за последние 30 дней
Кидалово с номерами
Добрый день! Очень редко пишу отзывы, но в этот раз просто не могу не написать. Возможно, мой отзыв поможет другим туристам избежать ошибок при выборе отеля. Мы выбирали исходя из рейтинга отеля, и судя по отзывам, отель соответствовал заявленным характеристикам. По крайней мере, негативных отзывов о подмене номеров на дату бронирования я не обнаружила. Отель расположен на возвышенности и имеет несколько корпусов. Основное здание с ресепшеном расположено на "горе". Также есть корпуса "Анекс", которые расположены под основным зданием. В корпусах "Анекс" устаревшая мебель и несвежий ремонт, ползают муравьи. Другие туристы из России нам показывали фото из номера в корпусе "Анекс" с огромными тараканами. В основном здании (на "горе") номера с современным ремонтом, с балконами, с видом на море. При бронировании тура по совету турагента нами был выбран стандартный номер в основном здании (по цене эти номера дороже номеров в "Анекс" корпусах), но при заселении девушка на ресепшене дала нам ключи от номера в корпусе "Анекс", чтобы в него попасть нужно было спуститься на два этажа вниз (самый низкий этаж). Вид из номера у нас был на детский бассейн, где постоянно бегали дети, естественно,никакого балкона с видом на море не было). Когда мы попросили разместить нас в основном здании согласно ваучеру, девушка на ресепшене хлопала глазами и делала вид, что не понимает, чего мы от неё хотим. Потом благодаря переводчику в телефоне, нам удалось с ней пообщаться. В итоге она сказала, что свободных номеров сейчас нет и предложила переселить нас в оплаченный нами номер через три дня, при том что мы приехали на шесть. Естественно, мы не согласились. Тогда она предложила переселить нас в другой отель, на это мы тоже не согласились. Одновременно с нами на ресепшене были ещё две пары русскоговорящих туристов, которых также разместили в номерах низшей категории (им повезло ещё меньше,в номерах были тараканы, грязь, дым от сигарет, сломанная сантехника), хотя были оплачены более дорогие номера, и всем девушка на ресепшене говорила одно и то же. Решить нашу проблему помогла девушка из турагентства, которая оперативно связалась с туроператором Библио глобус. Но первую ночь мы всё равно ночевали в корпусе "Анекс". В итоге отдых начался с нервотрепки. В качестве извинений Библио глобус обещал нам комплимент от отеля (вино и фрукты в номер), бесплатное пользование сейфом и поздний выезд (при необходимости), но по факту ничего из этого отель нам не предоставил. Отельный гид также не смог повлиять на персонал отеля и выбить из них комплименты за испорченный отпуск. Необходимо отметить, что в отеле в основном отдыхают англичане, поляки, немцы и представители других национальностей (русскую речь мы слышали не часто), у них проблем с заселением не было, их сразу селили в основном здании. Вот такое отношение к русским туристам напрочь отбивает желание снова поехать в этот отель. Хотя в целом местоположение неплохое (для тех, кто не боится подниматься в гору). Своего пляжа у отеля нет, до пляжа идти пешком минут 5, до центра Мармариса, поющего фонтана и старого города с замком идти около часа. Также можно прогуляться до Ичмелера, идти тоже в районе часа, либо можно добраться на автобусе, цена проезда 1 доллар. Аренда лежака на пляже обойдётся примерно в 5 долларов с человека, либо можно купить напиток в баре на пляже. Питание в отеле хорошее, разнообразное (каждый день курица, иногда индейка, говядина, рыба, в том числе красная, разнообразные овощи на гриле, гарниры, соленья, сладости; из фруктов в основном дыня, арбуз, слива; в определенные часы мороженое). Пиво (нам показалось, что пиво какое-то бадяжное, лучше взять в магазине, но это всё индивидуально), коктейли, напитки без ограничений. Единственное, что не понравилось в работе столовой - плохо вымытая посуда, как-то раз мне налили пепси в стакан с отпечатком красной помады. Уборка в номерах тоже оставляет желать лучшего. Максимум, что входило в уборку - это протереть пол и заправить кровать, не всегда выносили мусор. При заселении в холодильнике были обнаружены объедки, которые оставили предыдущие жильцы. Постельное поменяли один раз. Не понравилось, что полотенца вообще не меняли, иногда их просто забирали, а новых не докладывали. В ванной было одно маленькое мыльце на двоих на весь период отдыха, гель для душа и шампунь были налиты в настенные дозаторы с большим объемом. Анимация в отеле на троечку (в основном это пьяное караоке по вечерам). Экскурсии брали у Сусанны, её агентство расположено по дороге на пляж рядом с будкой таксистов. Цены у неё дешевле, чем у других, а экскурсии одинаковые, не вижу смысла переплачивать. Для сравнения, отельный гид предложил нам экскурсию на черепаший пляж (Дальян) за 40 долларов с человека, а у Сусанны эта экскурсия стоит 23 доллара с человека. Девушки с отеля брали эту же экскурсию у Казахов за 30 долларов с человека (они рядом с отелем торгуют экскурсиями, вроде название фирмы noname, но могу и ошибаться). Так вот, что у Сусанны, что у Казахов, экскурсия была идентичная, даже гид Дмитрий один и тот же. Получается, что организует экскурсию одна контора, а на улице посредники продают по своей цене.
Резюмируя, могу сказать, что отдых в Мармарисе в общем и целом мне понравился, но отношение к туристам в этом отеле оставляет желать лучшего. Если вы не боитесь, что вас поселят в номерах с тараканами, то Wellcome 😁
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?