АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Simply Hotel (отель был переименован 29.12.11)
Отдыхал Парой в мае 2010
11.05.10 - 23.05.10
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По номерам притензий нет!!! отель на все 100% соответствует...

По номерам притензий нет!!! отель на все 100% соответствует своей цене. немного неудобно добираться, -надо идти в довольно крутую горку, (хотя это и очень полезно). до центра- засекали-15 мин пешком. Приятно удивило что из примерно 6 человек персонала, 4 точно владели Русским...

вид из окон-смотря какой номер попадется,у нас был номер с видом на стену соседнего здания и где то в далеке исторический центр... Есть номера с кухней, и на цену это не влияет....

а в целом, как я понял по собственному прибыванию в Чехии-попав в Прагу понимаешь что отель нужен только для того, что бы переночевать и принять душ...

По питанию ставлю 5, в силу того, что приехал в Прагу не есть, а гулять, уходили из отеля в 7-8 утра попив чаю, съев бутерброд, сосиску, и омлет...чего еще надо для полноценного начала дня?????

Сервису поставил бы 5 если бы НЕ....

1.) у нас попался номер который обслуживается бойлером расчитыным на два номера, при том этот бойлер оказался не в нашем, а в соседнем номере....так вот во время нашего отдыха, день на 3й-4й заехали туда какие-то итальяшки, и по уходу из номера постоянно отключали сей бойлер, в итоге- что бы принять теплый душ (а душ должен был быть теплым в силу того , что май 2010 в Праге выдался далеко не теплым, и холодной водой ограничиться ну ни как было нельзя) надо было звонить на ресепшн и просить включить бойлер...занимал сей процесс минут 5-10.... при чем пытались объяснить итальянцам что бы они не трогали бойлер и мы и администрация гостиницы...день на 3-й они поняли чего от них хотят...

но судя по отзывам на разных сайтах об этом отеле, я , видимо, один столкнулся с этой проблемой...значит можно не обращать внимания на этот еденичный случай.

2.)

2.1) По уборке номеров-могли бы заходить и почаще...пару раз пришлось самим выбрасывать мусор в пакетах...Хотя, в последний день, девушка на ресепшене, абсолютно не говорящая по русски (как я понял , она там всем заправляла- быть может это была хозяйка этого отеля)-так вот эта девушка увидев меня с мусорным пакетом чуть ли не оторвала у меня его с руками, давая понять , что она сама выбросит....я пытался объястить что мне не сложно...но она так и не отпустила пакет...вынужден был уступить ей)))))).

2.2) Кстати!!! мусорными пакетами вынужден был пользоваться по причине оооооочень маленького мусорного ведра, которое по размерам больше напоминало , то ли ведро для шампанского, то ли для игр в песочницах-куличики лепить.

утюги - фены в гостинице есть, НО!!! шипко умные туристы могут из захапать на весь срок пребывания...а их там всего 4-5 штук на отель

Добавлено: 20.10.2010 16:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 571 символов в тексте
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Павел
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей