АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.24
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 1
Читательский охват: 92
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2024
25.07.24 - 31.07.24
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

Непроверенный отзыв
НЕ ВЛИЯЕТ на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Отравились в отеле

Отдыхаем 3 день. Отравилась в отеле. Не где больше не кушали. Я брала много овощей и не сразу поняла что это отравление, подумали что начали подозревать акклиматизацию.

В этот же день муж видел на ресепшене скорую и полицию. Но и этому мы не придали значения.

Только на следующий день узнали что таких отравившихся было несколько человек. Люди которых забрала скорая забрали еду в номер и получили более серьезное отравление.

На следующий день мужу не давали выносить еду пока он не объяснил что я просто не могу спуститься.

Думаю данная информация многим будем полезной. Так что проанализируйте свои выбор отеля.

Сидяк Дарина Раиловна оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
в спорт зале очень маленткий не работает кондиционер в спорт зале
Добавлено из отеля 29.07.24 21:21 (621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:33 31.07.24

Дорогой гость,
Вы сейчас пытаетесь очернить отель ложной информацией. Проходящие мероприятия ограничены несколькими залами. Одна из них - ребенка, приехавшего на отдых с бабушкой и дедушкой, бабушка кормила грибами, хотя у него была на них аллергия, другая - гость был обеспокоен экскурсией и слишком долго оставался на солнце, и во-вторых, гость, который вчера присоединился к туру и не поел в отеле, был обеспокоен тем, что он ел во время тура. Анализы образцов продуктов питания и напитков, взятых из нашего отеля, не дали отрицательных результатов.
Вы утверждаете, что вас отравили, но мы не видим вашего заявления по этому поводу ни у врача отеля, ни в записях регистратуры. Не только вам, но и всем гостям не разрешается приносить еду в свои номера из соображений гигиены. Гости с заболеванием сообщают об этом в отдел по связям с общественностью или на стойку регистрации, а отдел питания и напитков доставляет необходимые продукты и напитки в номера. В соответствии с правилами гигиены он через некоторое время собирает пустую посуду.
С уважением

18:50 31.07.24

До момента пока вы не сделали меня виновной в том что творит ваш отель. Я была нейтрально расположена к отелю. Но после вашего ответа думаю что теперь мнение изменилось

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв