквапарком, рифом и более продуманной территорией. По моему мнению именно в Марса Алам нужно ехать для ежедневного и постоянного дайвинга и снорклинга, для тех у кого от коралловых рифов и их обитателей не наступает "день сурка". Этот отель в плане моря "никакой", а провести все дни в аквапарке можно и в отеле на второй линии рядом с аэропортом.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • интернет
  • расположение и работа ресторанов
  • работа спасателей
  • бедный коралловый риф
Добавлено: 30.07.2024 08:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые гости,
Команда отеля Pickalbatros Portofino благодарит Вас за оценку нашей работы!
Благодарим Вас за подробный отзыв и хотим проифнормировать, что все Ваши предложения по улучшению переданы менеджменту отеля для дальнейшего усовершенствования.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Pickalbatros Portofino
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Одного так и не понял,если по итогу отель не понравился,то почему поставили хорошую оценку?
Здравствуйте. Отель не понравился из-за моря, для которого я и езжу в Марса Алам. Насладится красотами рифов и морских обитателей там не получится. Сервис и питание на высшем уровне.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Андрей Цедрик
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.03.2014
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 16
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 23 374