АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.06
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 17
Читательский охват: 910
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не писала отзывы потому что понимала , что все...

Никогда не писала отзывы потому что понимала , что все в этом мире субъективно, но сейчас решила написать отзыв об отеле, для того чтобы те кто поедут за нами знали куда они едут и что получат в итоге...

Постараюсь быть объективной и непредвзятой писать только по сути, хотя эмоции перехлестывают порой

ИТАК, отдых в этом отеле в октябре месяце уже вошел в привычку отдыхали до 2010 года в этом отеле уже 4 раза, когда он был еще Гранд Азуром, скажу сразу что и тогда мы не были в отеля в диком восторге , но плюсы которые были в отеле перевешивали те минусы которые есть всегда в любом отеле, НО!!!!

После того как отель поменял или хозяина или управляющего в этом году здемсь творится черт знает что.Туристов-отдыхающих превратили здесь просто в скотину, которая целый день занимается только тем что ищет место либо под солнцем/лежаки занимать надо в 5 утра/либо стоят в диких очередях чтобы что-то поесть, хотя сразу скажу еда просто несъедобна и ее все время не хватает, тогда в ход идут сосиски непотребного вида и вкуса , которые тоже выдают на счет.В баре если ты хочешь что-то попить дают только два стакана в руки и если Вас предположим четверо то один человек уже не сможет взять на всех остальных непременно должны идти двое, при этотм если Вы все таки берете эти 4 стакана то бармен хватает Вас за руки и вырывает лишние два стакана.Это настолько дико смотрится , что просто начинаешь догонять что видимо обслуге даны четкие указания чтобы они относились к нам как к быдлу...Я даже предложила чтобы нам всем выдали талоны, чтобы не париться ..потому что и у гриля та же ситуация дают только в одну тарелку и предлагают опять встать в очередь видимо для того чтобы человек посмотрев на огромную очередь расхотел брать еще одну порциюю а поделил свою с другом...Я почему все это пишу, чтобы Вы просто понимали что в этом отеле туристов рассматривают как ненужный элемент к Вашим деньгам которые Вы заплатили

Вы должны будете быть готовы к тому, что в отеле всегда не будет хватать ложек чашек, мисок для супа, мало того в обед вся посуда подается из пластмассы , которая не промыта должным образом,

Еда однообразна а курица уже стоит в глотке от того что ее дают каждый день и за ней очереди как впрочем и за всем остальным... Людей в отеле больше чем возможности отеля... территория маленькая ... номера не убирают нормально администрация не принимает никаких мер и страшно удивляется каждый раз когда ей сообщают о том что твориться в их отеле ...вообщем уехала с мыслью что мы все действительно неуважем себя сами поэтому и получаем в итоге то что вероятно заслужили ...в отеле в основном русские в прошлые годы было много немцев и поляков мы уже многих знали по прошлым годам в этом году они сказали все аут больше сюда не поедем ...вот и решайте нужен Вам такой отдых...

Скажу честно что такого отвратительного отношения в отеле который себя позиционирует как 5 звезд не видела никогда хотя слава богу поездила наверное если мы все перестанем сюда ездить то может быть тогда хоэяин отеля поймет что так относиться к тем кто везет деньги нельзя, да еще забыла сказать на этой мизерной территории строится сейчас еще и аквапарк...вот будет ужас то тем кто придет после нас да еще и достроят новый корпус а сейчас итак места всем не хватает

Добавлено 20.10.10 16:26 (3 270 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 20.10.10

ХОЗЯИНУ ОТЕЛЯ: ЛУЧШЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ, ЧЕМ РЕПУТАЦИЮ!!!!!!!

23:27 20.10.10

Хозяин стал русский, насколько я поняла.

18:41 24.10.10

хозяин отеля- араб.
русские- быдло, скотина. арабы что отдыхающие, что персонал делают вид что не понимают о чем речь, включают дурака, игнорируют. можно сколько угодно улыбаться и говорить пожалуйста - делают одолжение и смотрят как цари на грязных заморышей.

19:47 28.10.10

Хозяин (новый) - саудейский араб. Жаль что хозяин Азуровской сети продал этот отель, но были наверное причины для этого - открытие новго Grand Azur чуть дальше в сторону Эль-Гуны.
Позволю себе поделиться инфо, чтобы у людей больше не было сомнений что этому Монтилону/бывшему Гранд Азуру - халас!
Инфо объективная, потому как отдыхала в нем не один раз и есть друзья из персонала (в том числе и высшего, но уже бывшего менеджмента).
Отель купил Суадовский миллионер, как видно далеко не с целью продвигать его дальше по уровню сервиса.
Последнее наше посещение в Марте было прощальным визитом. Уже началось нереальное выдавливание бывшего, весьма профессионального персонала, закрытие основных преимуществ азуровской сети - гланое это высококачественного сервиса. Только этим Гранд Азур и привлекал, ну и еще просторными номерами и морем с песчанным пляжем.
Действительно произошло сокращение старого персонала втрое. Новая политика в отношении туристов возведена в ранг обязательного, кто из оставшихся был несогласен - заменили.
Вот и результат - отель превращается то ли в нарко-притон, то ли в отдыхаловку для своих.
Со временем максимально сократят All-inclusive переведя его к HB only.
Очень редкие положительные отзывы, весьма смахивающие на заказуху только подтверждают эту информацию.
В общем жаль, но есть же новый Азур, открытый с 1 ноября!!!! Не сочтите за рекламу, сама еще буду про новый узнавать и с удовольствием поделюсь объективной информацией.

21:17 23.09.15

В этой помойке 2 года назад была.не рекомендую этот отель друзьям

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы avx avx (2)