за последние 30 дней
Ожидали худшего но и хорошего не так много
Сразу после бронирования в конце мая когда оценка была еще 4.7 стали появляться негативные отзывы. Некоторая часть подтвердилась, а по некоторой просто отношение у людей к разным обстоятельствам разные. Далее по порядку.
Приехали в 9:00, позавтракали, переоделись в СПА, пошли купаться в 11:00 уже заселили в номер - это порадовало. При бронировании указывали трое взрослых +1 ребенок (одна двухспальная кровать (две сдвинутые), одна односпальная + одна дополнительная). Дополнительной конечно не оказалось, на ресепшен сходил, без особой надежды, т.к. еще одна кровать в номер просто бы не влезла, балкон не открылся бы. В итоге сдвинули все кровати вместе, получилась одна большая метра 3.5 шириной, на ней и спали, конечно никакого индивидуального спального места, но что поделать. Дали на четверых два покрывала, потребовали, еще два, принесли одно. В целом от номера ничего особенного не ждали, поэтому терпимо. Напор воды на 6м этаже слабоват, шампуней и гелей нет. Сантехника разваливается, но пользоваться пока можно, главное не съехать с унитаза вместе со стульчаком... Основной проблемой по номеру для нас стал неработающий центральный кондиционер. Он просто гонял горячий воздух, не охлаждая его, первые дни было очень тяжело ребенка днем укладывать, а вечером самим спать ложиться. Три раза ходили на ресепшен с этим вопросом, все приветливые, обещали исправить, но результата не было. К концу нашего пребывания, показалось что вроде стало чуть прохладнее, но уже было все равно, возможно привыкли.
По питанию не могу сказать, что разнообразно, скорее весьма однообразно, рис, картошка, макароны, кура. Рыбы нормальной не было, либо какая-то пережаренная, либо пересоленная, пару раз была вкусная красная на гриле. Других морепродуктов не было. Детское меню отсутствовало, даже в детской части столовой лежали очень острые блюда с общего меню. Про очереди уже писали. В половине случаев походив по столовой возвращался только с арбузом, т.к. либо ничего для себя не находил, либо от отсутствия желания стоять в очереди или ждать пока повар нажарит новую порцию, это в большинстве случаев и провоцировало очереди. По столовой нужно обязательно сказать про полное ОТСУТСТВИЕ ВЕНТИЛЯЦИИ - это какая то душегубка, с этим фактом связаны самые негативные воспоминания - на улице 40 градусов, в помещении тоже около того, еще нажарят рыбы (а вытяжка гриля, судя по всему, либо не справлялась, либо не работала), все в дыму и движения воздуха вообще никакого, я уже молчу про кондиционер (в помещении отеля была парочка только на ресепшен), так даже примитивной вентиляции не было и над всем этим летает рой мух, от которого приходится постоянно отмахиваться. Обед, еще в перерыве между бассейнами и пляжем, как-то можно было перепотеть, а ужин, когда хочется посидеть и расслабится превращался в муку. Ну и поскольку столовая огромная, на фоне описанного выше стоял жуткий шум и гам.
По пляжу - на любителя, я босиком без проблем выходил и заходил, штиль не люблю, но и волн особых не было. Жена и дети в каралках, тоже не жаловались. Прямо у моря очень плотно два ряда шезлонгов, к 9:00 уже все заняты. Но, на втором ярусе там полно свободных шезлонгов, но нехватка зонтиков, хотя в принципе всегда находили и проблем с этим не испытывали.
Детские развлечения – приятным сюрпризом оказалось наличие двух каруселей, детский паровоз, машинки, батуты (просто прыгать и на подтяжках). Но дальше: одна карусель сломалась на 4й день, у паровозика кончился аккумулятор на 5й день, аккумуляторные машинки оказались платные (5$ за 10 минут), батут на подтяжках тоже платный... но заплатив пару тройку раз, потом как-то проскакивали бесплатно (плату вообще брали бессистемно, с кого-то брали с кого-то нет, а может на фоне поломки карусели и паровоза ее отменили). Зоопарк тоже на любителя, нам понравился, кролики по территории бегают симпатичные.
Про анимацию ничего не скажу – мне не докучала, я за ней не бегал. Вроде что-то было, но очень ненавязчиво. Акваэробику, волейбол, водное поло видел.
С 11:30 в баре на пляже давали мороженное, выстраивалась огромная очередь т.к. каждый брал столько, сколько сможет унести, а неторопливая турчанка очень плавно накладывала порции, но если подходить спустя 2-3 часа, то уже никого и можно было брать спокойно.
Лифт работал только один, на пол дня включали второй, но он быстро опять вышел из строя. Я ходил пешком, меня не беспокоило, но мои бывало по 5-10 минут добирались на лифте.
Уборка в номере - раза два или три перестилали постель не меняя белье, его за 11 ночей не поменяли ни разу.
Поговорив с местными выяснил, что в прошлом году отель был закрыт из-за каких-то нарушений, его выкупила сеть Armas, ну и конечно сразу в бой. А прежний хозяин (армянин вроде) отелем как говорят, не очень правильно руководил.
Ну а во всем остальном (если не учитывать вышеописанное) отелю можно было бы поставить 4 звезды.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы нашли время написать и разместить детальный отзыв о нашем отеле. Мы внимательно следим за качеством обслуживания, и каждое мнение наших гостей имеет для нас большое значение.Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.
С уважением Armas Pemar
Также мыло и шампунь есть, только они не в бутылочках, а в дозаторах.
Ну и про хозяина наслушались конечно вы слухов, да еще и сюда написали. Он турок и отель не закрывали.
Вы действительно хотите удалить комментарий?