АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2276 + 36
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2024
27.07.24 - 03.08.24
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
27 - 03 августа

Хорошие отзывы о данном отеле похоже заказные

Хуже отеля за свою туристическую ежегодную жизнь не встречала! Рейс задержали, огромная очередь в аэропорту при прохождении таможни. Единственный плюс - до отеля доехали за 20 минут. На рецепшене тоже не торопились, в итоге пошли искать номер сами. Чемоданы обещали принести в номер, но через 1,5?часа мы пошли за ними сами, они так и стояли у входа, где нам сказали их оставить. Про номер даже писать не буду, мебель убитая, в ванной душевая кабина поломана, вода стекает на пол ванной.

Огромная бестолковая территория, по которой надо круги наматывать. В свободной раздаче ничего нет. Все нужно просить и заказывать - воду, чай, кофе. Еда абсолютно не вкусная, кроме картошки фри. Овощей и фруктов мало - сухие огурцы, потрепанные листья салата , перец и помидоры ( это из свежего) какие-то соленья. Еще в виде гарнира пересушенные баклажаны, пропаренные морковь и кабачок. Фрукты - утром небольшая тарелка с мелко порезанной дыней, порченные сухие апельсины, в обед добавили деревянные груши., бубочки винограда (без веток). Ассортимент выпечки маленький и выглядит не съедобно.

В первый же день с шезлонга возле бассейна украли детскую одежду (в чем ребенок пришел) очки солнцезащитные, плавательные, чехол для подводной сьемки все дешевое, не жалко, но неприятно), видимо понадобился шезлонг и вещи выкинули.

Описывать все минусы данного отеля не хочу, времени жалко. Не ведитесь на хорошие отзывы, это вранье!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.7 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.7 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • близко от аэропорта
  • отель - один большой минус
Добавлено 28.07.2024 15:47 1 423 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

То есть, вам питание в отеле не понравилось? Больше никаких минусов?
Здравствуйте ! Мне этот отель вообще не понравился. Мне продали его как 5, а когда я приехала в отель и зашла на top hotels, чтобы написать отзыв, он уже стоял как 4. Помощи от персонала никакой, да-да кивают, но ничего не делают. Вода в море теплее чем в душе, ребенок мылся и замерзал. Мы жили в номере, комната обычная, мебель «убитая», но я не обращала на это внимание, но ванная - треш- душем и унитазом чтобы пользоваться надо было приспособиться. Море - огорожан небольшой кусочек и там обычно мелко, ( когда прилив был тогда поглубже)).
У каждого свои запросы, но тех денег, что мы за него заплатили он не стоит
Кроме того, написала подробный отзыв со всеми минусами, так его на опубликовали. Также видела отзыв девушки, которая тоже описала все минусы, через некоторое время я его нашла. Все 5 бальные отзывы - заказные. Общалась с туристами, которые там отдыхали- никто в восторге от отеля не был
Да, к сожалению вы правы. Рейтинг накручен пятибалльными одностишьями ни о чём.
Уважаемая Татьяна,

Здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт пребывания в нашем отеле оказался неудовлетворительным. Ваша обратная связь очень важна для нас, и мы благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.

Мы глубоко расстроены, что вы столкнулись с такими проблемами, как задержка с размещением, состояние номера и качество питания. Эти вопросы явно не соответствуют нашим стандартам сервиса. Мы уже передали ваше замечание соответствующим отделам для проведения тщательного расследования и принятия необходимых мер.

Сожалеем, что вы также столкнулись с проблемами с уборкой и отсутствием должного контроля за личными вещами. Мы осознаем важность обеспечения безопасности и комфорта наших гостей и будем принимать меры, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.

Что касается питания и других услуг, мы постоянно работаем над улучшением качества и разнообразия, чтобы удовлетворить потребности всех наших гостей. Ваши замечания помогут нам лучше понять, что именно требуется для улучшения нашего сервиса.

Мы понимаем, что негативные впечатления могут значительно повлиять на общее восприятие отдыха, и искренне приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали. Мы всегда готовы выслушать дополнительные детали вашего опыта и готовы сделать все возможное для улучшения нашего сервиса.

Если у вас есть дополнительные комментарии или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам. Мы ценим ваше мнение и стремимся к постоянному совершенствованию.

С уважением,
Махмуд Закария,
Генеральный менеджер
Pharaoh Azur Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kharchenko Tatiana
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 283
  • Фото: 0
0 Благодарностей