за последние 30 дней
Отель не лишённый недостатков
Прилетели утром – номер и браслет дали сразу. Мы дали 10 баксов и большую шоколадку Алёнка и попросили номер почище и с двуспальной кроватью. Номер по меркам Египта был неплохой. Всё более-менее целое, красивый вид с балкона и удачное расположение – выходишь сразу на пляж лагуны и бар тоже недалеко. К сожалению, душ работал отвратительно – напора почти не было, а слив был забит. Мы вызывали техника, вроде бы напор получше стал, а слив он не догадался почистить, (мы его в итоге сами прочистили импровизированным вантузом из пластиковой бутылки). Кондиционер в принципе справлялся, но на высоких оборотах был слышен какой-то неприятный скрежет и скрип. Кондиционер в итоге сломался, нам на ресепшн 6 часов мозги парили (мы и ходили к ним несколько раз и звонили…), в итоге сказали, что починили – мы приходим в номер, а он как не охлаждал, так и не охлаждает.
Только благодаря тому, что подключили отельного гида, нам в 11 ночи всё же починили кондей. Вывод: ресепшн работает отвратительно и проблемы гостей решать не считает нужным. Уборка номеров посредственная, что для Египта нормально. Доллар можете не оставлять убирают одинаково плохо. Воды 1 бутылка на человека, но если попросить дают ещё.
В основном ресторане народу тьма, ещё и воняет как в заводской столовке, мяса мало, жареная рыба никакая, рыба в кляре неплохая. По вечерам на улице на гриле жарят что-нибудь (в основном курицу). В принципе покушать можно, но слишком однообразно всё (в принципе мы понимали, что 4* и были к этому готовы). Есть ещё 1 ресторан там почище, не воняет и вид красивый из окна, но кондиционеры не включают и духотища жуткая и выбор блюд поменьше. Бары работают с 10 часов, но алкоголь в них с 11 до 0 – кому важно учтите. А-ля карт - можно 2 ресторана посетить из 4х. Очень рекомендуем в рыбный сходить. Даже бесплатное меню просто шикарное, и обстановка и отношение к гостям очень понравилось. Ходили ещё в мясной – там хуже гораздо…
Дневная анимация только в зоне возле бассейна, очень вялая, отдыхающих на других пляжах не вовлекают в активности и внимание в основном не к россиянам. Один раз подошла аниматор Анастасия (на фото) – долго уговаривала какого-то иностранца пойти на какую-то активность, а потом со словами «ну всё люди кончились» пошла обратно. Мы возмутились – «а что российские туристы для вас людьми не считаются», начала вяло оправдываться, что не заметила. В итоге вообще назвала нас токсичными и ушла. Вечерняя программа была в принципе интересная и разнообразная, дискотеки нет.
В баре возле лагуны, который возле нас был похоже, что нет холодильников, напитки тёплые уже через час, а бармен (беззубый) всё время клянчит деньги. В первые дни ещё и жуткий запах рвоты стоял, потом похоже жаловаться начали уже все и на третий день там всё же сделали генеральную уборку и запах исчез. В лобби баре нам понравилось. Там чисто, коктейли неплохие, внимательны к гостям и не клянчат деньги, но там вечером накурено сильно – кому важно учтите.
Очень интересно, что 3 отеля имеют общую инфраструктуру и обслуживание. Мы везде ходили, в отеле через дорогу аквапарк хороший, но кататься мы побоялись – если любите такое, обязательно сходите. Очень классная лагуна – выходишь из номера, и ты уже на морском пляже – это однозначно огромный плюс. Так же есть пляжи с пологим входом – у кого дети это тоже плюс. Возле рыбного ресторана есть пирс – там живой риф с рыбками. Только осторожнее там – мы несколько раз рыбу-камень видели, их там 5 штук мы насчитали. В целом для 4*, наверное, отель неплохой, если бы не аниматор, которая россиян считает токсичными нелюдьми и не работники ресепшн, которые вообще не решают проблем гостей, то впечатления были бы отличными, а так отелю конечно есть что исправлять. Больше скорее всего не вернёмся сюда.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас зачестный отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечитьидеальный отдых для каждого гостя. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем. Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?