за последние 30 дней
Летали с женой, оператор Санмар, авиакомпания Ред Вингс...
Летали с женой, оператор Санмар, авиакомпания Ред Вингс. Вылетелели без задержек.
1. Заселение.
Изначально денег решили не давать, а посмотреть в какой номер нас поселят, и если что, то потом предложить денег за переселение. Не дооценили мы арабский металитет! Изначально поселили нас в печально известную "клинику", причем в один из самых ужасных с точки зрения вида из окна, номеров. На первом этаже, вид на трансформаторную будку, напротив лестницы по которой постоянно бегают арабы, даже штору никогда не открыть, так как все будет видно. Сразу же пошел разговаривать на ресепшн. Человек я не конфликтный, и никогда не кричу, всегд улаживаю проблему переговорами (это чтоб не писали, что "незачем кричать и ногами стучать, как вы к арабам, так и они к вам"). Вежливо и с улыбкой попросил поменять номер, так как в этом не нравится. И прямо сказал, что готов доплатить на хороший номер. Однако этот чебурек (Ахмед, есть там такой), заявил что номеров нет. Однако при мне тут же заселяли людей, и вовсе не в клинику. После некоторой настойчивости с моей стороны, сказал, что все таки номер появится через три дня. Ладно, думаю, хрен с ним. Однако на следующий день я напряг этим же вопросом нашего гида, Тэймура, сказав, что иначе не будем покупать у него никаких путевок. Тот пошел разбираться на ресепшн, после чего сказал мне, что они уже обещали мне через 3 дня сменить номер. Я сказал, что обещания мне не нужны, и я хочу решить вопрос немедленно. Еще раз сказал, что деньги не проблема. В итоге Теймур договорился что нас переселят назавтра днем, бесплатно. Отделались одной экскурсией на яхте, хотя он и наседал. А ресепшеонист при этом на меня волком смотрел конечно.
В итоге на следующий день, нас действительно переселили в номер с шикарным видном на бассейн и море, с террассой, еще и фруктов в подарок принесли. И все бесплатно.
Как я понял в итоге свою ошибку, это у нас принято так: сначала услуга, а потом деньги. У арабов сначала нужно сунуть деньги, а за это они уже дадут приличный номер. Если деньги не сунул сразу, для них это видимо принципиальная обида, которую не так то просто исправить.
Кстати, в клинику селят только русских, не видел там ни одного иностранца - еще один минус отелю.
2. Питание.
Нормально. Хотя конечно, приедается египетская еда, ездили в город и в бургер-кинг, питаться иногда.
ВНИМАНИЕ! В этом отеле очень жуликоватая система "все включено". Нифига там не все включено. Только с 10 до 23. И то, наполовину. Например кофе. Американо - пожалуйста. Эспрессо - плати бабло, 4 доллара вроде. Не, я понимаю, что импортный алкоголь должен быть платным, но ведь они порой даже коктейли из местного алкоголя продают за деньги! А если например дискотека с 21-00, то на ней тоже все платно, несмотря на то, что 23 еще нет.
3. Персонал. Нормальный. Есть уроды, а есть очень хорошие люди.
На пляже понравились ребята продающие экскурсии. Очень вежливые, и абсолютно ненавязчивые. Прям как не арабы, чесслово. Съездили от них в аквапарк, очень круто. И еще на виндсерфинг купил обучение, научили, потом катался на доске в любое время и сколько хотел. Продавца путевок зовут Хани, серфера Андрей (так он себя называет по русски:)), взял у них емайлы, теперь переписываемся.
4. Развлечения.
Скучный отель для молодежи. Контингент в основном средний возраст и старше. Русских больше всего, потом итальянцы,
5. Пляж.
Уже все сказано до меня. Коралла нет. Надо топать пешком минут 20 по пляжу.
В общем. Не рекомендую этот отель.
Мы отдохнули хорошо, но это не заслуга отеля, а наша.
Любители всего включено будут разочарованы. Любители развлечений тоже. Да и отношение к русским в этом отеле гораздо хуже, чем к другим.