АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
142 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2024
28.07.24 - 07.08.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
28 - 07 августа

Пансионат а-ля советский

Нахожусь в этом отеле с двумя детьми-подростками.Территория представляет собой дорожку от ворот к морю и ресторану,по обе стороны домики (2 двухэтажных,остальные 1-этажные).В домике:комната ок.12 м,санузел,шкаф.Интерьер на фото.Кондиционер первых пятилеток и работает соответственно,в жару +40 это напрягает,плюс ещё система-вставил карту с ключом-есть электричество,ушёл-нет электричества,оставить кондёр для охлаждения комнаты пока вас нет-не получится.В мини холодильнике есть вода,но он тоже еле работает и вода не холодная.Телевизор есть,работает.Wi-fi отличный.

Сейф не работал,по просьбе починили,душ-на фото,по просьбе заменили.

В санузле только твёрдое мыло и туал.бумага.Все мыльно-рыльное надо своё.

Полотенец для пляжа нет,из номера выносить нельзя.При этом у некоторых были одинаковые полотенца на пляже:то есть для кого-то есть,а для кого-то нет.

Персонал здоровается только,когда ему что-то надо.Никакого приветствия утром на завтраке🙄.Расписание как в пионерлагере:если пропустил время еды,ходи голодный.Мы приехали поздно вечером,почти ночью,дети долго спали,на завтрак не успели,обед с 12:30.В 12:15 ребёнку не разрешили поесть,причём никакого"сорри,пожалуйста,подождите",стал орать и махать руками тыкая пальцем в часы.Честно,такого нигде не видела.Официанты обслуживают не знаю по какому принципу.К нам никто не подошёл и не спросил.Правда мы алкоголь не пьём,но индусы тоже только кока-колу,и возле них он аж приседает.Я не против чаевых,но их надо заработать.

Бар-это боль.Дети 3-5 лет(турецкоговорящие) забегают и руками(!) набирают лёд из морозилки,из неё же берёт лёд бармен для коктейля!

Молока для кофе утром не оказалось-официант показал пустой пакет🙃.Ресторан прямо перед выходом на пляж,поэтому в плавках и купальниках за столом-это норм.,и курить можно везде.Надр сказать ресторан продувается,поэтому жара не напрягает(ресторан открытый,кондиционеров нет).

Бассейн маленький,больше для детей.

Душа на пляже нет,только кран для ног.Лежаков много.

Вывод:в юности ездили в пансионат от папиного завода(считалось круто-с питанием и удобствами),так вот это пансионат:удобства,еда по часам.Но цена 2418 евро за 3 человек за 10 ночей!-это перебор.

Английский оч.плохой,немецкого и турецкого я не знаю.

Но понять друг друга можно.

Бармен по-английски вообще не говорит,и слово water пришлось показать😃

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • это плюс не отеля
  • а сиде:море
  • песчаный пологий пляж. территория
  • зелень
  • одноэтажность
  • доступность развлечений
  • магазинов
  • неприветливость персонала
  • старая техника в номерах
  • еда строго по часам
  • нет пляжных полотенец
  • нет геля для душа(об этом надо писать и предупреждать в анкете отеля)
Добавлено: 29.07.2024 15:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отель изначально ориентирован на немецкий рынок, российские туроператоры не имеют блоков мест, а работают по запросу, соответственно комнаты для них будут стоить значительно дороже. По поводу дополнительного перекуса для отеля 3 звезды тоже странно что-то требовать, как и полотенца, которые в Турции обычно всегда в отелях такого уровня платно. По поводу особого отношения к немцам - это нормально, так как основной контингент отеля немецкий и турецкий рынок. По поводу геля для душа и то, что отель не написал об этом - это вопрос к туроператору, который выставляет информацию на своем сайте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Мариуполь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 140