АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2024
16.07.24 - 23.07.24
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Кидалово с номерами

Добрый день! Очень редко пишу отзывы, но в этот раз просто не могу не написать. Возможно, мой отзыв поможет другим туристам избежать ошибок при выборе отеля. Мы выбирали исходя из рейтинга отеля, и судя по отзывам, отель соответствовал заявленным характеристикам. По крайней мере, негативных отзывов о подмене номеров на дату бронирования я не обнаружила. Отель расположен на возвышенности и имеет несколько корпусов. Основное здание с ресепшеном расположено на "горе". Также есть корпуса "Анекс", которые расположены под основным зданием. В корпусах "Анекс" устаревшая мебель и несвежий ремонт, ползают муравьи. Другие туристы из России нам показывали фото из номера в корпусе "Анекс" с огромными тараканами. В основном здании (на "горе") номера с современным ремонтом, с балконами, с видом на море. При бронировании тура по совету турагента нами был выбран стандартный номер в основном здании (по цене эти номера дороже номеров в "Анекс" корпусах), но при заселении девушка на ресепшене дала нам ключи от номера в корпусе "Анекс", чтобы в него попасть нужно было спуститься на два этажа вниз (самый низкий этаж). Вид из номера у нас был на детский бассейн, где постоянно бегали дети, естественно,никакого балкона с видом на море не было). Когда мы попросили разместить нас в основном здании согласно ваучеру, девушка на ресепшене хлопала глазами и делала вид, что не понимает, чего мы от неё хотим. Потом благодаря переводчику в телефоне, нам удалось с ней пообщаться. В итоге она сказала, что свободных номеров сейчас нет и предложила переселить нас в оплаченный нами номер через три дня, при том что мы приехали на шесть. Естественно, мы не согласились. Тогда она предложила переселить нас в другой отель, на это мы тоже не согласились. Одновременно с нами на ресепшене были ещё две пары русскоговорящих туристов, которых также разместили в номерах низшей категории (им повезло ещё меньше,в номерах были тараканы, грязь, дым от сигарет, сломанная сантехника), хотя были оплачены более дорогие номера, и всем девушка на ресепшене говорила одно и то же. Решить нашу проблему помогла девушка из турагентства, которая оперативно связалась с туроператором Библио глобус. Но первую ночь мы всё равно ночевали в корпусе "Анекс". В итоге отдых начался с нервотрепки. В качестве извинений Библио глобус обещал нам комплимент от отеля (вино и фрукты в номер), бесплатное пользование сейфом и поздний выезд (при необходимости), но по факту ничего из этого отель нам не предоставил. Отельный гид также не смог повлиять на персонал отеля и выбить из них комплименты за испорченный отпуск. Необходимо отметить, что в отеле в основном отдыхают англичане, поляки, немцы и представители других национальностей (русскую речь мы слышали не часто), у них проблем с заселением не было, их сразу селили в основном здании. Вот такое отношение к русским туристам напрочь отбивает желание снова поехать в этот отель. Хотя в целом местоположение неплохое (для тех, кто не боится подниматься в гору). Своего пляжа у отеля нет, до пляжа идти пешком минут 5, до центра Мармариса, поющего фонтана и старого города с замком идти около часа. Также можно прогуляться до Ичмелера, идти тоже в районе часа, либо можно добраться на автобусе, цена проезда 1 доллар. Аренда лежака на пляже обойдётся примерно в 5 долларов с человека, либо можно купить напиток в баре на пляже. Питание в отеле хорошее, разнообразное (каждый день курица, иногда индейка, говядина, рыба, в том числе красная, разнообразные овощи на гриле, гарниры, соленья, сладости; из фруктов в основном дыня, арбуз, слива; в определенные часы мороженое). Пиво (нам показалось, что пиво какое-то бадяжное, лучше взять в магазине, но это всё индивидуально), коктейли, напитки без ограничений. Единственное, что не понравилось в работе столовой - плохо вымытая посуда, как-то раз мне налили пепси в стакан с отпечатком красной помады. Уборка в номерах тоже оставляет желать лучшего. Максимум, что входило в уборку - это протереть пол и заправить кровать, не всегда выносили мусор. При заселении в холодильнике были обнаружены объедки, которые оставили предыдущие жильцы. Постельное поменяли один раз. Не понравилось, что полотенца вообще не меняли, иногда их просто забирали, а новых не докладывали. В ванной было одно маленькое мыльце на двоих на весь период отдыха, гель для душа и шампунь были налиты в настенные дозаторы с большим объемом. Анимация в отеле на троечку (в основном это пьяное караоке по вечерам). Экскурсии брали у Сусанны, её агентство расположено по дороге на пляж рядом с будкой таксистов. Цены у неё дешевле, чем у других, а экскурсии одинаковые, не вижу смысла переплачивать. Для сравнения, отельный гид предложил нам экскурсию на черепаший пляж (Дальян) за 40 долларов с человека, а у Сусанны эта экскурсия стоит 23 доллара с человека. Девушки с отеля брали эту же экскурсию у Казахов за 30 долларов с человека (они рядом с отелем торгуют экскурсиями, вроде название фирмы noname, но могу и ошибаться). Так вот, что у Сусанны, что у Казахов, экскурсия была идентичная, даже гид Дмитрий один и тот же. Получается, что организует экскурсию одна контора, а на улице посредники продают по своей цене.

Резюмируя, могу сказать, что отдых в Мармарисе в общем и целом мне понравился, но отношение к туристам в этом отеле оставляет желать лучшего. Если вы не боитесь, что вас поселят в номерах с тараканами, то Wellcome 😁

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • минусы затмевают все плюсы
  • мошенники чистой воды
  • обман при заселении
  • нежелание идти на контакт для устранения проблемы
Добавлено: 28.07.2024 14:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Огромное спасибо за честный отзыв! Подтверждаю мошенничество с отелем, он не соответствует своим звездам и той рекламе, которую ему делают туроператоры. К огромному огорчению мы с семьей отдыхали в июле там, угораздило взять 12 ночей. Могу добавить тараканов в номерах, неисправную канализацию и проблемы с водой, периодически ломалась система отчистки и питьевая вода была неприемлемого качества. Отель убитый , никакой реновации в 2022 не было!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина К
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 563
  • Фото: 0
2 Благодарности