АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
83 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2024
28.07.24 - 07.08.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
28 - 07 августа

Пансионат а-ля советский

Нахожусь в этом отеле с двумя детьми-подростками.Территория представляет собой дорожку от ворот к морю и ресторану,по обе стороны домики (2 двухэтажных,остальные 1-этажные).В домике:комната ок.12 м,санузел,шкаф.Интерьер на фото.Кондиционер первых пятилеток и работает соответственно,в жару +40 это напрягает,плюс ещё система-вставил карту с ключом-есть электричество,ушёл-нет электричества,оставить кондёр для охлаждения комнаты пока вас нет-не получится.В мини холодильнике есть вода,но он тоже еле работает и вода не холодная.Телевизор есть,работает.Wi-fi отличный.

Сейф не работал,по просьбе починили,душ-на фото,по просьбе заменили.

В санузле только твёрдое мыло и туал.бумага.Все мыльно-рыльное надо своё.

Полотенец для пляжа нет,из номера выносить нельзя.При этом у некоторых были одинаковые полотенца на пляже:то есть для кого-то есть,а для кого-то нет.

Персонал здоровается только,когда ему что-то надо.Никакого приветствия утром на завтраке🙄.Расписание как в пионерлагере:если пропустил время еды,ходи голодный.Мы приехали поздно вечером,почти ночью,дети долго спали,на завтрак не успели,обед с 12:30.В 12:15 ребёнку не разрешили поесть,причём никакого"сорри,пожалуйста,подождите",стал орать и махать руками тыкая пальцем в часы.Честно,такого нигде не видела.Официанты обслуживают не знаю по какому принципу.К нам никто не подошёл и не спросил.Правда мы алкоголь не пьём,но индусы тоже только кока-колу,и возле них он аж приседает.Я не против чаевых,но их надо заработать.

Бар-это боль.Дети 3-5 лет(турецкоговорящие) забегают и руками(!) набирают лёд из морозилки,из неё же берёт лёд бармен для коктейля!

Молока для кофе утром не оказалось-официант показал пустой пакет🙃.Ресторан прямо перед выходом на пляж,поэтому в плавках и купальниках за столом-это норм.,и курить можно везде.Надр сказать ресторан продувается,поэтому жара не напрягает(ресторан открытый,кондиционеров нет).

Бассейн маленький,больше для детей.

Душа на пляже нет,только кран для ног.Лежаков много.

Вывод:в юности ездили в пансионат от папиного завода(считалось круто-с питанием и удобствами),так вот это пансионат:удобства,еда по часам.Но цена 2418 евро за 3 человек за 10 ночей!-это перебор.

Английский оч.плохой,немецкого и турецкого я не знаю.

Но понять друг друга можно.

Бармен по-английски вообще не говорит,и слово water пришлось показать😃

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • это плюс не отеля
  • а сиде:море
  • песчаный пологий пляж. территория
  • зелень
  • одноэтажность
  • доступность развлечений
  • магазинов
  • неприветливость персонала
  • старая техника в номерах
  • еда строго по часам
  • нет пляжных полотенец
  • нет геля для душа(об этом надо писать и предупреждать в анкете отеля)
Добавлено: 29.07.2024 15:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отель изначально ориентирован на немецкий рынок, российские туроператоры не имеют блоков мест, а работают по запросу, соответственно комнаты для них будут стоить значительно дороже. По поводу дополнительного перекуса для отеля 3 звезды тоже странно что-то требовать, как и полотенца, которые в Турции обычно всегда в отелях такого уровня платно. По поводу особого отношения к немцам - это нормально, так как основной контингент отеля немецкий и турецкий рынок. По поводу геля для душа и то, что отель не написал об этом - это вопрос к туроператору, который выставляет информацию на своем сайте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Мариуполь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 83
  • Фото: 8
0 Благодарностей