за последние 30 дней
Хорошие отзывы о данном отеле похоже заказные
Хуже отеля за свою туристическую ежегодную жизнь не встречала! Рейс задержали, огромная очередь в аэропорту при прохождении таможни. Единственный плюс - до отеля доехали за 20 минут. На рецепшене тоже не торопились, в итоге пошли искать номер сами. Чемоданы обещали принести в номер, но через 1,5?часа мы пошли за ними сами, они так и стояли у входа, где нам сказали их оставить. Про номер даже писать не буду, мебель убитая, в ванной душевая кабина поломана, вода стекает на пол ванной.
Огромная бестолковая территория, по которой надо круги наматывать. В свободной раздаче ничего нет. Все нужно просить и заказывать - воду, чай, кофе. Еда абсолютно не вкусная, кроме картошки фри. Овощей и фруктов мало - сухие огурцы, потрепанные листья салата , перец и помидоры ( это из свежего) какие-то соленья. Еще в виде гарнира пересушенные баклажаны, пропаренные морковь и кабачок. Фрукты - утром небольшая тарелка с мелко порезанной дыней, порченные сухие апельсины, в обед добавили деревянные груши., бубочки винограда (без веток). Ассортимент выпечки маленький и выглядит не съедобно.
В первый же день с шезлонга возле бассейна украли детскую одежду (в чем ребенок пришел) очки солнцезащитные, плавательные, чехол для подводной сьемки все дешевое, не жалко, но неприятно), видимо понадобился шезлонг и вещи выкинули.
Описывать все минусы данного отеля не хочу, времени жалко. Не ведитесь на хорошие отзывы, это вранье!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
У каждого свои запросы, но тех денег, что мы за него заплатили он не стоит
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт пребывания в нашем отеле оказался неудовлетворительным. Ваша обратная связь очень важна для нас, и мы благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Мы глубоко расстроены, что вы столкнулись с такими проблемами, как задержка с размещением, состояние номера и качество питания. Эти вопросы явно не соответствуют нашим стандартам сервиса. Мы уже передали ваше замечание соответствующим отделам для проведения тщательного расследования и принятия необходимых мер.
Сожалеем, что вы также столкнулись с проблемами с уборкой и отсутствием должного контроля за личными вещами. Мы осознаем важность обеспечения безопасности и комфорта наших гостей и будем принимать меры, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.
Что касается питания и других услуг, мы постоянно работаем над улучшением качества и разнообразия, чтобы удовлетворить потребности всех наших гостей. Ваши замечания помогут нам лучше понять, что именно требуется для улучшения нашего сервиса.
Мы понимаем, что негативные впечатления могут значительно повлиять на общее восприятие отдыха, и искренне приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали. Мы всегда готовы выслушать дополнительные детали вашего опыта и готовы сделать все возможное для улучшения нашего сервиса.
Если у вас есть дополнительные комментарии или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам. Мы ценим ваше мнение и стремимся к постоянному совершенствованию.
С уважением,
Махмуд Закария,
Генеральный менеджер
Pharaoh Azur Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?