за последние 30 дней
Никогда не писала отзывы потому что понимала , что все...
Никогда не писала отзывы потому что понимала , что все в этом мире субъективно, но сейчас решила написать отзыв об отеле, для того чтобы те кто поедут за нами знали куда они едут и что получат в итоге...
Постараюсь быть объективной и непредвзятой писать только по сути, хотя эмоции перехлестывают порой
ИТАК, отдых в этом отеле в октябре месяце уже вошел в привычку отдыхали до 2010 года в этом отеле уже 4 раза, когда он был еще Гранд Азуром, скажу сразу что и тогда мы не были в отеля в диком восторге , но плюсы которые были в отеле перевешивали те минусы которые есть всегда в любом отеле, НО!!!!
После того как отель поменял или хозяина или управляющего в этом году здемсь творится черт знает что.Туристов-отдыхающих превратили здесь просто в скотину, которая целый день занимается только тем что ищет место либо под солнцем/лежаки занимать надо в 5 утра/либо стоят в диких очередях чтобы что-то поесть, хотя сразу скажу еда просто несъедобна и ее все время не хватает, тогда в ход идут сосиски непотребного вида и вкуса , которые тоже выдают на счет.В баре если ты хочешь что-то попить дают только два стакана в руки и если Вас предположим четверо то один человек уже не сможет взять на всех остальных непременно должны идти двое, при этотм если Вы все таки берете эти 4 стакана то бармен хватает Вас за руки и вырывает лишние два стакана.Это настолько дико смотрится , что просто начинаешь догонять что видимо обслуге даны четкие указания чтобы они относились к нам как к быдлу...Я даже предложила чтобы нам всем выдали талоны, чтобы не париться ..потому что и у гриля та же ситуация дают только в одну тарелку и предлагают опять встать в очередь видимо для того чтобы человек посмотрев на огромную очередь расхотел брать еще одну порциюю а поделил свою с другом...Я почему все это пишу, чтобы Вы просто понимали что в этом отеле туристов рассматривают как ненужный элемент к Вашим деньгам которые Вы заплатили
Вы должны будете быть готовы к тому, что в отеле всегда не будет хватать ложек чашек, мисок для супа, мало того в обед вся посуда подается из пластмассы , которая не промыта должным образом,
Еда однообразна а курица уже стоит в глотке от того что ее дают каждый день и за ней очереди как впрочем и за всем остальным... Людей в отеле больше чем возможности отеля... территория маленькая ... номера не убирают нормально администрация не принимает никаких мер и страшно удивляется каждый раз когда ей сообщают о том что твориться в их отеле ...вообщем уехала с мыслью что мы все действительно неуважем себя сами поэтому и получаем в итоге то что вероятно заслужили ...в отеле в основном русские в прошлые годы было много немцев и поляков мы уже многих знали по прошлым годам в этом году они сказали все аут больше сюда не поедем ...вот и решайте нужен Вам такой отдых...
Скажу честно что такого отвратительного отношения в отеле который себя позиционирует как 5 звезд не видела никогда хотя слава богу поездила наверное если мы все перестанем сюда ездить то может быть тогда хоэяин отеля поймет что так относиться к тем кто везет деньги нельзя, да еще забыла сказать на этой мизерной территории строится сейчас еще и аквапарк...вот будет ужас то тем кто придет после нас да еще и достроят новый корпус а сейчас итак места всем не хватает
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
русские- быдло, скотина. арабы что отдыхающие, что персонал делают вид что не понимают о чем речь, включают дурака, игнорируют. можно сколько угодно улыбаться и говорить пожалуйста - делают одолжение и смотрят как цари на грязных заморышей.
Позволю себе поделиться инфо, чтобы у людей больше не было сомнений что этому Монтилону/бывшему Гранд Азуру - халас!
Инфо объективная, потому как отдыхала в нем не один раз и есть друзья из персонала (в том числе и высшего, но уже бывшего менеджмента).
Отель купил Суадовский миллионер, как видно далеко не с целью продвигать его дальше по уровню сервиса.
Последнее наше посещение в Марте было прощальным визитом. Уже началось нереальное выдавливание бывшего, весьма профессионального персонала, закрытие основных преимуществ азуровской сети - гланое это высококачественного сервиса. Только этим Гранд Азур и привлекал, ну и еще просторными номерами и морем с песчанным пляжем.
Действительно произошло сокращение старого персонала втрое. Новая политика в отношении туристов возведена в ранг обязательного, кто из оставшихся был несогласен - заменили.
Вот и результат - отель превращается то ли в нарко-притон, то ли в отдыхаловку для своих.
Со временем максимально сократят All-inclusive переведя его к HB only.
Очень редкие положительные отзывы, весьма смахивающие на заказуху только подтверждают эту информацию.
В общем жаль, но есть же новый Азур, открытый с 1 ноября!!!! Не сочтите за рекламу, сама еще буду про новый узнавать и с удовольствием поделюсь объективной информацией.