АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
980 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2024
13.07.24 - 20.07.24
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Интересный отель с плохим сервисом

Отдых(13-20.07.2024) в отеле оставляет очень противоречивые впечатления.

Из плюсов:

1. Большая территория, разделенная на зоны - два бассейна и пляж. В каждой по несколько баров.

2. В барах неплохой выбор напитков, в том числе и импортных.

3. Интересный вариант с питанием в барах в течении дня - есть возможность заказать то, что хочется, а не только снеки.

4. Везде постоянно убирают, поэтому достаточно чисто.

5. Номера в основном здании просторные.

6. Есть минибар, который пополняется каждый день (2 банки колы, Фанта, спрайт, два сока, по две бутылочки минеральной и обычной воды.

7. Хороший выбор фруктов в основном ресторане - черешня, персики, нектарины, виноград, сливы, арбузы, дыни и т.п.

Из минусов:

1. Самый основной минус это количество народа. Его много, ОЧЕНЬ МНОГО) Отель просто не справляется с таким количеством отдыхающих. Все остальные замечания - следствие этого.

2. После 10.00 все лежаки заняты. Найти место нереально, особенно у бассейна на полуострове.

3. Очереди в основном ресторане. Убирают со столов очень медленно.

4. Ассортимент еды однообразный.

4.1. На гриле каждый день курица или индейка (один раз за неделю была говядина). Один вид тушеного и один в виде котлет.

4.2. За арбузами и дыней постоянно стоит очередь.

4.3. Очередь за мороженым на ужин.

5. В основном ресторане очень жарко - нет ни вентиляторов, ни зала с кондиционером.

6. Дорога до бунгало - это кошмар. Уклон достаточно приличный. Ходить несколько раз в день очень тяжело. Особенно с детьми.

7. 1. Официанты в Аля карт ресторанах обслуживают очень долго, грязные тарелки не уносят. Сами одеты в большинстве своем неопрятно - грязные штаны и рубашки.

7.2. Еда в Аля карт ресторане(были в морском) очень подозрительно похожа на основной, за очень небольшим исключением (есть стейки из форели и лосося). Все остальное - то же самое)

8. Бар Marina могут закрыть на обслуживание в обычное время.

-------

Выводы:

Отель неплохой, но ехать в сезон туда не стоит. Для пятизвёздочного отеля такой сервис неприемлем. Когда народа чуть меньше, то впечатления будут только положительные, но из-за минусов выше оценку снижаю. Администрации отеля нужно что-то делать - с таким количеством отдыхающих персонал не справляется

Добавлено: 28.07.2024 21:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 243 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте, спасибо за отзыв! Это всегда очень полезно! Подскажите как вам номера в бунгало? И не знаете ли вы за сколько можно договориться на основной корпус?
Добрый день. Мы жили в основном корпусе - сразу там брали номер, начитавшись отзывов) А так просто прогулялись туда и посмотрели, как там. Поэтому ничего про номера в бунгало не скажу, а вот дорога туда, конечно, впечатляет) Но если бунгало недалеко от основного здания, на первой линии, то еще ничего...
Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте, подскажите, есть ли в этом отеле платные VIP беседки на пляже? и сколько они стоят?
Здравствуйте. Да, есть. Около бара Marina. Стоимость не помню... 50 или 100 евро.
Сразу скажу Вам, что местоположение у них очень специфичное - они все находятся напротив искусственной бухты. Спуск в море только с платформы
Подскажите пожалуйста, может у вас был поздний выезд из отеля, возможно ли у них продление номера или в 12:00 выселяют и гуляй до того как автобус заберет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (225) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ситников Сергей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2023
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 936
  • Фото: 0
1 Благодарность